20641400Обновлено 7 августа 2012Был(а) больше месяца назад


Работа в Новосибирске / Резюме / Продажи / Специалист
33 года (родилась 04 октября 1986), высшее образование, не состоит в браке, детей нет
Новосибирск, Маршала Покрышкина
avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Специалист

полная занятость, готова к командировкам
25 000

Опыт работы 3 года и 9 месяцев

    • декабрь 2010 – апрель 2012
    • 1 год и 5 месяцев

    Специалист отдела биллинга

    ООО «Мортон Телеком» / Комплексные услуги связи для физических лиц/г.Москва, Москва

    Обязанности:

    • Администрирование биллинговой системы (внесение договорной и технической информации, добавление новых услуг и тарифных планов, редактирование сетевых реквизитов, проверка корректного зачисления платежей, корректировка, изменение стоимости телефонных зон-административное блокирование/разблокировка аккаунта и т.п.); • Формирование и анализ отчетных документов (по телефонным звонкам, по IP-трафику, услугам, платежам, блокировкам и т.д.); • Ведение, формирование и выставление счетов по услугам; • Проведение сверок и контроль правильности выставленных счетов; • Выверка и сверка балансов абонентов биллинг/1С, правильность зачисления платежей; • Поддержка клиентов по вопросам обслуживания (вопросы по начислениям, способам оплаты, детализации трафика, доступа в личный кабинет); • Общий мониторинг работы биллинговой системы, взаимодействие с коммерческим отделом - решение инцидентов, связанных с биллингом, консультирование сотрудников по возникающим инцидентам; • Поддержка пользователей системы; • Участие в составлении технических заданий на доработку системы, поддержка процессов внедрения, обеспечение целостности данных в системе; • Устранение возникающих проблем в эксплуатации системы со специалистами технической поддержки
    • март 2010 – декабрь 2010
    • 10 месяцев

    Менеджер отдела продаж

    ООО «Транслайнком» / Комплексные услуги связи для юридических лиц/ г.Москва, Москва

    Обязанности:

    • Поиск потенциальных клиентов (телемаркетинг, выезды); • Проведение переговоров; • Расчёт стоимости проекта; • Подготовка коммерческого предложения; • Заключение договора на услуги компании; • Отслеживание выполнения этапов включения; • Ведение клиентской базы; • Контроль дебиторской задолжности; • Выполнение внутренних процедур по взаимодействию с различными подразделениями компании; • Отчетность
    • сентябрь 2008 – июнь 2009
    • 10 месяцев

    Специалист по связям с общественностью

    ООО «Софит». /Продажи лицензионного программного и аппаратного обеспечения/ г.Москва, Москва

    Обязанности:

    • Ведение переговоров с потенциальными клиентами (телемаркетинг); • Разработка коммерческих предложений; • Сбор и размещение информации на корпоративном сайте компании; • Посещение семинаров и презентаций компаний-разработчиков, налаживание прямых контактов; • Совместная работа с отделом закупок и составление запросов поставщикам; • Маркетинговый анализ конкурентов; • Встречи и переговоры с клиентами в офисе компании; • Выезд к потенциальным партнерам в офис для проведения переговоров и выяснения условий сотрудничества; • Составление договоров; • Отслеживание сроков поставок, контроль отгрузки товара; • Корректировка заказов клиента в программе 1С.
    • ноябрь 2007 – июль 2008
    • 9 месяцев

    Менеджер

    ООО «КОМПНЕТ»/Телекоммуникационная компания/ г., Москва

    Обязанности:

    • Ведение клиентской базы; • Консультирование по тарифным планам клиентов; • Коммуникации с руководителями Бизнес-центров; • Создание новостных материалов о новых тарифных планах, услугах, а также различных мероприятиях компании; • Наполнение и совершенствование тематического и информационного содержания Интернет-сайта ООО «КОМПНЕТ» (размещение на сайте новостных материалов о новых тарифных планах, услугах, а также различных мероприятиях компании; взаимодействие с техническими специалистами IT-отдела по вопросам функционирования сайта ООО «КОМПНЕТ»); • Рассылка новостных материалов; • Подготовка справочной информации для клиентов Бизнес-центров; • Извещение уже имеющихся клиентов о новых тарифных планах, услугах, акциях путём рассылки по электронной почте, размещения информации на Интернет-сайте, обзвон VIP-клиентов лично; • Выезд к потенциальным клиентам в офис для проведения переговоров и выяснения условий возможного сотрудничества; • Составление договоров, доп. соглашений; • Сбор данных о потенциальных потребителях и конкурентах и последующая работа с ними; • Контроль дебиторской задолжности.

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Опыт работы в сфере телекоммуникаций. Взаимодействие с внешними организациями. Навыки консультационной работы по осуществлению информационной поддержки клиентов /физические и юридические лица; знание процессов сбора, обработки и тарификации трафика, выставления счетов за услуги; знание основных бизнес-процессов телекоммуникационных компаний; хорошие навыки деловой переписки и устного общения.

Дополнительные сведения:

Ответственность, целеустремленность, инициативность, коммуникабельность, внимательность и организованность, умение работать с большим объемом информации, творческий подход в решении профессиональных задач, высокая обучаемость, стрессоустойчивость. Спорт, чтение, путешествия

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
  • Немецкий язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто