Поиск резюмеСистемный администратор, специалист технической поддержки, инженер ИТ
4678704Обновлено 13 декабря 2018Был(а) больше месяца назад


Работа, резюме и вакансии / Резюме / Техническая поддержка
34 года (родился 22 марта 1984), мужчина, не состоит в браке, детей нет
Новосибирск, готов к переезду
Гражданство: Россия
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Системный администратор, специалист технической поддержки, инженер ИТ

По договорённости, не готов к командировкам

Опыт работы 12 лет и 10 месяцев

    • февраль 2016 – ноябрь 2017
    • 1 год и 10 месяцев

    Системный администратор, Инженер ПЭВМ

    ООО Ук "Регион", Новосибирск
    Жкх

    Обязанности:

    Обеспечивал бесперебойную и качественную работу компьютеров и множительной техники. Осуществлял сопровождение и обновление программных продуктов, используемых на предприятии. Выполнял работу по подготовке программ, ведения баз данных, сопровождал их эксплуатацию. Настраивал и определял общие ресурсы сети и устанавливал доступ к ним. Обеспечивал сетевую безопасность (защиту от несанкционированного доступа к информации, просмотра, изменения и шифрования системных файлов и данных), безопасность межсетевого взаимодействия. Производил обучение и консультации при внедрении нового или изменении старого программного продукта, ежегодно производил инструктаж на рабочих местах. Формировал регистры и регистры отчетности в электронном виде и в установленные сроки.
    • февраль 2012 – май 2015
    • 3 года и 4 месяца

    Специалист по управлению бизнес приложениями

    ООО «Ителла», Новосибирск
    Логистика, склад А

    Обязанности:

    • Обеспечивал выполнение операций на складах Общества в соответствии с установленными нормативами и регламентом, добиваясь минимизации рисков связанных с техническими сбоями в работе БП и периферийного оборудования. • Принимал запросы от конечных пользователей складского производства, связанных с функционированием БП, оргтехники и оборудования склада. Обеспечивал решение запросов, находящихся в рамках уровня своей компетентности. • Выявлял очевидные ошибки конечных пользователей и неправильные настройки конфигураций. • Контролировал сроки ответов на запросы и сроки решения задач направленных в Service Desk. • Производил первичную диагностику оборудования, организовывал автономную и комплексную его проверку. Принимал меры к восстановлению работоспособности. В случаях невозможности восстановления работоспособности формировал задачу для Service Desk в соответствии со схемой эскалации проблемы. • Принимал участие в процессе внедрения изменений на этапе реализации разработанных системных решений в WMS Производил тестирование разработок перед непосредственным внедрением их в продуктивную среду WMS, согласно представленному плану тестирования. Внедрял изменения в продуктивную среду по представленным планам реализации. Производил возврат к исходной конфигурации продуктивной среды после неудачных изменений по представленным планам отката. Консультировал сотрудников Складского производства по особенностям внедряемых изменений. • Оказывал практическую помощь, при возникновении вопросов, непонятных моментов по функционированию WMS-приложений и IT-оборудования сотрудникам Складского производства. • При запуске новых проектов входил в проектные группы по тестированию функционала БП и его внедрения в продуктивную среду. • Принимал активное участие в описании бизнес-процессов применяемых на складе, а также в описании новых бизнес-процессов, применение которых планируется. • Принимал меры по повышению эффективности своей работы и работы подразделения. • Обеспечивал сбор и обработку статистических данных по отказам и сбоям в работе БП. • Сопровождал и поддерживал ПО автоматических линий, установленных на складе. • Осуществлял контроль за своевременным оформлением заявок на закупку расходных материалов для периферийного оборудования. • Участвовал в планировании и реализации мероприятий по оптимизации и улучшению функционирования бизнес процессов работы склада. • Обеспечивал выполнение требований безопасности и охраны труда в соответствии с Законодательством РФ, Положением «О системе управления охраной труда • Постоянное использование языка PL/SQL
    • сентябрь 2010 – январь 2012
    • 1 год и 5 месяцев

    Сборщик пк

    ОАО Компьютерный центр ДНС - Новосибирск и ТОО «Трейдстар» Новосибирск, Новосибирск

    Обязанности:

    Сборка ПК, проверка комплектующих, проверка работоспособности, установка ОС. Занесение результатов в базу 1С Склад. За время работы в компании собрал более 8 000 ПК, был лидером по количеству и качеству сборки.
    • март 2009 – июнь 2010
    • 1 год и 4 месяца

    Сервис-менеджер

    Планета НТ, Новосибирск

    Обязанности:

    • Консультации клиентов. • Приём, хранение, выдача ТМЦ. • Подготовка оборудования к отправке на ремонт. • Изучение и описание эксплуатационных проблем и дефектов. • Заполнение форм на ремонт оборудования. • Сборка, упаковка и отправка оборудования транспортными компаниями. • Демонстрация работы оборудования клиентам. • Оформление документации на техническое обслуживание. • Технические консультации сервисных центров по вопросам ремонта. • Подбор запасных частей по электронным каталогам. • Работа со статистикой ремонтов. • Оформление договоров, отслеживание всех этапов сделки, оформление документов по сделке. • Прием, распределение входящей информации. • Участие в подготовке и проведении переговоров, встреч, презентаций.
    • февраль 2008 – февраль 2009
    • 1 год и 1 месяц

    Специалист управления по информатизации и техническому обслуживанию по Восточно-Казахстанской Област

    ТОО «Центр Информатизации Финансовых Систем», Усть-Каменогорск

    Обязанности:

    • внедрение услуг по развитию и расширению функциональности интегрированной информационной системы «Финансовый контроль» Комитета финансового контроля и государственных закупок Министерства финансов Республики Казахстан; • разработка и внедрение информационных систем, сопровождение программного обеспечения и оказание информационно-вычислительных услуг по установке, техническому и системному обслуживанию средств вычислительной и коммуникационной техники в области финансовой деятельности по Восточно-Казахстанской Области. • удаленное администрирование пользователей сети; • установка, настройка и сопровождение рабочих станций; • обучение и консультация пользователей; • ремонт и обслуживание офисной техники и телефонии.
    • декабрь 2004 – январь 2008
    • 3 года и 2 месяца

    Сервис менеджер, Инженер Servisedesk

    ТОО «Плюсмикро Восток», Усть-Каменогорск

    Обязанности:

    Сервис менеджер, система - техник, отдел продаж. • Ведение базы данных, консультации, оформление приходных и отпускных накладных для оптовых клиентов, заполнение форм на ремонт оборудования, подготовка оборудования к отправке на ремонт в сервис центры поставщиков. • соблюдение правил гарантийного обслуживания принятых в компании. • диагностика и ремонт ПК, определение неисправностей ПК, узловой ремонт и ремонт на уровне комплектующих. • демонстрация работы оборудования клиентам, комплектация и подбор запасных частей по базе данных, отслеживание всех этапов сделки, оформление документов по сделке. • прием, распределение входящей информации, участие в подготовке и проведении переговоров, встреч, презентаций. Инженер сектора программной и системной поддержки, отдел управления проектами. • работа с системой Help Desk, обучение и консультация сотрудников по вопросам работы с инфраструктурой. • внедрение, настройка, администрирование Интегрированной Налоговой Информационной системы Республики Казахстан (ИНИС РК) по Восточно-Казахстанской Области; • описание и анализ работы ИНИС РК, проведение презентаций, консультирование пользователей по ИНИС РК, помощь пользователям в разработке постановок, задач, на доработку, разработку ИС компании, взаимодействия с разработчиками ИС.
    • апрель 2004 – декабрь 2004
    • 9 месяцев

    Системный администратор

    ПК «Автошанс», Усть-Каменогорск

    Обязанности:

    • администрирование локальной сети из 3 серверов и около 25 рабочих станций на базе домена Windows Server 2003, сетевых служб домена, Upgrade, ремонт/закупка техники, замена расходных материалов. • администрирование почтовой системы на базе MDaemon Server, настройка почтовых программ MS Outlook 2003/Express, the Bat. • серверов баз данных Microsoft SQL 2000 и Microsoft SQL 2005 Server • системы резервного копирования и восстановления данных • системы корпоративной антивирусной защиты на базе McAffe • поддержка систем видеонаблюдения • 1С «Производство» 8.1, мобильные услуги • установка, настройка и сопровождение рабочих станций • обучение и консультация пользователей • ремонт и обслуживание офисной техники и телефонии

Образование

    • Среднее специальное образование
    • Дневная/Очная
    • 2004

    Профессионально технологический колледж сервиса

    Специальность: Техник-Программист

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Oracle Pl/SQL MySQL SVN MS SQL Server PHP Delphi MS Exchange MS SharePoint SCCM DFS Active Directory 2008, 2012 PowerShell VMware DHCP Настройка DNS Средства криптографической защиты информации 1С: Предприятие 8 Обновление конфигурации 1С Запуск новых продуктов Электронный документооборот Wifi networks Технические средства информационной защиты Диагностика Управление разработкой Обеспечение антивирусной защиты Настройка ПК The Bat Бизнес-анализ Windows 7 Базы данных

Иностранные языки

  • Английский язык, Технический

Водительские права

  • A — мотоциклы
  • B — легковые авто