42961339Обновлено 14 маяБыл(а) в этом месяце


Работа в Новосибирске / Резюме / Кадры, управление персоналом / Заместитель начальника отдела
36 лет (родился 14 июня 1983), cостоит в браке, есть дети
Новосибирск
Гражданство: Россия
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Специалист отдела кадров / ведущий специалист отдела кадров / менеджер по персоналу / заместитель начальника отдела кадров / начальник отдела кадров

не готов к командировкам
45 000

Опыт работы 15 лет и 5 месяцев

    • сентябрь 2018 – февраль 2019
    • 6 месяцев

    Инженер по подготовки кадров

    ОАО "РЖД" , Москва
    Обслуживание железной дороги

    Обязанности:

    Подготовка и обучение персонала. Составление годовых планов обучения предприятия. Составление договоров с учебными учреждениями. Проведение аттестации работников.
    • август 2016 – июль 2018
    • 2 года

    Начальник отдела кадров

    АО "103 бронетанковый ремонтный завод", Чита
    http://103btrz.ru
    Ремонт бронетанковой военной техники

    Обязанности:

    Организация и ведение кадрового делопроизводства в полном объеме в соответствии с ТК РФ (штатная численность 600 чел.). В подчинении: 1- инженер по обучению, 1- инспектор отдела кадров; 2-табельщика; прием, увольнение, кадровые перемещения, разработка и оформление трудовых договоров с соблюдением норм Трудового права и учетом специфики организации, ГПД, дополнительных соглашений; ведение личных карточек Т-2, личных дел сотрудников, трудовых книжек; составление, ведение и контроль графика отпусков, приказы на отпуск, по личному составу, по основной деятельности, ведение табелей учета рабочего времени, суммированный учет рабочего времени, штатное расписание, ведение журналов регистрации приказов, больничных листов; оформление командировок, оформление дисциплинарных взысканий, ведение воинского учета - бронирование, организация ведения архива кадровых документов, подготовка материалов для представления персонала к поощрениям и награждениям; организация обучения персонала: планирование обучения персонала в рамках бизнес-плана, внедрение системы внутреннего (профессионального) обучения, создание кадрового резерва, организация и проведение корпоративных мероприятий; проведение собеседований, представление успешных соискателей руководителям подразделений, размещение вакансий на работных сайтах; разработка Положений об отделах и оперативное внесение предложений о необходимых корректировках; управление конфликтными ситуациями и оперативное решение спорных трудовых вопросов; взаимодействие с вышестоящей организацией (подготовка ответов на запросы), взаимодействие с госучреждениями ПФР, ЦЗН, Мин.образования и др. подготовка документации для аттестации сотрудников и ее проведение, разработка должностных инструкций, внедрение профессиональных стандартов; отчетность (ежемесячная, квартальная, годовая): ПФР, ЦЗН, Росстат; консультирование руководства и сотрудников по вопросам применения трудового законодательства; проверка работников на рабочем месте; контроль медицинских осмотров; ведение процедуры сокращения работников;
    • ноябрь 2014 – август 2016
    • 1 год и 10 месяцев

    Экономист

    АО «103 Бронетанковый ремонтный завод», Чита
    http://103btrz.ru
    Ремонт бронетанковой военной техники

    Обязанности:

    Должностные обязанности: - анализ производственной деятельности компании; - анализ финансовых показателей деятельности компании; - составление финансово-экономической отчетности; - расчет цен на товары и услуги; - определение расчетной стоимости работ; - ведение оперативного учета выполнения работ и контроля расчетов с заказчиками; - ведение оперативного учета отгрузки продукции, остатков нереализованной продукции; - расчет плановой и фактической себестоимости продукции; - расчет рентабельности продукции, цехов и предприятия в целом; - формирования цен на выпускаемую продукцию и предоставляемые услуги; - ведение учета движения товара; - заключение договоров, ведение учета заключенных договоров; - формирование периодической отчетности по установленным формам; - исполнение обязанностей начальника планово-экономического отдела.
    • июль 2008 – ноябрь 2014
    • 6 лет и 5 месяцев

    Ведущий инженер

    Дорожный центр диагностики пути Забайкальской железной дороги ОАО "РЖД", Чита
    Диагностика пути

    Обязанности:

    Экспресс-расшифровка дефектов и повреждений рельсов в процессе контроля. Составление ведомостей, привязка. Вторичный контроль дефектов и повреждений рельсов ручными искателями. Классификация обнаруженных дефектов и повреждений рельсов. Принятие мер к ограждению опасного места, места повреждения железнодорожного пути, угрожающего безопасности движения поездов.
    • июнь 2005 – июль 2008
    • 3 года и 2 месяца

    Наладчик вагона-дефектоскопа

    Дорожный центр диагностики пути Забайкальской железной дороги ОАО "РЖД", Чита
    Диагностика пути

    Обязанности:

    Проверка, наладка и регулировка работоспособности и чувствительности поисковой системы дефектоскопа. Правила проверки работоспособности и условной чувствительности поисковых устройств. Ремонт механического оборудования дефектоскопа.
    • сентябрь 2003 – июнь 2005
    • 1 год и 10 месяцев

    Монтер пути

    Путевая машинная №184 Забайкальской железной дороги ОАО "РЖД", Чита
    Капитальный ремонт верхнего строения пути

    Обязанности:

    Смазка, подтягивание стыковых болтов. Погрузка, выгрузка, раскладка шпал с помощью кранов Погрузка, выгрузка, раскладка брусьев с помощью кранов Погрузка, выгрузка, раскладка рельсов с помощью кранов Погрузка, выгрузка, раскладка звеньев рельсошпальной решетки с помощью кранов. Укладка шпал по эпюре Сверление отверстий в шпалах электроинструментом

Сертификаты, курсы

    • 2016

    Инспектор отдела кадров со знанием программы "1С: Зарплата и управление персоналом"

    Частное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования учебный центр "ГРАНД"
    • 2015

    Ценообразование в сфере государственного оборонного заказа.

    Российский фонд образовательных программ «экономика и управление» г. Москва.

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

* Уверенный пользователь ПК (1С-предприятие, Word, Excel, Power Point, Internet, Photoshop, оргтехника.); * Оргтехника: (факс, сканер, принтер, ксерокс)

Дополнительные сведения:

Деловые и личные качества: высокая степень ответственности, умение работать с людьми и большим объемом информации, энергичность, высокие организационные способности, способность к быстрому реагированию в чрезвычайных ситуациях, умение предотвращать споры и конфликты в организации. Ключевые навыки: Опыт восстановления КДП и документооборота организации. Организация и проведение подбора персонала, адаптация, оценка прохождения исп. срока, мотивация персонала. Опыт в прохождении проверок. Опыт руководящей и самостоятельной работы.

Водительские права

  • B — легковые авто