26726453Обновлено 27 мая 2018Был(а) больше месяца назад

Связаться с кандидатом
Добавить в избранное
Поделиться

Работа в Новосибирске / Резюме / Бухгалтерия, финансы, аудит / Специалист
60 лет (родился 15 февраля 1960), высшее образование
Новосибирск
avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Специалист финансово-экономического отделения

не готов к командировкам
По договорённости

Опыт работы 25 лет

    • декабрь 2009 – работает сейчас
    • 10 лет и 3 месяца

    Главный специалист по работе с залогами

    ЗАО "ГЛОБЭКСБАНК", Новосибирск

    Обязанности:

    - формирование залогового портфеля филиалов Сибирского региона; - анализ бухгалтерской, финансовой и юридической документации Заемщика (Залогодателя), экспертиза правоустанавливающих документов на объекты залога; - анализ имущественного состояния Залогодателя (в т.ч. определения рыночной стоимости и ликвидности), мониторинг на постоянной основе рыночной стоимости недвижимого имущества, арендных ставок на производственную, офисную и складскую недвижимость, ежеквартальная переоценка рыночной стоимости недвижимого имущества, оборудования и автотранспорта, находящегося в залоге; - заключения о целесообразности принятия имущества в залог; - работа с независимыми оценочными компаниями, проверка отчетов оценочных компаний с составлением рецензии; - работа со страховыми компаниями, согласование условий страхования; - проведение проверок залогового имущества, отчетность; - мониторинг рынка недвижимости, оборудования, ТМЦ; - ведение переговоров на уровне первых лиц, устойчивые связи в государственных органах, оценочных организациях.
    • июнь 2002 – декабрь 2009
    • 7 лет и 7 месяцев

    ОАО Алемар (Межтопэнергобанк)

    начальник отдела, главный кредитный инспектор, Новосибирск

    Обязанности:

    - общее руководство отделом; - взаимодействие с другими отделами банка; - анализ бухгалтерской, финансовой и юридической документации Заемщика (Залогодателя), экспертиза правоустанавливающих документов на объекты залога; - анализ имущественного состояния Залогодателя (в т.ч. определения рыночной стоимости и ликвидности), мониторинг на постоянной основе рыночной стоимости недвижимого имущества, арендных ставок на производственную, офисную и складскую недвижимость, ежеквартальная переоценка рыночной стоимости недвижимого имущества, оборудования и автотранспорта, находящегося в залоге; - заключения о целесообразности принятия имущества в залог; - работа с независимыми оценочными компаниями, проверка отчетов оценочных компаний с составлением рецензии; - работа со страховыми компаниями, согласование условий страхования; - проведение проверок залогового имущества, отчетность; - мониторинг рынка недвижимости, оборудования, ТМЦ; - ведение переговоров на уровне первых лиц, устойчивые связи в государственных органах, оценочных организациях.
    • август 2000 – сентябрь 2002
    • 2 года и 2 месяца

    Менеджер по продажам

    ООО "Сибинтех" /Табачная продукция, Новосибирск

    Обязанности:

    - работа с существующими и новыми клиентами компании, обработка входящих запросов, поддержание лояльности клиентов; - проведение переговоров, подготовка коммерческих предложений; - согласование условий с Заказчиком, заключение договоров, сопровождение сделки; - контроль отгрузки готовой продукции, оформление первичной документации, контроль дебиторской задолженности; - обеспечение выполнения плана продаж; - ведение отчетности.
    • июль 1992 – ноябрь 1997
    • 5 лет и 5 месяцев

    Коммерческий директор

    Производственный кооператив "Вита"/Многопрофильный холдинг, Новосибирск

    Обязанности:

    - ответственность за эффективность бизнес-процессов (закуп, логистика, маркетинг, сбыт (продажи); - контроль ассортиментной и ценовой политики предприятия; - планирование продаж, исполнение плановых показателей; - планирование и реализация мероприятий, направленных на увеличение каналов сбыта; - ведение переговоров с клиентами, расширение связей с деловыми партнерами; - оптимизация дебиторской задолженности; - контроль соблюдения условий заключенных договоров с клиентами; - взаимодействие с транспортными компаниями; - изучение тенденций развития рынка; - планирование и участие в подборе персонала; - анализ продуктивности работы сотрудников и при необходимости внесение корректировок в работу предприятия; - подготовка установленной отчетности, аналитика.

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Знание ПК Операционные среды: Windows ХР, 7, 8, MS DOS; Текстовые редакторы: MS Word: Табличный процессор MS Excel; СУБД MS Access; Знание программ 1С (Бухгалтерия, Управление торговли), СБИС++, администрирование (установка, обновление и т.д.). Другие программы Работа с любым браузером сети Интернет, модемом, сканером, факсом, копиром и другой офисной техникой. Ремонт компьютеров, ноутбуков, мониторов. Отличные организаторские способности, аналитический склад ума, собранность и стрессоустойчивость при возникновении нештатных ситуаций. Коммуникабельный, ответственный, пунктуальный, уравновешенный, быстрая адаптация к новым условиям, умение работать в команде и добиваться поставленных целей. Водительские права категории "В" (стаж около 35 лет).