Обязанности:
Организация работы сотрудников ресторана (от 30 до 100 чел.)
Обеспечение благоприятной атмосферы для гостей
Поддержание высокого уровня качества продукции и карьерного роста персонала
Максимальное увеличение продаж, прибыли и производительности ресторана
Внедрение новых маркетинговых программ
Строгое соблюдение стандартов компании для удовлетворения потребностей гостей
Решение вопросов укомплектования и формирования штата ресторана. Обеспечение эффективных отбора, найма, адаптации, обучения и развития персонала
Проведение собеседований для отбора новых сотрудников в соответствии с утвержденными процедурами
Участие в проведении программ, направленных на удержание сотрудников, управление текучестью
Контроль качества и скорости обслуживания гостей
Соблюдение и контроль за соблюдением сотрудниками ресторана стандартов обслуживания в соответствии с принципами Гостеприимства
Поощрение эффективных сотрудников, обеспечение своевременного обучения и развития членов бригады
Ведение учета рабочих часов сотрудников
Координирование работы тренеров, обучение, оценка работы сотрудников
Обеспечение соблюдения технологических процессов производства
Наличие опыта работы менеджером/заместителем директора (управляющего) в ресторанном бизнесе
Навыки управления персоналом