48962628Обновлено 6 августаБыл(а) больше месяца назад


Работа в Новосибирске / Резюме / Кадры, управление персоналом / Специалист отдела кадров
42 года (родилась 13 июля 1978), высшее образование
Новосибирск, готова к переезду
Гражданство: Россия
no-avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Показать контакты

Специалист отдела кадров

Полная занятость, готова к командировкам
50 000 руб.

Опыт работы 18 лет и 3 месяца

    • Сентябрь 2018 – апрель 2020
    • 1 год и 8 месяцев

    Руководитель отдела персонала

    ГК по производству п/ф,удобрений и пр., Новосибирск
    Агрохимия (продвижение, оптовая торговля)

    Обязанности:

    До моего прихода в компанию кадрового делопроизводства и «персональщины» не было как штатной единицы. Восстановление всей документации за 3 года с 15 по 18 гг для проверяющих органов (пенс. фонд и ФСС и налоговая) В данный момент-ведение кадрового делопроизводства в полном объеме (прием, увольнение, переводы работников, включая иностранных граждан, оформление трудовых договоров, доп. соглашений, больничных листов, отпусков, ведение графика отпусков, табелей рабочего времени, учет, хранение, заполнение трудовых книжек, ведение установленной документации по кадрам, выдача заверенных копий, учет командировок). Работа с иностранными гражданами (с «нуля Взаимодействие с руководителями всех подразделений организации по вопросам оценки персонала, работы с кадровым резервом+весь функционал с предыдущих мест работы
    • Январь 2018 – сентябрь 2018
    • 9 месяцев

    Руководитель отдела персонала

    Строительная Компания, Новосибирск
    Строительство жилищное, Строительство коммерческих объектов (торговые площади, офисные здания), Строительство промышленное

    Обязанности:

    Актуализация функциональной структуры предприятия и ДИ. Все работы, согласно стандартно должностной инструкции+ведение кадрового делопроизводства, в следствии долгого отсутствия менеджера по кадрам (персоналу)(начиная от подбора (рекрутинга), приема, увольнения, включая промежуточные процессы).Опыт быстрого закрытия вакансий, задействую разные "инструменты" (рабочие специальности, ИТР, АУП).Частичное замещение специалиста по ОТ и ТБ Иностранные граждане с "0"!!! Взаимодействие с руководителями всех подразделений организации по вопросам" персонала". Работа с кадровым резервом
    • Январь 2016 – январь 2018
    • 2 года и 1 месяц

    Начальник отдела по персоналу (переводом, в связи с реорганизацией предыдущей фирмы)

    ООО Многопрофильное предприятие Перспектива

    Обязанности:

    Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме (прием, увольнение, переводы работников, включая иностранных граждан, оформление трудовых договоров, доп. соглашений, больничных листов, отпусков, ведение графика отпусков, табелей рабочего времени, учет, хранение, заполнение трудовых книжек, ведение установленной документации по кадрам, выдача заверенных копий, учет командировок). Работа с иностранными гражданами (с «нуля»), организация отбора, расстановка кадров. Взаимодействие с руководителями всех подразделений организации по вопросам оценки персонала, работы с кадровым резервом, аттестации. Изучение и анализ должностной и профессионально-квалификационной структуры персонала организации и его подразделений, установленной документации по учету кадров, связанной с приемом, переводом, трудовой деятельностью и увольнением работников, результатов аттестации работников и оценки их деловых качеств с целью определения текущей и перспективной потребности в кадрах. Составление и согласование: - списков сотрудников, подлежащих процедурам аттестации и квалификационных экзаменов; - графиков проведения процедур аттестации и квалификационных экзаменов сотрудников организации. Отслеживание сроков проведения процедур аттестации и квалификационных экзаменов. Проведение информационно-консультативных семинаров по вопросам проведения процедур аттестации и квалификационных экзаменов для сотрудников, вовлеченных в процесс аттестации и проведения экзаменов. По результатам проведения аттестации и квалификационных экзаменов подготовка руководству предложений по возможным кадровым перемещениям сотрудников. Информирование руководства о последних научно-практических достижениях и новых программных продуктах в области оценки и аттестации персонала, работы с кадровым резервом. Контроль и сдача отчетности в контролирующие органы (пенсионный фонд, отдел статистики).
    • Январь 2014 – январь 2016
    • 2 года и 1 месяц

    Руководитель отдела персонала

    ООО Сибирский кедр, Новосибирск
    Строительство жилищное, Строительство коммерческих объектов (торговые площади, офисные здания), Строительство промышленное, Управление и эксплуатация недвижимости

    Обязанности:

    Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме (прием, увольнение, переводы работников, включая иностранных граждан, оформление трудовых договоров, доп. соглашений, больничных листов, отпусков, ведение графика отпусков, табелей рабочего времени, учет, хранение, заполнение трудовых книжек, ведение установленной документации по кадрам, выдача заверенных копий, учет командировок). Работа с иностранными гражданами (с «нуля»), организация отбора, расстановка кадров. Взаимодействие с руководителями всех подразделений организации по вопросам оценки персонала, работы с кадровым резервом, аттестации. Изучение и анализ должностной и профессионально-квалификационной структуры персонала организации и его подразделений, установленной документации по учету кадров, связанной с приемом, переводом, трудовой деятельностью и увольнением работников, результатов аттестации работников и оценки их деловых качеств с целью определения текущей и перспективной потребности в кадрах. Составление и согласование: - списков сотрудников, подлежащих процедурам аттестации и квалификационных экзаменов; - графиков проведения процедур аттестации и квалификационных экзаменов сотрудников организации. Отслеживание сроков проведения процедур аттестации и квалификационных экзаменов. Проведение информационно-консультативных семинаров по вопросам проведения процедур аттестации и квалификационных экзаменов для сотрудников, вовлеченных в процесс аттестации и проведения экзаменов. По результатам проведения аттестации и квалификационных экзаменов подготовка руководству предложений по возможным кадровым перемещениям сотрудников. Информирование руководства о последних научно-практических достижениях и новых программных продуктах в области оценки и аттестации персонала, работы с кадровым резервом. Контроль и сдача отчетности в контролирующие органы (пенсионный фонд, отдел статистики).
    • Январь 2010 – декабрь 2012
    • 3 года

    Директор

    ИП Зайцева Н.В (ликвидация ИП, в связи с повышением налоговой ставки), Новосибирск
    Масложировая продукция (производство), Молочная продукция (продвижение, оптовая торговля), Мясная продукция (продвижение, оптовая торговля)

    Обязанности:

    Торговля продуктами питания
    • Июнь 2009 – январь 2010
    • 8 месяцев

    Экономист

    ООО ПОЛИС-строй, Новосибирск
    Строительство жилищное

    Обязанности:

    Ведение кадровой, бухгалтерской и отчетной документации, обучение и аттестация персонала по вопросам ТБ и ОТ, ведение и отслеживание финансовой деятельности участка, персонифицированный учет работников, работа с проектно-сметной документацией объектов участка, подготовка и сдача исполнительной документации, составление договоров с заказчиками и субподрядчиками
    • Февраль 2009 – апрель 2009
    • 3 месяца

    Инженер пто, экономист

    ЗАО»Теплогидроизоляция», Новосибирск
    Строительство дорожное и инфраструктурное, Строительство жилищное, Строительство промышленное, Управление и эксплуатация недвижимости

    Обязанности:

    Работа с проектно-сметной документацией объектов предприятия, подготовка сметной документации, составление договоров на кап. строительство. Увольнение в связи с банкротством предприятия.
    • Май 2007 – январь 2009
    • 1 год и 9 месяцев

    Инженер-экономист

    ЗАО Сибгидромехстрой, Новосибирск
    Строительство промышленное, Строительство объектов нефтегазовой отрасли

    Обязанности:

    Работа с проектно-сметной документацией объектов предприятия, подготовка сметной документации, составление договоров на кап. строительство.
    • Июнь 1999 – сентябрь 2005
    • 6 лет и 4 месяца

    Инженер ПТО (по совместительству инспектор ОК)

    ЗАО»Нижневартовсктрансгидромеханизация», Нижневартовск
    Строительство объектов нефтегазовой отрасли

    Обязанности:

    Ведение кадровой, бухгалтерской и отчетной документации, обучение и аттестация персонала по вопросам ТБ и ОТ, ведение и отслеживание финансовой деятельности участка, персонифицированный учет работников, работа с проектно-сметной документацией объектов участка, подготовка и сдача исполнительной документации, составление договоров с заказчиками и субподрядчиками

Знания и навыки

Дополнительные сведения:

Знание оргтехники, уверенный пользователь ПК,1 С Зарплата и кадры, интернет, ГРАНД-СМЕТА, вожу автомобиль (в наличии) Личные качества: целеустремленность, умение работать в команде, стрессоустойчивость, креативность мышления, лидерские качества, умение расставлять приоритеты, аналитический склад ума, энергичность, инициативность, уверенность в своих профессиональных качествах.

Иностранные языки

  • Немецкий язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто