5890889Обновлено 15 июня 2016Был(а) больше месяца назад


Работа в Новосибирске / Резюме / Административная работа, секретариат, АХО / Инспектор отдела кадров
37 лет (родилась 07 октября 1982), не состоит в браке, есть дети
Новосибирск, Площадь Ленина
Гражданство: Россия
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Специалист отдела кадров / Инспектор по кадрам / Помощник менеджера по персоналу / Делопроизводитель

полная занятость, готова к командировкам
По договорённости

Опыт работы 4 года и 9 месяцев

    • июнь 2013 – январь 2014
    • 8 месяцев

    Офис-менеджер

    "Престиж", Новосибирск

    Обязанности:

    Выполнение поручений руководителя, осуществление контроля за порядком и дисциплиной в офисе, составление проектов приказов, писем, ведение кадровой документации - ведение табельного учета, составление уведомлений, ведение личных карт (Т-2) и личных дел, графиков отпусков, составление штатного расписания, оформление отпусков, осуществление приема-увольнения сотрудников; обеспечение офиса канцелярией и хозяйственными товарами, контроль за работой обслуживающего персонала, работа с заявками и претензиями, помощь в работе главному бухгалтеру (контроль дебиторской задолженности денежных средств и ускорение темпов оплаты арендной платы арендаторами, ведение переговоров с должниками, своевременная выдача счетов и актов под роспись арендаторами, ведение электронной переписки с клиентами), размещение вакансий через СМИ (газету, интернет), заказ полиграфической продукции и воды, уход за аквариумными рыбками (своевременное кормление), работа с оргтехникой, работа с корреспонденцией (регистрация, своевременное отслеживание поступления писем, незамедлительная отправка документации), работа с входящими и исходящими звонками, взаимодействие с внешними контрагентами предприятия, выдача пропусков арендаторам (ламинирование).
    • апрель 2012 – май 2012
    • 2 месяца

    Менеджер по персоналу

    ООО "Трест Сибэнергомонтаж", Новосибирск

    Обязанности:

    Срочный договор на условиях совместительства. Подбор персонала в соответствии с пожеланиями руководства, размещение вакансий через СМИ (газету, интернет), анализ резюме соискателей совместно с руководством, составление графиков учета персонала, ведение табельного учета, составление различных кадровых типовых приказов, уведомлений, ведение личных карт (Т-2), оформление командировок руководству, оформление листков нетрудоспособности, оформление полисов ОМС для сотрудников, осуществление процедуры приема - увольнения - переводов персонала, составление отчета для органов статистики, подсчет трудового стажа, выдача справок о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников (кроме воинского учета - не велся на предприятии). Дополнительно: функции секретаря, администратора (офис-менеджера).
    • октябрь 2011 – май 2012
    • 8 месяцев

    Менеджер по персоналу

    ОАО «Трест Сибэнергомонтаж», Новосибирск

    Обязанности:

    Подбор персонала в соответствии с пожеланиями руководства, размещение вакансий через СМИ (газету, интернет), анализ резюме соискателей совместно с руководством, составление графиков учета персонала, ведение табельного учета, составление различных кадровых типовых приказов, уведомлений, ведение личных карт (Т-2), оформление командировок руководству, оформление листков нетрудоспособности, оформление полисов ОМС для сотрудников, осуществление процедуры приема - увольнения - переводов персонала, составление отчета для органов статистики, подсчет трудового стажа, выдача справок о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников (кроме воинского учета - не велся на предприятии). Дополнительно: функции секретаря, администратора (офис-менеджера).
    • сентябрь 2010 – октябрь 2011
    • 1 год и 2 месяца

    Помощник менеджера по персоналу

    ОАО «Трест Сибэнергомонтаж», Новосибирск

    Обязанности:

    Выполнение поручений руководителя кадровой службы (кадровое делопроизводство) и генерального директора. Функции секретаря и администратора (осуществление деловой переписки организации, регистрация и учет входящей и исходящей документации, урегулирование конфликтных ситуаций, распределение документации по отделам, своевременная отправка корреспонденции, ведение отчетности для статистики по форме НП-4, использование офисной техники.
    • июнь 2010 – июль 2010
    • 2 месяца

    Администратор

    Стеклянная радуга, Новосибирск

    Обязанности:

    С возложенными обязанностями инспектора по кадрам, кассира, табельщика, менеджера по отгрузкам. Кадровое делопроизводство (прием и увольнение сотрудников, ведение табеля учета рабочего времени, заполнение графика отпусков, составление уведомлений, ведение Т2; обеспечение сотрудников полисами ОМС). Обеспечение офиса всем необходимым, планирование рабочего дня водителя-экспедитора и монтажника, кассовая отчетность, выписка документов на реализацию в 1С 7, доверенностей, работа с программой "Клиент-банк"-контроль дебиторской задолженности, составление платежных поручений; ведение клиентских баз данных; составление отчетов;; сотрудничество с транспортными компаниями, контроль поставок материалов, прием и оформление заявок от производства; работа с программой 1 С7 –выставление счетов, доверенностей, ттн, счетов-фактур; прием и выдача денежных средств под свою ответственность.
    • март 2006 – апрель 2008
    • 2 года и 2 месяца

    Менеджер мебельных салонов

    ООО ТД "Мебель от Производителя", ООО "Медео", Новосибирск

    Обязанности:

    Общий стаж работы в мебельном бизнесе - 1 год 6 месяцев. Прямые продажи мягкой и корпусной мебели различных фабрик, консультирование клиентов, помощь в выборе тканей под индивидуальный интерьер, оформление заказов, контроль за их исполнением, работа с претензими, экспедирование товара, ведение телефонных переговоров, ведение кассовой отчетности.
    • июль 2007 – январь 2008
    • 7 месяцев

    Менеджер по отопительному оборудованию Jaga

    Кей Си Групп, Новосибирск

    Обязанности:

    Ведение клиентской базы; логистика; решение проблем по бракованному оборудованию; тесное сотрудничество с поставщиком; контроль отгрузок товара; приходование товара; сотрудничество со складом; контроль своевременных поставок приборов; консультирование клиентов; прямые продажи; обучение сотрудников; работа в 1С 8 Торговля, Склад.

Сертификаты, курсы

    • 2010

    Менеджмент в кадровом деле (Инспектор по кадрам)

    НП УКЦ "Экселенс"
    • 2006

    Оформление кредитов в торговых точках (сертификат)

    Русфинанс Банк

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Навыки работы в 1С 8 (торговля); 1 С7: Кадры, торговля; владение ПК (Word, Ecxel, The Bat, Outlook, Internet, программы Клиент-Банк, ведение кадрового делопроизводства (без воинского учета, общий стаж в кадровой сфере - 2 г. 4 месяца). Умение работать с людьми и документами.

Дополнительные сведения:

Личные качества: Способность к обучению, ответственность, грамотная устная и письменная речь, соблюдение правил внутреннего трудового распорядка, интеллигентность, порядочность, отсутствие вредных привычек, целеустремленность, исполнительность, доброжелательность, пунктуальность, умение расположить к себе людей, стремление к самореализации за счет постоянного приобретения новых знаний в определенной сфере деятельности, скрупулезность, тактичность, соблюдение дистанции в деловых взаимоотношениях. Дополнительные пожелания: многофункциональная интересная работа в сплоченном коллективе, полная занятость, возможны кратковременные командировки, пятидневная рабочая неделя, трудоустройство согласно ТК РФ, заработная плата -"белая". Рассматриваются в первую очередь предложения от работодателей Центрального, Железнодорожного, Октябрьского (начало района) районов.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый