34304791Обновлено в 15:38Был(а) сегодня


Работа в Новосибирске / Резюме / Кадры, управление персоналом / Руководитель
44 года (родился 20 апреля 1976), высшее образование, cостоит в браке, есть дети
Санкт-Петербург, Чёрная Речка, готов к переезду
no-avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Показать контакты

Руководитель службы персонала

Полная занятость, готов к командировкам
По договорённости

Опыт работы 16 лет и 11 месяцев

    • Январь 2019 – работает сейчас
    • 1 год и 11 месяцев

    Директор по персоналу

    Санкт-Петербург
    Группа Компаний (Производство, Продажи)

    Обязанности:

    1. Разработка HR стратегии, создание службы персонала с «0» 2. Развитие и управление HR процессами в компании: планирование, подбор, наём, адаптация, оценка, развитие и обучение персонала, разработка системы мотивации персонала, корпоративная культура, КДП. 3. Управление организационным развитием. Инициация и лидерство в оптимизации бизнес-процессов, развитии организационной структуры управления и команды менеджмента (усиление управленческих компетенций «ТОП» и «Мидл» менеджмента). 4. Разработка и внедрение решений нацеленных на развитие новых и усиление имеющихся компетенций в компании. 5. Разработка HR регламентов и ЛНА. 6. Оказание методической поддержки менеджменту, функциональное управление HR структурами компании. 7. Работа с организационными изменениями. 8. Автоматизация hr процессов (1С: «ERP» ведение hr отчетности, проработка hr модулей); 9. Развитие и контроль системы обучения персонала создание и внедрение обучения для линейного персонала (обучающее видео, система наставничества, внутренний портал, корпоративная библиотека) - повышение профессионального уровня; 10 Разработка, внедрение, мониторинг и анализ динамики основных кадровых показателей (укомплектованность, текучесть, скорость закрытия вакансий); 11 Бюджетирование затрат на персонала, контроль бюджета.
    • Май 2013 – декабрь 2018
    • 5 лет и 8 месяцев

    Директор по персоналу

    Холдинг Био ресурс, Санкт-Петербург
    Пищевая промышленность

    Обязанности:

    Должностные обязанности: В области бизнес-процессов: • Участие в проекте по описанию и внедрению бизнес- процессов, их стандартизации в подразделениях • Унификация и стандартизация названия должностей, штатных расписаний, организационных структур подразделений • Разработка Производственных Стандартов • Разработка и внедрение методики моделирования бизнес-процессов. • Разработка карты (дерева) процессов компании. • Обеспечение работ по описанию, оптимизации и регламентации процессов. • Проектирование целевой организационной структуры • Разработка реестра рисков процессов компании и карты ответственности • Анализ затрат, выявление узких мест и рисков процессов. • Актуализация организационных структур функциональных подразделений. • Оптимизация численности подразделений компании. • Участие в изменении системы корпоративной отчётности. В области подбора персонала: • Построение эффективной системы подбора персонала • Построение с нуля системы адаптации новичков и системы наставничества • Формирование системы внутреннего и внешнего кадрового резерва В области оценки персонала: • Создание с нуля центра оценки персонала • Внедрение оценочных процедур для соискателей: профессиональное и специализированное тестирование, ассессмент- центр (для Топ Персонала) • Внедрение с нуля и проведение оценки управленческих навыков руководителей В области обучения персонала: • Построение с нуля системы обучения в компании • Создание системы профессионального обучения сотрудников фронт- офиса (секретариат, пресс центр) • Создание системы обучения управленческим навыкам • Построение системы оценки эффективности обучения • Внедрение системы работы с индивидуальными планами развития сотрудников • Создание корпоративной библиотеки • Создание основ самообучающейся организации: мастер- классы • Начало внедрения системы коучинга в компании В области мотивации персонала: • Разработка и внедрение унифицированной системы мотивации персонала • Разработка и сопровождение социального пакета • Разработка и внедрение системы конкурсов профессионального мастерства • Инициация, участие в организации и проведение ежегодных мониторингов заработных плат В области контроля производительности труда персонала: • Создание и внедрение системы установления и контроля нормативов, показателей производительности труда и показателей по труду • Бюджетирование деятельности департамента и контроль Ф. О. Т предприятия. • Создание адаптированной для потребностей бизнеса HR- отчетности
    • Апрель 2010 – май 2013
    • 3 года и 2 месяца

    Директор по персоналу

    Ленинградский электромашиностроительный завод, Санкт-Петербург

    Обязанности:

    1. Кадровое планирование, прогнозирование и определение количественной и качественной потребности в персонале на текущий момент и на перспективу, изучение и оценка состояния внутренних и внешних трудовых ресурсов. 2. Обучение и развитие сотрудников (определение потребности в обучении, поиск организаций и специалистов, оказывающих услуги по обучению, подготовка и реализация планов внутреннего и внешнего обучения, организация тренингов, анализ эффективности обучения ("обратная связь"). 3. Мотивация и стимулирование персонала (разработка и практическое продвижение материальных и нематериальных средств воздействия на мотивацию и стимулирование сотрудников). 4. Оценка работы персонала. 5. Формирование и развитие корпоративной культуры (организация работы по созданию положительного имиджа компании, "внутренняя и внешняя работа с людьми"). 6. Разработка и внедрение бизнес-процессов по управлению персоналом (Программы и планы повышения эффективности работы предприятия; положения по подразделениям; схемы взаимодействия; алгоритмы работы; компетенции, критерии и методики оценки; положения по оплате труда; должностные инструкции и пр.); 7. Взаимодействие с Управлением Федеральной миграционной службы, Государственной инспекцией труда, Центрами занятости населения. 8. Сотрудничество с профессорско-преподавательским составом ведущих ВУЗов Санкт-Петербурга и ПТУ по работе с молодежью. 9. Организация и контроль работы Управления кадровой политики: - ведение кадрового делопроизводства; - подбор и расстановка кадров; - разработка регламентов, положений и должностных инструкций; - прием, обучение, аттестация персонала; - создание кадрового резерва; - анализ отдачи и удовлетворенности персонала с целью последующей корректировки кадровой политики; - разработка и внедрение процедур в области управления персоналом, в том числе: аудит и регламентация системы кадрового документооборота, описание рабочих мест, формирование должностных инструкций, штатного расписания и т.д. 10. Консультирование руководителей по вопросам трудового и миграционного законодательства РФ, оказание им методической и практической помощи.
    • Ноябрь 2006 – март 2010
    • 3 года и 5 месяцев

    Директор по персоналу

    "АТЛ Холдинг", Санкт-Петербург

    Обязанности:

    Сфера Деятельности предприятия. Продажи, Производство, Логистика. Обязанности: - Планирование потребности организации в персонале (количественное и качественное); - реструктуризация и оптимизация работы персонала в соответствии с изменением структуры предприятия (анализ эффективности работы сотрудников и подразделений, снижение затрат на персонал); - Бюджет локальный, квартальный, годовой (составление, разработка, оптимизация и контроль за исполнением бюджета, Головной компании и отделений); - Работа с ФОТ, сокращение издержек на персонал. - Постановка и ведение Кадрового Дела Производства в полном объеме (включая аудит и удаленный контроль в отделениях) (Отличное знание Трудового законодательства). - Разработка структуры Организации, отделов, подразделений. - Разработка систем бизнес - управления, (матричная, линейная, функциональная), в зависимости от тенденций рынка и потребности организации - Проведение аттестации сотрудников и руководителей. - Рекрутинг внешний и внутренний (создание кадрового резерва). - Разработка нормативной документации (штатное расписание, должностные инструкции, положения, акты и т.д.) - Создание профессиональных и психологических карточек сотрудников.("профиль компетенция", " модель компетенция") - Определение потребности в обучении, разработка и контроль за образовательными программами направленными на развитие и удержание персонала (аттестация, тестирование, корпоративные мероприятия и т.д.). - Разработка и успешное внедрение мотивационных программ, систем «ГРЕЙДОВ», «KPI», (для линейного персонала и топ-менеджмента) - успешная разработка и внедрение адаптационных программ для новых сотрудников, («система наставничество, линейная курация и т.д.») - Работа со СМИ и рекрутинговыми агентствами. Подбор сотрудников на все позиции (линейный персонал, массовый набор), подбор топ – менеджеров (руководителей отделов, направлений, Генеральных директоров отделений); - Работа с регионами (поиск сотрудников в регионах, контроль их деятельности и т.д.). - Разработка отчетности, контроль деятельности, оптимизация затрат на работу отделений. - Разработка, внедрение обучающих программ для сотрудников (разработка, проведение тренингов, создание внутри корпоративного университета)
    • Сентябрь 2005 – октябрь 2006
    • 1 год и 2 месяца

    Руководитель отдела по работе с персоналом

    ЗАО" БРИДЖТАУН", Санкт-Петербург

    Обязанности:

    Обязанности: Восстановление работы персонала, Постановка и ведение кадрового дела производства, Разработка структуры Организации, отделов, подразделений. Проведение аттестаций сотрудников и руководителей. Рекрутинг внешний и внутренний (создание кадрового резерва). Разработка нормативной документации (штатное расписание, должностные инструкции, положения, акты и т.д.) Создание проф. и психологических карточек сотрудников. Координация работы отдела (тренинги, аттестация, тестирование, корпоративные мероприятия, и т.д.). Планирование потребности организации в персонале. Расчет и составление Бюджета отдела Работа со СМИ и рекрутинговыми агентствами. Работа с Регионами (поиск сотрудников в регионах, контроль их деятельности и т.д.). Разработка и проведения мотивационных программ. В подчинении два человека (Инспектор О. К., Бизнес-Тренер). Подбор сотрудников, на все позиции, включая топ-Менеджеров (Руководители отделов, Направлений) Численность Персонала 180 человек.
    • Январь 2004 – сентябрь 2005
    • 1 год и 9 месяцев

    Менеджер отдела по работе с персоналом

    ООО"РосГазСервис"", Санкт-Петербург

    Обязанности:

    Менеджер по персоналу. Обязанности: Подбор, адаптация, аттестация, тренинги персонала. Постановка работы отдела с «нуля». Нормативные документы, должностные инструкции. (внутренний и внешний) рекрутинг, формирование кадрового резерва, КДП в полном объеме, ТК РФ. Численность работников 150-180 человек, работа со СМИ, в подчинение один человек (инспектор ОК). Достижения: разработана и введена служба персонала, подготовлены сотрудники для самостоятельной работы. Разработана и внедрена структура предприятия.

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Опыт управления персоналом в крупных компаниях различных отраслей, сфер деятельности и форм собственности в различные периоды от бурного развития до массового сокращения издержек и персонала. Опыт разработки и внедрения прогрессивных систем по управлению персоналом, мотивации, организации и оплаты труда. Опыт разработки и руководства программами развития персонала компании, направленных на поддержание конкурентоспособности компании и повышение ее дохода за счет качественного улучшения состояния персонала. Опыт управления в условиях реструктуризации, слияний и создания новых компаний холдингов. Опыт антикризисного управления в условиях массового сокращения персонала и издержек компании. Опыт разработки и внедрения организационных структур, соответствующих стратегическим целям Компании, совершенствования управленческих процессов и документооборота. Опыт стратегического и оперативного планирования бизнес-процессов. Опыт создания работоспособных, нацеленных на результат структур с "нуля". Практика подбора, обучения, расстановки кадров. Опыт администрирования. Опыт запуска новых проектов, с том числе проектов реструктуризации (слияний, при соединений), автоматизации процессов электронного документооборота. Опыт описания бизнес-процессов и внедрения корпоративных политик, регламентов, стандартов. Хорошие коммуникативные навыки. Общая нацеленность на результат. Компьютерные навыки: Весь пакет MS " offise", 1С "ЗиК версия 7.7: 8.0", Интернет, Linex, ASD.

Дополнительные сведения:

Коммуникабелен, эмпатичен, способен к руководству людьми, работоспособен, способен на нестандартные решения профессиональных задач, обучаем, уверенный пользователь ПК. Владею и умею применять на практике новейшие методики и методы оценки, аттестации, подбора персонала Шахматы, история, чтение. Допуск к сведениям гос. тайны- «форма 3»

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
  • Немецкий язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто