Поиск резюмеРуководитель предприятия, исполнительный директор
2686782Обновлено 15 ноября


Работа, резюме и вакансии / Резюме / Административная работа, секретариат, АХО
47 лет (родился 17 февраля 1971), мужчина, не состоит в браке, есть дети
Новосибирск, Площадь Маркса, готов к переезду
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Руководитель предприятия, исполнительный директор

По договорённости, полная занятость, не готов к командировкам

Опыт работы 12 лет и 11 месяцев

    • август 2017 – работает сейчас
    • 1 год и 4 месяца

    Директор

    ООО "Татарский мясокомбинат"
    Пищевая промышленность (мясопереработка).

    Обязанности:

    Руководство проектом по восстановление и запуску производственных циклов Предприятия (законсервировано c 2015 года, находится в процедуре конкурсного управления); Выбор подрядчиков инженерных, строительных, технологических циклов проекта. Согласование и утверждение план-графиков и смет. Строительство и запуск хладобойни (30-150 голов КРС/МРС/смена). Подбор производственного и технического персонала. Организация работы по восстановлению и запуску водо- и энергоснабжения, электрохозяйства, инженерных коммуникаций и холодильного оборудования. Восстановление, тестирование оборудования и запуск технологической цепочки по выпуску блочной говядины, колбасных изделий и мясных деликатесов. Плановый объем производства - 75-150 тонн в месяц, в ограниченном цикле импорта дополнительного сырья. Реанимация фирменной розничной торговой сети. Предварительное заключение договоров на поставку продукции с оптово-розничными сетевыми организациями. Заключение договоров на поставку сопутствующего сырья, технологических компонентов и оборудования. Разработка организационно-штатной структуры, системы оплаты труда, определение штатной численности.
    • июль 2016 – август 2017
    • 1 год и 2 месяца

    Исполнительный директор

    ООО "Сибфар-мэн", Новосибирск
    Официальный представитель «Doonam Biotech» Co.LTD (Корея) в СФО; КПК; Юридический и кадровый консалтинг. Услуги по поиску и обслуживанию недвижимости, финансовые услуги.

    Обязанности:

    Организация работы службы продаж (розничные продажи, интернет-магазин, открытие, сопровождение и контроль работы представительств в регионах), сервисной службы, службы доставки; Подбор и обучение торгового персонала; Консультирование руководства организации.
    • октябрь 2011 – июль 2016
    • 4 года и 10 месяцев

    Заместитель генерального директора

    ПАО "Сибирская Хлебная Корпорация" ("Хлебобъединение "Восход");, Новосибирск

    Обязанности:

    Оперативное управление Предприятием. Осуществление оперативного контроля работы. Обеспечение выполнения поставленных планов по регулярной деятельности и развитию. Организация и контроль мероприятий по оптимизации деятельности подразделений направленных на снижение постоянных и переменных затрат и повышение производительности труда. Взаимодействие с контролирующими организациями и представителями органов местной власти в рамках деятельности Предприятия. Численность работников - 1200 человек; Ежемесячный объем производства ~ 2000 тонн. Персональная зона ответственности - Служба логистики (более 3000 кв.м - площадей Экспедиции и 120 единиц ТС + ТЭК), ежедневное обслуживание до 1500 торговых точек, зона обслуживания - НСО, Кемеровская, Томская области, Алтайский край, РА при минимальном уровне сервиса - 98%), Служба управления персоналом (ОК, Отдел подбора, Учебный центр, ОТиЗ), Фирменная торговая сеть (до 120 ТТ), АХО, Отдел охраны труда и ПБ, контроль взаимодействия с операторами аутсорсинга (производственный персонал, клининговые услуги, охранные предприятия) и ТЭК, медпункт, общежитие. Координация взаимодействия основных служб Предприятия. Ежемесячный операционный бюджет~ около 30 млн.руб., без учета ФОТ.
    • июль 2008 – июль 2016
    • 8 лет и 1 месяц

    Директор Департамента по управлению персоналом и оплате труда

    ПАО "Сибирская Хлебная Корпорация";, Новосибирск

    Обязанности:

    Организация консолидированного кадрового администрирования (сопровождения). Консультирование и защита интересов предприятий Корпорации по спорным вопросам, связанным с применением действующего Трудового законодательства РФ; Организация сквозных процедур процесса подбора персонала (включая headhunting и executive search) с постоянно актуальной Базой Данных кандидатов, независимо от категорий и профессионального; Организация процессов регулярных плановых и внеплановых оценочных процедур (от accesment-center, тестирования, прочих оценочных процедур на «входе», до регулярных аттестационных мероприятий на предприятиях Корпорации, а при необходимости и возможности соответствующей аккредитации и проведение специального обучения, инструктажей, с выдачей допусков и присвоением разрядов и классности). Организация Учебно-оценочного Центра; Постоянный актуальный мониторинг рынка труда регионов дислокации предприятий Корпорации и регионов, представляющих деловой интерес для предприятий Корпорации. Разработка/постоянный (в соответствии с ТК РФ) ап-грейд, предложение и внедрение оптимальных систем оплаты труда и элементов нематериальной мотивации, как для отдельных категорий работников, так и для предприятий Корпорации, в целом; Консультирование, разработка и реализация проектов по оптимизации организационных структур предприятий Корпорации; Проведение мероприятий по позиционированию Корпорации на рынке труда регионов дислокации, как современного, высокотехнологичного, привлекательного Работодателя, в том числе и профориентационные мероприятия (средне-технические, средне-специальные, профессионально-технические УЗ и ВУЗы); Разработка нормативных актов, Положений, Должностных инструкций прочих документов, регламентирующих деятельность предприятий Корпорации, в рамках реализации единой Кадровой политики.
    • январь 2006 – июль 2008
    • 2 года и 7 месяцев

    Руководитель Кадровой службы

    ОАО "Газпром-нефть-Новосибирск" ("Новосибирскнефтепродукт ВНК");, Новосибирск

    Обязанности:

    Обязанности: Проведение реструктуризации компании по вверенному блоку, участие в разработке и непосредственной реализации и сопровождению мероприятий по Кадровой политике Организации, стратегическое и оперативное руководство Службой персонала организации, разработка и внедрение системы подбора и отбора персонала с использованием всех возможных каналов поиска, формирование кадрового резерва; организация и контроль ведения кадрового учета в компании; самостоятельная разработка индивидуальных и общих форм трудовых договоров и дополнительных соглашений для отдельных категорий работников (топ-менеджмент, руководители обособленных структурных подразделений, руководители среднего звена); непосредственное участие в реструктуризации Коммерческой службы (участие в разработке новых стандартов обслуживания розничных клиентов, разработке и реализации проекта по организации Отдела корпоративных продаж - от стадии идеи до подбора, обучения и адаптации персонала подразделения – 10 человек); разработка мероприятий по формированию профессиональной ориентации работников (с целью реализации принципа взаимозаменяемости персонала на участках), организация обучения, переподготовки и повышения квалификации работников (все звенья управления, специалисты, рабочие и обслуживающий персонал, с учетом требований ГОСТ, РТН); разработка и внедрение комплексной системы мотивации работников (KPI); разработка организационных документов, регламентирующих деятельность организации, с учетом требований Головной компании. Ведение установленной отчетности перед Головной компанией. Представление интересов Организации в органах государственного управления, контролирующих инстанциях.

Образование

    • Высшее образование
    • Очно-заочная
    • 2003

    Международный институт менеджмента ЛИНК

    Специальность: Менеджмент организации
    • Высшее образование
    • Очно-заочная
    • 1995

    Новосибирский государственный педагогический университет

    Специальность: Психолог-социолог

Сертификаты, курсы

Ознакомиться с информацией о сертификатах и пройденных курсах вы сможете после авторизации
Войти

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Опыт руководства удаленными структурными подразделениями, антикризисного управления (до уровня Первого руководителя), постановки кадрового учета и организационной структуры, разработки и внедрения различных систем оплаты труда, проведения реструктуризации и оптимизации предприятий и штатной численности работников, систем поиска, подбора и адаптации персонала, оптимизации организационно-штатной структуры организации, разработки корпоративной нормативной документации, создания и постановки работы кадровой службы организации "с нуля", организации обучения персонала организации (от assesment – центра до корпоративного университета); Юридическая грамотность, опыт консультирования по юридическим аспектам трудовых отношений, большой опыт работы по самостоятельному подбору топ-персонала, а также сотрудничества с операторами рынка труда (рекрутинговые агентства и службы занятости) в различных регионах РФ, опыт работы по организации обучения и консультирования в вопросах кадрового менеджмента и функционального структурирования, оценки и мотивации персонала, разработки регламента и проведении аттестаций.

Иностранные языки

  • Английский язык, Базовый

Водительские права

  • B — легковые авто

Похожие резюме