46524723Обновлено 13 январяБыл(а) на этой неделе

Связаться с кандидатом
Добавить в избранное
Поделиться

Работа в Новосибирске / Резюме / Административная работа, секретариат, АХО / Секретарь делопроизводитель
28 лет (родилась 23 июня 1991), высшее образование, не состоит в браке, детей нет
Тюмень, готова к переезду: Новосибирск, Красноярск
Гражданство: Россия
avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Секретарь, администратор, делопроизводитель, специалист по персоналу

полная занятость, не готова к командировкам
По договорённости

Опыт работы 7 лет и 4 месяца

    • сентябрь 2018 – август 2019
    • 1 год

    Преподаватель английского языка

    ООО "Флюэнт Ситис"

    Обязанности:

    • Обучение сотрудников крупной нефтехимической компании "Сибур" английскому языку • Ведение учета проводимых занятий за отчетный период в формах • Предоставление отчетов-ведомостей о проведенных занятиях • Подготовка учебных материалов, необходимых для проведения занятия • Взаимодействие с обучающимися, получение обратной связи по процессу обучения, согласование вопросов, касающихся организации занятий.
    • июнь 2017 – октябрь 2017
    • 5 месяцев

    Агент по организации обслуживания пассажирских авиаперевозок

    АО Аэропорт "Рощино"

    Обязанности:

    • Организация пассажирских авиаперевозок • Регистрация билетов пассажиров и оформление их багажа для последующего вылета на пассажирских авиарейсах • Оформление и выдача посадочных талонов • Организация посадки пассажиров в самолет, сканирование посадочных талонов • Оформление отчетной документации, сбор пакета документов • Решение проблемных ситуаций, работа с пассажирами.
    • август 2016 – декабрь 2016
    • 5 месяцев

    Преподаватель английского языка

    ООО "Еврошкола"

    Обязанности:

    • Осуществление дополнительного образование обучающихся в области изучения английского языка в соответствии с образовательной программой • Проведение входящего, промежуточного и итогового тестирования обучающихся • Проведение входящего, промежуточного и итогового тестирования обучающихся • Участие в рекламной кампании, имиджевых мероприятиях компании • Участие в работе по проведению родительских собраний, проведение открытых уроков, постоянное взаимодействие с родителями • Ведение достоверной и своевременной отчетности, документации
    • октябрь 2015 – июнь 2016
    • 9 месяцев

    Преподаватель

    ООО ЦДО (Центр тестирования и адаптации иностранных граждан) "Альбион"

    Обязанности:

    • Проведение занятий в группах и индивидуально; • Осуществление обучения и воспитания обучающихся с учетом специфики преподаваемого предмета; • Составление тематических планов работы по предмету и рабочего плана на каждый урок; • Работа с обучающимися и клиентами центра, консультирование, прием оплаты, проверка счетов; • Деятельность по привлечение новых клиентов, проведение бесед с аудиторией.
    • май 2015 – сентябрь 2015
    • 5 месяцев

    Секретарь-переводчик на буровой

    КЦА Дойтаг Дриллинг ГмбХ

    Обязанности:

    • Прием (отправка), учет, регистрация входящих (исходящих) документов; • Работа с исходящими и входящими телефонными звонками, корреспонденцией • Выполнение поручений руководителей • Координация персонала, составление графика работ • Заказ билетов, такси, бронирование гостиниц для сотрудников, организация доставки персонала на (с) работы • Содействие отделу обучения и развития персонала в организации повышения квалификации • Обеспечение оперативной связи между подразделениями организации, сторонними организациями и сотрудниками; • Ведение табеля, ведение учета персонала.
    • март 2014 – ноябрь 2014
    • 9 месяцев

    Менеджер-переводчик

    Центр иностранных языков. Тюменское областное агентство переводчиков "Весь мир"

    Обязанности:

    • Выполнение переводов различных текстов, документов с последующим заверением в нотариальных конторах; • Работа с исходящими и входящими телефонными звонками, корреспонденцией • Консультирование клиентов, предоставление необходимой информации, прием и оформление заявок, оплаты • Составление расписания занятий лингвистического центра, согласование его с преподавателями, обучающимися, оповещение о каких-либо изменениях и пр. • Взаимодействие с контрагентами, переводчиками, курьерской службой, бухгалтерией, полное ведение выполнения заявки клиента • Решение возникающих спорных, проблемных, конфликтных ситуаций • Обеспечение жизнедеятельности и поддержания функционирования офисов (снабжение канцелярией, заказ воды, поддержание чистоты и порядка в офисах) • Сканирование, ксерокопирование, распечатывание; выполнение прочих поручений.
    • сентябрь 2013 – ноябрь 2013
    • 3 месяца

    Администратор-переводчик

    "Техпромресурс"

    Обязанности:

    • Работа с иностранными (англоязычными) текстами, помощь в проведении занятий по английскому языку преподавателю центра. • Проверка самостоятельных работ обучающихся по английскому языку, определение их уровня владения языком. • Прием и обработка входящих телефонных звонков, консультирование клиентов по услугам компании и прочим интересующим их вопросам. • Выполнение работы по составлению расписания, своевременному осведомлению учеников и их родителей с расписанием занятий. • Составлению электронных писем, в том числе на английском языке, а также запросов и других документов по поручению руководителя. • Встреча и прием посетителей центра (потенциальных и настоящих обучающихся, а также их родителей), ведение учета посещаемости, приема оплаты.
    • июль 2007 – октябрь 2010
    • 3 года и 4 месяца

    Промоутер, консультант

    "Аркада" (организация - официальный представитель компании Procter & Gamble в Тюмени)

    Обязанности:

    • Консультирование потенциальных покупателей с целью повышения уровня продаж и эффективности работы компании • Участие в рекламных кампаниях, составление отчетов, взаимодействие с клиентами.

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

• навыки пользования оргтехникой; • навыки составления отчетов, табеля, ведения учета кадров, посещаемости; • навыки составления и перевода документов; • навыки работы с людьми, делового общения, переписки; работа в команде, организаторские навыки • высокая скорость печати, организаторские навыки, грамотность

Дополнительные сведения:

Курсы: Научно-образовательный центр социально-экономических технологий Курсы по специальности "Секретарь руководителя" (с присвоением квалификационного разряда), 2016 Английский – разговорный MS Office, Интернет Личные навыки: Коммуникабельность, пунктуальность, способность работы в многонациональном коллективе, ответственность, инициативность

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный