26407541Обновлено 8 апреля 2018Был(а) больше месяца назад


Работа в Новосибирске / Резюме / Транспорт, логистика, ВЭД / Специалист по логистике
47 лет (родился 05 августа 1972), cостоит в браке, есть дети
Красноярск, готов к переезду: Новосибирск, Иркутск 
Гражданство: Россия
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Специалист отдела логистики

полная занятость, готов к командировкам
120 000

Опыт работы 21 год и 9 месяцев

    • март 2015 – работает сейчас
    • 4 года и 10 месяцев

    Старший кладовщик

    ООО ``Газпромнефть-Снабжение''
    Складские и транспортные услуги

    Обязанности:

    • опыт работы на складе с номенклатурой до 10000 единиц; • знание технологий складского хозяйства; • организация учёта, складирования и отпуска ТМЦ; • опыт проведения и прохождения инвентаризаций; • оформление товарно-сопроводительных документов; • опыт работы с системой адресного хранения WMS; • умение управлять погрузчиком и штабелером; • знание правил погрузки и выгрузки товаров, их расстановки и укладки на складе, а также правил обращения с товаром в зависимости от его категории; • знание программ SAP, Word, Excel, 1C.
    • март 2014 – декабрь 2014
    • 10 месяцев

    Снабженец

    ООО КМК "Зевс", Красноярск

    Обязанности:

    Закупка ТМЦ, проведение переговоров с руководителями и лицами принимающими решения, заключение договоров поставки, контроль над осуществлением процесса снабжения компании, выстраивание долгосрочных отношений, улучшение условий, решение спорных вопросов, поиск альтернативных поставщиков. Обеспечение бесперебойности и своевременности процессов закупки.
    • апрель 2008 – август 2010
    • 2 года и 5 месяцев

    Заместитель генерального директора

    ООО “Арт Багет”, Красноярск

    Обязанности:

    Основные обязанности: • Управление коммерческой службой предприятия: • Набор, обучение, коучинг, персонала (супервайзеры, торговые представители, мерчендайзеры) • Работа с поставщиками по заключению договоров • Работа с VIP клиентами • Организация процесса по решению вопросов по недопоставке, пересортице, возврату/обмену товара, • Организация работы склада и службы доставки • Контроль оборачиваемости и складских остатков • Разработка и организация, с «0», доставки ТМЦ с завода поставщика (Ю. Корея). • Ведение ВЭД. • Организация работы по оптимизации транспортных расходов, отслеживания товара в пути • Организация транзитных поставок • Организация и контроль, договорной работы с перевозчиками, клиентами. • Контроль исполнения текущих планов перемещений/перевозок по отгрузке товаров Клиентам. • Планирование платежей за оказанные услуги. • Контроль за взаиморасчетами и документооборотом филиала. • Планирование и организация инвентаризаций ГП и ТМЦ на складе филиала. • Регулярный анализ по товарному ассортименту, определение прибыльных, малоприбыльных и убыточных товарных групп • Контроль за расходами для поддержания хозяйственно-коммерческой деятельности склада. • Ведение претензионной работы с клиентами и поставщиками в соответствии с действующим БП и стандартами. • Управление сотрудниками филиала: Прием/увольнение сотрудников, обучение. • Контроль соблюдения требований по охране труда и технике безопасности, противопожарной безопасности. • Предоставление отчетности руководителю филиала.
    • март 2002 – март 2008
    • 6 лет и 1 месяц

    Заместитель директора

    Магазин “Старик Хоттабыч”

    Обязанности:

    Основные обязанности: • анализ состояния рынков; • составление рекомендаций для ЦО по ассортименту и ценообразованию • участие в разработке мотивационных программ для покупателей • найм и обучение сотрудников отдела продаж и склада; • постановка и контроль выполнения плана продаж; • организация и постоянный контроль работы с корпоративными заказчиками (В2В, В2С) • соблюдение корпоративных стандартов по мерчендайзингу • организация процесса по решению вопросов по недопоставке, пересортице, возврату/обмену товара, • организация бесперебойного снабжения с центрального склада • контроль товарного запаса и оборачиваемости • организация работы по оптимизации транспортных расходов, отслеживания товара в пути • взаимодействие с Торгово-промышленной палатой. • организация и контроль, договорной работы с перевозчиками, клиентами. • контроль исполнения текущих планов перемещений/перевозок по отгрузке товаров Клиентам. • планирование и организация инвентаризаций ГП и ТМЦ на складе филиала. • регулярный анализ по товарному ассортименту, определение прибыльных, малоприбыльных и убыточных товарных групп • контроль за расходами для поддержания хозяйственно-коммерческой деятельности склада. • ведение претензионной работы с клиентами и поставщиками в соответствии с действующим БП и стандартами. • управление сотрудниками филиала: Прием/увольнение сотрудников, обучение. • контроль соблюдения требований по охране труда и технике безопасности, противопожарной безопасности. • предоставление отчетности руководителю филиала.
    • сентябрь 1999 – декабрь 2001
    • 2 года и 4 месяца

    Кладовщик

    ООО “СибпромКомплект”

    Обязанности:

    Основные обязанности: • приемка, хранение, выдача, учет товара
    • сентябрь 1993 – ноябрь 1998
    • 5 лет и 3 месяца

    Инкассатор

    “РосИнкас”

    Обязанности:

    Перевозка, охрана материальных ценностей

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто

Смотрите также резюме