43378139Обновлено 14 ноябряБыл(а) сегодня


Работа в Новосибирске / Резюме / Административная работа, секретариат, АХО / Специалист АХО
39 лет (родилась 09 декабря 1979), cостоит в браке, есть дети
Новосибирск
Гражданство: Россия
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Специалист АХО

полная занятость, готова к командировкам
30 000

Опыт работы 18 лет и 4 месяца

    • январь 2013 – август 2019
    • 6 лет и 8 месяцев

    Заместитель заведующего по административно-хозяйственной деятельности

    МКДОУ д/с № 272, Новосибирск
    Образовательная

    Обязанности:

    • Организация бесперебойного функционирования учреждения • Материальная ответственность за сохранность имущества учреждения • Обеспечение комфортных, здоровых и безопасных условий пребывания детей в учреждении, условий труда для работников учреждения • Осуществление контроля соблюдения работниками требований законодательных и нормативных актов по охране труда, технике безопасности и пожарной безопасности • Контроль и оценка хода и результатов ремонтно-хозяйственной деятельности • Подбор и расстановка кадров • Координация деятельности младшего обслуживающего и вспомогательного персонала учреждения • Заключение и ведение договорных обязательств по обслуживанию, оказание услуг, приобретение товара (прямые договора, муниципальные контракты через систему госзаказа № 44-ФЗ от 05.04.2013г. «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд) • Контроль за своевременным и полным выполнением договорных обязательств, порядком оформления финансово-хозяйственных операций • Подготовка и ведение отчетно-учетной документации, своевременное предоставление ее по месту требования • Контроль за рациональным расходованием материалов и финансовых средств учреждения • Проведение анализа и оценки финансовых результатов деятельности учреждения, разработка и реализация мероприятий по повышению эффективности использования бюджетных средств
    • июль 2004 – ноябрь 2011
    • 7 лет и 5 месяцев

    Специалист по розничным продажам

    ООО "ТОП-КНИГА", Новосибирск
    Торговля опт/розница

    Обязанности:

    • Разработка ассортиментных матриц и планограмм • Заказ ассортимента со склада на торговые объекты • Работа с возвратами (устаревшая литература, брак) • Анализ ассортимента по следующим показателям: маржа, оборачиваемость, продажи, заказы • Работа с сертификатами • Разработка плана размещения торгового оборудования открывающихся и работающих торговых объектов (до 650 м2 и выше (формат гипермаркет)) • Разработка и внедрение стандартов работы торговых объектов • Выезд на место открытия, а также для проведения перепланировки торгового объекта • Обучение персонала магазина (с выездом и дистанционно): технике продаж, мерчандайзингу, оптимизации продаж и увеличению показателей работы торговых объектов • Анализ работы торговых объектов сети (проходимость, товарооборот, поток, инфраструктура)
    • август 2003 – июль 2004
    • 1 год

    Заведующий магазином

    ООО "ТОП-КНИГА" магазин "Книгомир на Студенческой", Новосибирск
    Розничная торговля

    Обязанности:

    • Оперативное управление магазином • Административно – хозяйственная и рекламная деятельность • Работа с персоналом (подбор и обучение; контроль и координация деятельности) • Работа с товаром (мониторинг рынка ассортимента и цен), контроль товародвижения, мерчандайзинг • Работа с покупателями (решение конфликтных ситуаций) • Проведение инвентаризаций • Участие в продажах
    • апрель 2000 – июль 2003
    • 3 года и 4 месяца

    Старший продавец

    ООО "ТОП-КНИГА" магазин "Сибирский Дом Книги", Новосибирск
    Розничная торговля (книги)

    Обязанности:

    Старший продавец • Административно – хозяйственная и рекламная деятельность • Работа с персоналом (контроль и координация деятельности), товаром, покупателями • Прием товара, предпродажная подготовка, продажа товара • Работа на ПК и кассовом аппарате • Проведение инвентаризаций Оператор • Прием товара, предпродажная подготовка • Ведение бумажного и электронного документооборота • Работа с покупателями по безналичному расчету • Проведение инвентаризации Продавец • Работа с покупателями • Прием товара, предпродажная подготовка, продажа товара на ПК и кассовом аппарате

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

ПК - уверенный пользователь MS Office (Excel, Word, Power Point), Internet Пользование офисным оборудованием.

Дополнительные сведения:

Опыт работы с большим ассортиментом. Опыт работы с адресной системой хранения. Управление персоналом свыше 50 человек.

Иностранные языки

  • Немецкий язык — базовый