Обязанности:
• Работа по открытию новых магазинов, включающая в себя:
- Оценка привлекательности торговой точки для посетителей;
- Контроль ремонта/отделки помещения, в соответствии с разработанным дизайн-проектом и требованиями компании;
- Организация завоза, сборки, расстановки, подключения торгового оборудования;
- Поиск компаний-партнеров и заключение с ними договоров на обслуживания ПРТ;
- Организация подбора, обучения сотрудников, аттестация по различным направлениям;
- Организация рекламно-информационной поддержки при открытии нового магазина, сопровождение открытия графическими материалами (листовки, плакаты, растяжки), аудиорекламой и т.п.
- Организация ликвидации магазинов, вывоз товаров, демонтаж оборудования и т.п.
• Оперативное управление сетью региональных магазинов (Новосибирск - 12 магазинов, Омск – 7 магазинов), включающее в себя:
- Оперативное планирование (распределение планов продаж по магазинам на месяц, на день),
- Оперативный учет (контроль выполнения планов продаж, предоставления отчетов для бухгалтерии),
- Построение аналитики продаж в реальном времени. Анализ ежедневной отчетности магазинов;
- Координация деятельности основных служб (АХЧ, IT, Транспорт, перемещения товара);
- Взаимодействие с контрольно-ревизионными органами (Торгинспекция, СЭС, Пожарный надзор, Го и ЧС)
- Организация локальных маркетинговых акций в отдельном магазине, на уровне города, на уровне региона (Новосибирск-Омск);
- Управление бюджетом локальных и федеральных маркетинговых акций на уровне региона, организация выпуска рекламных материалов, разработка, создание, согласование рекламных материалов с федеральным отделом маркетинга, контроль размещения материалов на улицах города, в журналах («Дорогое удовольствие», «Я покупаю», «Женщина Бизнес и Шик», и др. глянец), в эфире ТВ и радио.
- Аудит качества обслуживания;
- проведение инвентаризации.