44556786Обновлено 14 февраляБыл(а) больше месяца назад


Работа в Новосибирске / Резюме / Административная работа, секретариат, АХО / Специалист бэк-офиса
34 года (родилась 05 июля 1985), cостоит в браке, есть дети
Новосибирск
Гражданство: Россия
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Специалист, менеджер (бэк офис)

полная занятость, готова к командировкам
По договорённости

Опыт работы 11 лет и 4 месяца

    • апрель 2018 – апрель 2018
    • 1 месяц

    Заместитель директора

    ООО новэкс, Новосибирск
    Розничная торговля

    Обязанности:

    Организация и контроль работы магазина, контроль за выполнением плановых показателей, организация и контроль приемки товара (количество, качество, сроки годности), инвентаризация ТМЦ, оприходование товара, работа с браком, с поставщиками, электронный документооборот, организация сохранности ТМЦ, учёт ТМЦ, ведение первичной документации, ведение кассы магазина, отражение движения ДС в 1С, кассовые отчеты. контроль выкладки товара, замещение директора магазина на период отсутствия, управление персоналом, контроль за соблюдением стандартов компании, отчетность
    • октябрь 2012 – апрель 2018
    • 5 лет и 7 месяцев

    Начальник кредитного офиса

    МКК быстроденьги ( ООО), Новосибирск
    Предоставление финансовых услуг населению

    Обязанности:

    Консультации клиентов по продукту. - Первичная оценка кредитоспособности заемщика. - Контроль оформления документов на выдачу займа. - Контроль и формирование архива документов. - контроль соблюдения лимитов остатков кассовой наличности. - правила внутреннего трудового распорядка, правила и нормы охраны труда - Управление персоналом офиса (кассиры, специалисты, специалисты по кассовым операциям, ведущий специалист). - Отчетность.

    Достижения:

    Достижения: Принята на должность кассира офиса с сентября 2012г, с октября 2012г. переведена на должность специалиста, с декабря 2012г. - ведущий специалист, с октября 2013 г по апрель 2018 - Начальник офиса. Наличие дипломов за победу в различных номинациях среди офисов региональной зоны.
    • август 2007 – февраль 2012
    • 4 года и 7 месяцев

    Кассир с функциями ведущего бухгалтера

    МБОУ детский сад √236, Омск
    Дошкольное образование

    Обязанности:

    * ведение кассовой документации, отчетов; * работа с денежной наличностью (осуществление приходных/ расходных кассовых операций, инкассация наличности); * расчеты с поставщиками и подрядчиками; * учет поступления и расхода запасов; * работа с программой клиент-банк; * обязанности делопроизводителя, кадровика. Выполнение прочих должностных обязанностей
    • июнь 2006 – август 2007
    • 1 год и 3 месяца

    Продавец-консультант

    ГК Монро, Новосибирск
    Розничная торговля

    Обязанности:

    * консультирование покупателей; * активные продажи; * проведение инвентаризации ТМЦ; * обучение новых сотрудников; Выполнение прочих должностных обязанностей.

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Уверенный пользователь ПК и оргтехники, первичная бухгалтерия, MS word, MS excel, работа с программой клиент-банк, s-market, 1C, ЭДО

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый