46557949Обновлено 16 октябряБыл(а) на этой неделе


Работа в Новосибирске / Резюме / Топ-персонал / Руководитель розничной сети
39 лет (родилась 30 апреля 1980)
Новосибирск, готова к переезду
Гражданство: Россия
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Руководитель Розничной сети

полная занятость, готова к командировкам
70 000

Опыт работы 17 лет и 6 месяцев

    • июнь 2017 – февраль 2019
    • 1 год и 9 месяцев

    Руководитель ОП

    Ария Групп, ООО

    Обязанности:

    Текстильная турецкая компания, производитель шторных тканей и товаров для дома. Достижения: За год увеличение продаж до 4 млн., путем найма и обучения сотрудников, расширение территории присутствия Омск, Томск, Красноярск, Барнаул. Обязанности: 1. Открытие ОП в Новосибирске. Поиск помещения, переговоры с собственником, участие в заключение договора аренды. Контроль проведения ремонтных работ на объекте, сборка мебели, приемка товара. 2. Управление продажами (поиск и привлечение клиентов). Постановка плана собственником на 8 месяц после открытия. Выполнение плана на 3 месяц после постановки плана. 3. В подчинении 5 менеджеров продаж, складской персонал 2 человека. Обучение сотрудников.
    • ноябрь 2016 – апрель 2017
    • 6 месяцев

    Руководитель отдела продаж

    Астра, ООО

    Обязанности:

    Производитель текстильных изделий. - В подчинении 4 менеджера, 1 офис-менеджер, 3 продавца, 1 мерчендайзер. - Занималась написанием ККП (КНИГА КОРПОРАТИВНЫХ ПРОДАЖ) для розничной сети компании. Планировалось открытие нескольких розничных магазинов и в дальнейшем продажа Франшизы. Увеличение продаж за 4 месяца в среднем на 25% по отношению к предыдущему аналогичному периоду.
    • ноябрь 2015 – ноябрь 2016
    • 1 год и 1 месяц

    Менеджер отдела продаж

    «Самсон-Сибирь»

    Обязанности:

    (Крупный федеральный оператор, производитель и поставщик канцелярских товаров). Продвижение бизнеса внутри клиента на основании аналитических данных. Компания работает по международному стандарту ISO. Вверенная территория: Хабаровский край, Забайкальский район, Амурская область. - Анализ деятельности взаимодействия с клиентом (отгрузка СТМ по отношению к общей доле закупок, коэффициент дебиторской задолженности, доля полки за 1 кв. м., квартальный ТО) - Выполнение ключевых показателей KPI (выполнение плана продаж, дебиторская задолженность, привлечение новых клиентов, выполнение продаж по продвижению СТМ и других ТМ). - Продвижение дилерской программы компании B2B (ДКС- готовый бизнес, работа по каталогу с предоставлением интернет-магазина). - Анализ продаж по каждому клиенту с последующим предложением условий и инструментов компании для развития бизнеса клиента. - Ежемесячные командировку по вверенной территории (1 неделя в месяц) с целью привлечения новых клиентов, проведением переговоров с действующими клиентами и проработкой потерянных.
    • июнь 2012 – август 2015
    • 3 года и 3 месяца

    Территориальный менеджер розничной сети

    Тогас/Togas
    Розничная сеть (книги, игрушки, подарки, часы и прочее), Одежда, обувь, аксессуары, текстиль (производство), Посуда, свет, товары для дома (производство)

    Обязанности:

    Максимальное количество человек в подчинении-40. Греческий семейный бизнес. Лидер производства и реализации текстильных изделий Премиум класса в России. Есть подразделения в ОАЭ, Китае, Чечне и Греции, Грузии и США. Оперативное управление: анализ, постановка задач, организация торговых процессов в 3-х каналах: собственная розница, розница клиентов и торговые сети; 1. Собственная розница: - Открытие розничного магазинов в Премиум сегменте (Большая медведица, 200 кв. м.): поиск помещения, оценка проходимости, условий договора. - Прием и обучение персонала основам мерчендайзинга, продукту и 5 этапам продаж; - Поиск и взаимодействие с подрядчиками, решение нестандартных ситуаций, связанных со строительными бригадами. Курирование на этапе ремонта, проекта дизайна интерьера, сборки мебели, приемки товара, выкладки товара; - Отчетность (Статистика продаж за месяц по группам товаров, средний чек, конверсия, динамика продаж, соотношение групп товара по площади и продажам, прибыльность-соотношение прибыли, расходов к обороту, чистая прибыль, Сводная таблица по группам товаров, Составление графика учета рабочего времени, расчет зп, Расходы. - Исправления ситуаций, связанным с низкими показателями. Контроль исполнения стандартов компании. Достижение: - Быстрое открытие бутика, быстрое обучение и поиск персонала. Продажи с 7 сентября по 30 сентября составили 600 000 руб. - Соблюдение всех стандартов компании по выкладке товара и оформлении инсталляций- через 2 месяца у консультанта 1 место среди всех городов по оформлению витрины. Через пол года 1 место у консультанта -ЛУЧШИЙ ПРОДАВЕЦ МЕСЯЦА. - Через 2 года получила предложение о должности Директора по развитию розничной сети. 2. Розница непосредственно клиента (ЦУМ, Колорлон). - Поиск и обучения персонала на должность продавца-консультанта. - Контроль показателей ТО, средний чек. - Контроль выкладки товара согласно мерчендайзинг бук. - Проведение мероприятий по увеличению ТО и среднего чека (исключение дефицита, обучение персонала, акции и промо мероприятия, наличие каталогов). - Отслеживание дебиторской задолженности. 3. Торговые сети и DIY (Клиентская база- 6 сетей (Метро, Ашан, Леруа Мерлен, Посуда Центр). Зона Сибирь и Дальний Восток (Омск, Томск, Барнаул, Новокузнецк, Иркутск, Братск, Хабаровск, Тюмень). - Выполнение плановых показателей в вверенном регионе. - Работа с руководителями и менеджерами секций, согласование дополнительных мест, корзин, торцов для выкладки, контроль заказов, согласование дополнительных заказов, сезонные матрицы. - Создание планограмм выкладки, разработка инсталляций, контроль выкладки консультантов-мерчендайзеров (фотоотчеты, соблюдение стандартов выкладки компании). - В подчинении 21 консультант и 4 подработчика. (Расчет зп, выдача, проведение собеседований, обучение и стажировка, организация тренингов, аттестация). - Анализ продаж, предложения по мероприятиям, направленных на увеличение продаж, контроль возвратов. - Анализ конкурентов (ассортимент, цены, продаваемые позиции, новинки, акции, распродажи). - Проведение маркетинговых исследований и анализа регионального рынка, определение новых перспективных направлений развития и поиск новых каналов продаж. - Отчетность (график поездок по сетям, табель рабочего времени сотрудников, отчет о продажах еженедельно, ежемесячно. - Поездки в другие регионы, поиск консультантов, обучение на месте. - Ведение всех расходов офиса Гоголя, 13 (бюджет, договоры аренды, согласование бюджета). Достижения: При приеме на работу существовало 10 торговых точек с присутствием на местах консультантов. К 2014 году 31 торговая точка в вверенном регионе. Нашла и обучила более 30 человек Консультантов. Увеличение ТО в 2 (декабрь 2011 - 4 900 000, в декабре 2012 - 10 000 000) раза за счет увеличение точек присутствия, наем и обучение персонала.
    • октябрь 2010 – январь 2012
    • 1 год и 4 месяца

    Credit Controller (Кредитный контролер) Срочный договор

    DHL International ЗАО «ДХЛ Интернешнл»

    Обязанности:

    Декретная ставка. - Работа с клиентами по телефону и e-mail в рамках выделенной группы Сибирского региона (Екатеринбург, Томск, Красноярск), цель-снижение дебиторской задолженности; - Обработка запросов от клиентов, разбор и анализ полученных запросов (сверка взаиморасчетов, консультирование по оформлению документов за оказанные услуги; - Консультирование по таможенной документации, по грузовым накладным, инвойсам. Контроль доставки инвойсов; - Принятие решения по прекращению кредитования; - Работа в программах 1С (8.1), SUN.
    • октябрь 2008 – март 2010
    • 1 год и 6 месяцев

    Менеджер по оптовым продажам

    ОП в г. Новосибирске ООО «МеталлГрупп», Московский филиал

    Обязанности:

    Производство и реализация металлической мебели-оптовый сегмент. составление первичной документации (выписка счетов, счет-фактур, товарных накладных), акты сверок, поиск новых клиентов, проведение акций, контроль товарных запасов, взаимодействие с транспортными компаниями, мониторинг рынка и анализ цен конкурентов, сбор маркетинговых данных (конкуренты, региональный рынок, ассортимент), работа с дебиторской задолженностью.
    • июнь 2005 – июль 2008
    • 3 года и 2 месяца

    Менеджер проекта

    Программа Техно-Н, Сибирус, ООО

    Обязанности:

    Офисная мебель -корпоративный сегмент рынка. - Поиск и привлечение клиентов, Телемаркетинг. - Разработка дизайн-проекта (графический редактор К3, контроль за сделкой на всех стадиях работы, работа в выставочном зале, проведение презентаций. - Ведение первичной документации, работа с поставщиками (формирование заявок, ассортимента, контроль товарных запасов, расчет цен); - Работа с дебиторской задолженностью. Достижения: Привлеченные клиенты-Городской инвестиционный банк, СибЗНИИЭП, САТ, Новосибирский метрополитен и др..
    • июнь 2000 – июнь 2005
    • 5 лет и 1 месяц

    Менеджер по работе с клиентами

    Сибверк, ООО

    Обязанности:

    Продажи канцелярских товаров, технических товаров. Должность: С 06.2000 –комплектовщик, с 2002-2005гг.- менеджер. - Руководство 5 розничными магазинами; - Управление коллективом-13 человек (заведующие отделом, продавцы); - Размещение рекламы в газетах и журналах; - Рассчет заработной платы; - Анализ деятельности магазинов по показателям: товарооборот, прирост за аналогичный период к прошлому году, товарооборот по отдельным ТМ. - Принятие и обработка заказов от магазинов, формирование заказов, закладок по магазинам. - Работа с неликвидами и бракованными изделиями (работа с поставщиками). - Проведение инвентаризаций. - Обучение продавцов продуктам компании.

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Управление продажами, Управление персоналом, Аналитика продаж, 1С: Бухгалтерия и склад, Оптово-розничное кассовое обслуживание, Ведение переговоров, B2B Продажи, Мотивация персонала, Управление командой, 1С: Торговля, Подбор персонала, Поиск и привлечение клиентов, Проведение презентаций, Управление отношениями с клиентами, Руководство коллективом, Заключение договоров, Обучение и развитие

Дополнительные сведения:

Опираясь на полученный мною опыт, хочу продолжить свою карьеру в ритейле. Чувствую себя в этом направлении уверенно. Высокие лидерские и управленческие качества, что не раз подтверждали психологические тесты. Имею огромных багаж в продажах и в обучении продажам персонала. Готова к командировках, постоянная работа на дому-не для меня. Не замужем, детей нет. Дополнительные тренинги по управлению и продажам ежегодно в компании ТОГАС, САМСОН.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто