47251743Обновлено 18 ноябряБыл(а) в этом месяце


Работа в Новосибирске / Резюме / Административная работа, секретариат, АХО / Специалист
30 лет (родилась 22 октября 1989), высшее образование, cостоит в браке, детей нет
Новосибирск, Студенческая, готова к переезду
Гражданство: Россия
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Специалист

готова к командировкам
По договорённости

Опыт работы 7 лет и 10 месяцев

    • сентябрь 2017 – работает сейчас
    • 2 года и 4 месяца

    Директор

    ООО Система

    Обязанности:

    - Открытие «с нуля»; - Полный контроль и руководство работы всех подразделений предприятия; - Бизнес-планирование; - Бюджетирование; - PR (Наружная реклама, печатная продукция, СМИ, СММ); - Выбор, формирование и подписание договоров с поставщиками; - Работа с поставщиками спортивного клуба; - Набор, обучение и мотивация персонала; - Финансовая отчетность; - Организация клубных мероприятий; - Привлечение и работа с партнерами; - Закупка оборудования; Предприятие открыто 24.02.2018 и с первого месяца приносит доход, благодаря грамотно выстроенной рекламной компании и набранной команде.
    • сентябрь 2014 – сентябрь 2017
    • 3 года и 1 месяц

    Личный помощник

    ООО Аквилон, Новосибирск
    Строительство жилищное, Строительство коммерческих объектов (торговые площади, офисные здания), Управление и эксплуатация недвижимости

    Обязанности:

    - Обеспечение комфортных условий деятельности руководителя; - Полная travel-поддержка; - Выполнение поручений; - Обеспечение полной административной, информационной поддержки; - Взаимодействие с руководителями подразделений, контроль исполнения поручений; - Руководство работы административного отдела (офис-менеджер, секретарь, курьер, водитель); - Контроль выполнения поручений сотрудниками, структурными подразделениями компании; - Прием документов на подпись, проверка правильности оформления подготовленных проектов документов, передаваемых на подпись; - Подготовка документации к участию в тендерах (все этапы) 44-ФЗ; - Планирование, координация рабочего дня руководителя; - Фильтрация всей поступающей информации, касающейся руководителя; - Организация совещаний (в т. ч. протоколирование), видеоконференций; - Подготовка документации, презентаций; - Организация питания руководителя и его гостей, чай-кофе руководителю; - Организация развлекательных мероприятий (праздники, ДР, корпоративные мероприятия и т. д.); - Контроль и организация командировок (заказ билетов, бронирование гостиниц, заказ такси, изготовление виз).
    • февраль 2012 – июль 2014
    • 2 года и 6 месяцев

    Ассистент руководителя

    ООО ИСТ

    Обязанности:

    - Обеспечение комфортных условий деятельности руководителя; - Выполнение деловых поручений; - Обеспечение административной поддержки; - Контроль выполнения поручений сотрудниками, структурными подразделениями компании; - Прием документов на подпись, проверка правильности оформления подготовленных проектов документов, передаваемых на подпись; - Фильтрация всей поступающей информации, касающейся руководителя; - Организация совещаний (в т. ч. протоколирование); - Подготовка документации, презентаций; - Организация деловых и личных поездок; - Организация чая/кофе для руководителя и его гостей; - Организация развлекательных мероприятий (праздники, ДР, корпоративные мероприятия и т. д.) - Контроль и организация командировок (заказ билетов, бронирование гостиниц, заказ такси, изготовление виз).

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Организация деловых поездок, Стрессоустойчивость, Административная поддержка руководителя, Организация работы приемной, Управление секретариатом, Документооборот, Исполнение личных поручений руководителя, Деловая переписка, Документальное сопровождение, Деловая коммуникация, Грамотность, Организация совещаний, Закупка товаров и услуг, Планирование, Планирование рабочего дня руководителя, подготовка документов для участия в тендерах, Тендеры, 1С: Документооборот, Автоматизация документооборота, CRM, Водительское удостоверение категории B, 1С: Предприятие 8, Сдача помещений в субаренду, Запуск нового бренда, Грамотная речь, Бумажный документооборот, Административно-хозяйственная деятельность

Дополнительные сведения:

Стрессоустойчива, внимательна к деталям, при необходимости беру на себя инициативу, легкообучаема. Планирую в ближайшее время пройти обучение по MS PROJECT.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто