28045496Обновлено 27 октября 2016Был(а) больше месяца назад


Работа в Новосибирске / Резюме / Услуги, ремонт, сервисное обслуживание / Менеджер
46 лет (родился 30 июля 1973), высшее образование, cостоит в браке, есть дети
Новосибирск, Маршала Покрышкина
Гражданство: Россия
avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Сервис-менеджер

полная занятость, готов к командировкам
По договорённости

Опыт работы 6 лет и 1 месяц

    • май 2013 – октябрь 2014
    • 1 год и 6 месяцев

    Сервис-менеджер

    ООО "СБМ груп-Сибирь", Новосибирск

    Обязанности:

    Поиск сервисных центров от Сибири до Дальнего востока. Заключение договоров на сервисное обслуживания. Организация снабжения запчастями и технической документацией. Прием и обработка заказов на поставки запчастей. Заказ запчастей у производителя на основе анализа брака. Проверка и утверждения отчетов о выполненных ремонтов. Оценка принадлежности ремонта (гарантия или нет). Уменьшение дебиторской задолженности сервисных центров. Анализ типичных неисправностей, выявление массового брака изделий, составление рекомендаций для закупки оборудования. Расчет заработной платы инженерного персонала мастерской и пр.
    • май 2011 – апрель 2013
    • 2 года

    Сервис-менеджер

    ООО "ДОРС-Новосибирск", Новосибирск

    Обязанности:

    Организация и развитие сервисной службы по ремонту банковской техники, кассового оборудования и платежных терминалов • Подбор и обучение персонала • Организация и контроль качества работы выездного инженера (НСО, Томская и Кемеровская области) • Организация, снабжение, контроль работы удаленных сервис инженеров на территории Кемеровской области, Красноярского края, Республики Тывы и Хакасии. • Организация удаленных складов оперативной замены их пополнение и контроль. • Организация технической поддержки для регионов ответственности • Расчет сдельной (премиальной) составляющей для инженеров СЦ • Отчет об оказанных услугах в бухгалтерию за месяц, квартал, год. • Отчет об оказанных услугах гарантийного ремонта • Отчет об списании ЗиПа (квартальный). • Отчет об оказанных услугах по ремонту платежных терминалов (гарантийные, платные). • Отчет о продаже ЗиПа. • Расчет, составление и проверка отчета по расходованию ГСМ при выездных ремонтах. • Планирование расходов и доходов от оказания услуг ремонту банковской техники кассового оборудования и платежных терминалов. • Проверка авансовых отчетов удаленных сервис инженеров.
    • сентябрь 2008 – апрель 2010
    • 1 год и 8 месяцев

    Руководитель Сервисного Центра

    Автомастер ИП Семченко, Новосибирск

    Обязанности:

    • Формирование и развитие сервисного центра по ремонту и сервисному обслуживанию автомобильного оборудования и автосигнализаций. • Сертификация сервисного центра в «НЦСМ» по всем видам услуг. • Организация системы учета принятой и отремонтированной техники, внедрение нового программного обеспечения. •Формирование склада запасных частей, ведение их учета. • Получение авторизаций по ремонту от фирм-производителей. • Составление ежемесячной технической и финансовой отчетности по ремонтам для авторизированных фирм-производителей. • Налаживание логистических цепочек с клиентами по дистанционному ремонту автомобильного оборудования и автосигнализаций в целях оптимизации срока ремонта. • Взаимодействие с руководителями авторизованных сервисных центров города для проведения ремонта оборудования реализованного собственной торговой сетью, но не обслуживаемого собственным сервисным центром. • На момент прихода штат составлял 3 (три) человека, авторизации производителей отсутствовали. За данный период сервисный центр прошел сертификацию, успешно функционирует, были получены следующие авторизации: APS, Jaguar, Pantera, KGB, Alligator - Ремонт и обслуживание автомобильных сигнализаций; Prology, Challenger - Ремонт и обслуживание автомобильной аудио-видео техники и акустики.
    • октябрь 2007 – август 2008
    • 11 месяцев

    Начальник отдела по ремонту климатического оборудования

    ООО Зет-Сеть, Новосибирск

    Обязанности:

    • Создание и формирование сервисного центра по монтажу, ремонту и сервисному обслуживанию климатического оборудования и бытовой техники. • Сертификация сервисного цента в «НЦСМ» по всему спектру услуг. Организация системы учета принятой и отремонтированной техники. Формирование склада запасных частей. • Привлечение юридических лиц для корпоративного обслуживания. • Обучение персонала. • На момент прихода штат составлял 3 (три) человека, авторизации производителей отсутствовали. За данный период сформировано и обучено функционирующее подразделение, получены следующие авторизации: PANASONIC-Монтаж, ремонт и сервисное обслуживание кондиционеров CHIGO- Монтаж, ремонт и сервисное обслуживание кондиционеров ТЕПЛОМАШ -Ремонт и сервисное обслуживание теплового оборудования SIAL Ремонт и сервисное обслуживание дизельных и газовых обогревателей BLUEWELD – Ремонт и обслуживание сварочного оборудования ENDRESS- Ремонт и обслуживание бензогенераторов ABAC- Ремонт и обслуживание компрессорного оборудования

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

• Опыт ремонта разного вида импортного оборудования бытового и промышленного вида. (СВЧ печи, компрессорное, сварочное, насосное оборудование и прочее). • Опыт работы с зарубежными поставщиками. • Опыт организации и лицензирования услуг сервисных центров по разным видам деятельности. • Организация сервисных центров с нуля и вывода их на самоокупаемость. • Опыт руководства коллективом. • Ответственность. • Самодисциплина и работоспособность. • Аналитические способности (анализ деятельности предприятия). • Возможны командировки.

Дополнительные сведения:

Не курю. Рыбалка, автотуризм.

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный

Водительские права

  • B — легковые авто