36471567Обновлено 25 февраляБыл(а) больше месяца назад


Работа в Новосибирске / Резюме / Транспорт, логистика, ВЭД / Руководитель
55 лет (родился 13 февраля 1964), cостоит в браке, есть дети
Новосибирск, Заельцовская, готов к переезду
Гражданство: Россия
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Руководитель складского комплекса

полная занятость, готов к командировкам
По договорённости

Опыт работы 3 года и 8 месяцев

    • декабрь 2012 – июль 2016
    • 3 года и 8 месяцев

    Начальник складского комплекса

    ООО Сибирский синтепон, Новосибирск

    Обязанности:

    С 2012г. Начальник складского комплекса классаА ООО «Сибирский синтепон» - компания в частной собственности – четыре производственных блока, четыре складских терминала, транспортное хозяйство. Обязанности: открытие с нуля двух новых терминалов общей площадью 5432 кв.м., прописание бизнес-процессов складской логистики, принятие штата должностных лиц, обучение, внедрение адресной системы хранения, взаимодействие с производством, работа с разветвленной базой клиентов РФ и Казахстана (отгрузка, формирование заказов для оптовых покупателей и розничных сетей, работа с ПЭК, с ТЭК). Разработка и внедрение KPI мотивации сотрудников. Разработка проекта и его защита по дальнейшему развитию складского комплекса и оптимизация погрузочно-разгрузочных работ с применением технических средств. С марта 2008 начальник складского комплекса ООО «Сибпроф» Склад адресного хранения материальных средств в подчинении автотранспорт, погрузочное – разгрузочные механизмы,3 начальника склада,6 кладовщиков,4 водителя-экспедитора,50 грузчиков, оператор программы 1с Обязанности: Организация бесперебойного работы комплекса соблюдение товарного остатка Учет и отчетность, проведение инвентаризаций Контроль за работой персонала Соблюдение правил и техники безопасности, пожарной безопасности Правила эксплуатации техники и погрузочно-разгрузочных механизмов проведение ТО и ремонт С 2007 по март 2008г заместитель генерального директора по коммерческой части ООО «Алтай-Град» Обязанности: Развитие клиентской базы. Работа с разрешительно - административными структурами. Складская и транспортная логистика. Отчетность и работа с налоговой инспекцией. с 1985 по декабрь 2006г. Заместитель генерального директора (продовольственное снабжение). База тылового обеспечения. Обязанности: Организация бесперебойного снабжения, проведение тендеров по закупу продовольствия (начиная с хлебобулочных изделий и заканчивая овощами). Учет и отчетность, в подчинении было два отдела - по продовольствию и по техническим средствам, столово-кухонной посуды. Организация подвоза (транспортная логистика). Организация хранения и выдачи материальных средств (складская логистика). Контроль денежных средств по своей службе и их рациональное использование по назначению. Организация питания (на балансе состояло 19 столовых). Организация работы 6 магазинов – поддержание ассортимента, ценообразование, учет и отчетность. Содержание, ремонт стационарных 5-ти холодильников по 12 тонн и один на 300 тонн. Обучение подчиненного гражданского персонала (бухгалтеры, продавцы, повары, начальники складов, водители, грузчики, машинисты холодильных установок, экспедиторы (всего300 человек). Соблюдение правил и техники безопасности, пожарной безопасности.

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

• Опыт организации и прописания бизнес-процессов. • Навыки стратегического и оперативного, дистанционного управления. Опыт руководящих работ - 20 лет. Опыт успешных переговоров на уровне первых лиц. • Работа в командировках, постановка и решение задач. • Контроль и обучение подчиненного персонала. В подчинении было 10 складов, 300 человек. Разработка и внедрение KPI мотивации сотрудников. • Старт-ап. • Опыт работы с административно-разрешительными органами с положительными результатами. • Знание и организация складской и транспортной логистики. • Планирование и контроль бюджета, аудит. • Управление материальными ресурсами. Обеспечение достаточности товара, соблюдение плана оборачиваемости. • Опыт организации и управления пищевыми предприятиями (19 столовых). • Организация работы магазинов. Поддержание ассортимента, ценообразование, учет и отчетность. (6 магазинов). • Товароведение пищевых продуктов, правила и сроки хранения. • Анализ принципа АВС; принцип FIFO и FEFO. Опыт математического анализа, расчет эффективности и рентабельности склада. • Учет и отчетность; умение работать с большим ассортиментом товара. Проведение и участие в инвентаризации. • Знание и эксплуатация автомобильной техники погрузочно-разгрузочными приспособлениями, • Организация подвоза, руководство средствами подвоза и транспортировки грузов, отправка и принятие грузов любым видом транспорта. • Проведение тендеров по закупу. Личные качества: Хорошие управленческие навыки, мобильность, высокая работоспособность и ответственность, коммуникабельность. Умение самостоятельно принимать решения, умение видеть задачи глобально, аналитические способности. Организаторские способности, умение создавать команду и эффективно выстраивать работу подчиненных. Компьютер и оргтехника: Пользователь:Microsoft Office, Windows XP программа 1с 8,2, Excel. правовые системы: Гарант, Консультант-плюс. Оргтехника: факс, копировальная техника, модем, работа в сети

Иностранные языки

  • Немецкий язык, Базовый

Водительские права

  • A — мотоциклы
  • B — легковые авто
  • C — грузовые авто