36477788Обновлено 5 сентябряБыл(а) больше месяца назад


Работа в Новосибирске / Резюме / Топ-персонал / Директор по продажам
40 лет (родилась 02 января 1979)
Москва, готова к переезду: Новосибирск
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Руководитель подразделения по продажам, финансам, образованию, директор филиала, директор по финансово-экономическим вопросам

полная занятость, удаленная работа, не готова к командировкам
По договорённости

Опыт работы 14 лет и 11 месяцев

    • декабрь 2018 – август 2019
    • 9 месяцев

    Руководитель отдела продаж-онлайн

    Интернет Университет, Москва
    Онлайн обучение по созданию тренинговых онлайн школ любого направления.

    Обязанности:

    Подбор, мотивация, обучение персонала. Доработка СРМ (разработка необходимых функций СРМ, ТЗ в тех отдел). Создание онлайн курса по обучению продавцов и РОП. Создание мотивационных файлов, анализ, статистика, разработка маркетинговых мероприятий для увеличения продаж. Внедрение в работу кредитной-онлайн системы, что позволило значительно повысить объемы продаж. Финансовое планирование.

    Достижения:

    2 онлайн курса с количеством уроков более 40 в разных форматах. Увеличение продаж за 3 мес более чем на 800тр, подбор и становление 4 активных продавцов, внедрение системы кредитования с несколькими банками в режиме онлайн.
    • январь 2018 – декабрь 2018
    • 1 год

    Менеджер по онлайн продажам

    Инфо-ДВД, Ижевск
    Продажи полного спектра курсов по финансовым и инвестиционным рынкам

    Обязанности:

    Продажи онлайн курсов по теплым и холодным лидам. Курсы по заработку на финансовых рынках РФ и США. Быстрообучилась онлайн продажам, достигла максимальных результатов. Во время работы так же изучила онлайн маркетинг, владею таргетингом и контекстной рекламой.

    Достижения:

    Стала продавать сразу после изучения продуктов (более 25 различных курсов по разным направлениям рынка). Достигла максимального результата среди продавцов.
    • апрель 2008 – апрель 2012
    • 4 года и 1 месяц

    Директор филала

    Ресо-Гарантия Страховая компания, Ижевск

    Обязанности:

    На сегодняшний день для страховой компании могу быть очень полезна в следующих отделах и управлениях: региональный отдел, отдел по урегулированию убытков в регионах. В данных направлениях могу организовать процесс удаленного урегулирования со снижением убыточности, поработать над персоналом в регионах, привлечь новых продавцов. С 2008 года за год компания под моим руководством с 18 места вышла на уверенное 3 место в регионе по объему продаж. Результат работы в цифрах (финансовый результат и результат продаж) на сайте: страхование сегодня/ динамика рынка/ срез по регионам/ удмуртская республика- можно посмотреть в динамике с 2007 года. Руководство филиалом (кол-во сотрудников порядка 400 чел.), формирование работоспособной, эффективной, сплоченной команды (подбор, обучение, мотивация) Успешность в достижении целей - значительное ежегодное повышение роста продаж, ежегодное значительное достижение прибыльности филиала. финансово-экономическая деятельностью. Регулярное участие в тендерах и государственных контрактах Выполняемые задачи: - формирование структурных подразделений филиала; - контроль работы персонала, структурных подразделений филиала; - обеспечение материально-технических и иных условий труда; - ежегодное бюджетирование, контроль расходования утвержденных бюджетных средств; - обеспечение представительства в судах, Государственных органах при защите интересов Общества; - контроль и анализ текущего состояния регионального рынка продукции; - увеличение объёмов продаж продукции, расширение рынка сбыта, организация продаж, маркетинг, реклама - выполнение планов по продажам и дистрибуции; - организация и контроль административно-хозяйственной деятельности; - организация и контроль финансовой деятельности; - организация и контроль взаимодействия с внешними организациями. - внедрение и разработка новых проектов по улучшению результативности работы по увеличению кол-ва продаж, качества работы с клиентом. увеличение производительности труда каждого из работников - контроль и организация планирования работы школы подготовки персонала, разработка методической документации, проведение семинаров, командообразующих мероприятий, тренингов по продажам, конфликтам, разработка методического материала для проведение аттестации персонала, организация занятий по повышению профессиональной подготовки всех категорий работников, в результате - повышение производительности труда в условиях сокращения штата (небольшого кол-ва шт. работников) при малом кол-ве человек, улучшение качества обслуживания клиентов; - организация подбора и обучения страховых агентов; - Контроль бухучета организации, налогообложения, проверка текущей деятельности, организация контроля БСО в филиале, работа с банками - организации и проведении выставок. - Организация работы по ведению, анализу и систематизации клиентской базы. - Контроль состояния дебиторской и кредиторской задолженности клиентов. - Организация складской логистики - открытие агентств на территории республики, управление организация - за время работы открыто 6 новых подразделений с 0
    • февраль 1999 – апрель 2008
    • 9 лет и 3 месяца

    Заместитель директора филиала

    Страховые компании, Ижевск

    Обязанности:

    От специалиста до заместителя директора Опыт работы: С 1999 по 2003 – специалист по страхованию в различных видах страхования: ДМС, Производственные объекты С декабря 2003- март 2008 филиал ООО «НАСТА-Центр» (далее переименован в ООО СК «Цюрих. Ритейл» с декабря 2003 по сентябрь 2005 года – начальник управления урегулирования убытков СК Цюрих-Ритейл с сентября 2005 по октябрь 2007 года – начальник управления страхования имущества СК Цюрих-Ритейл с октября 2007 по апрель 2008 года – заместитель директора по территориальному развитию в СК Цюрих-Ритейл, параллельно- полная работа со всеми тендерами компании

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Управление персоналом Региональное развитие Руководство коллективом Командообразование Управление продажами Организаторские навыки Обучение и развитие Бюджетирование Ведение переговоров Подбор персонала Ориентация на результат Планирование Управление бюджетом Деловая коммуникация Управление затратами Клиентоориентированность