45277849Обновлено 30 сентябряБыл(а) на этой неделе


Работа в Новосибирске / Резюме / Топ-персонал / Руководитель отдела закупок
25 лет (родилась 10 мая 1994), не состоит в браке, детей нет
Москва, готова к переезду: Новосибирск
Гражданство: Россия
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Руководитель отдела закупок и логистики

полная занятость, готова к командировкам
80 000

Опыт работы 6 лет и 1 месяц

    • июль 2018 – июль 2019
    • 1 год и 1 месяц

    Руководитель отдела закупок

    Пространство виртуальных развлечений, IT, Москва

    Обязанности:

    • Управление отделом закупок VR. • Организация импорта (China). • Управление работы сети VR Store внутри компаний + franchise. • Управление и реализация закупок для новых объектов. • Постановка задач, координация работы отделов компании, реализация проектов, контроль выполнения.
    • февраль 2018 – июнь 2018
    • 5 месяцев

    Руководитель отдела закупок

    ООО "ИРБИС", Москва
    Компания ООО "ИРБИС" - реализация строительных материалов, аутсорсинг объектов.

    Обязанности:

    • Управление отделом закупок, в подчинении 4 человека, организация закупок и поставок по широкой номенклатуре. • Планирование закупок, обеспечение четкого взаимодействия подразделений компании. • Анализ статистики по товарным группам. • Ведение претензионной работы с производителями и поставщиками.

    Достижения:

    • Увеличила товарооборот компании на 17,3%, за счет проведения профессиональной оценки и отбора кандидатов.
    • сентябрь 2016 – февраль 2018
    • 1 год и 6 месяцев

    Руководитель отдела закупок

    Компания NLT (New Light Technology), Москва
    Компания NLT - поставка светотехнического оборудования, светотехническое проектирование.

    Обязанности:

    • Управление отделом закупок компании, в подчинении 7 человек. • Организация закупочной деятельности согласно проектам, светотехническим расчетам инженеров, подбор продукции по техническим заданиям. • Ведение переговоров с поставщиками, поиск новых поставщиков и производителей. • Выстраивание системы отдела логистики. • Контроль ведения бухгалтерской деятельности. • Подбор и поиск квалифицированного персонала, разработка и внедрение системы мотивации.

    Достижения:

    • Снижены издержки производства на 5,2%, улучшено качество продукции путем ведения переговоров с производством.
    • сентябрь 2013 – сентябрь 2016
    • 3 года и 1 месяц

    Менеджер отдела закупок

    ООО "ОРБИТА", ГК «Сириус» входит в пятерку лучших предприятий – производителей спецодежды в стране, Москва

    Обязанности:

    • Управление отделом закупок, в подчинении 15 человек. • Контроль выполнения плановых показателей по продажам. • Ежедневный просчёт себестоимости продукции для подачи в тендерный отдел. Работа с техническими заданиями, описаниями от клиентов (в т. ч. работа с государственными и коммерческими клиентами, такими как: Газпром, Роснефть, ИЛИМ, НОВАТЭК. • Ведение переговоров с поставщиками, поиск новых поставщиков.

    Достижения:

    • Достигала экономии по каждой поставке путём проведения переговоров с поставщиками (уменьшала стоимость продукции, доставки); • Увеличила отсрочку платежей • Увеличила объем продаж путём расширения номенклатуры (работа с новыми категориями товара). • Увеличила объёмы работы с тендерами на 30% (увеличение сумм контрактов от 1млн. р.) • Имею благодарственные письма и дипломы от руководства компании за трудолюбие, честность и верность профессии.
    • июль 2013 – сентябрь 2013
    • 3 месяца

    Помощник руководителя, делопроизводитель

    ООО "ОРБИТА", ГК «Сириус» входит в пятерку лучших предприятий – производителей спецодежды в стране, Москва

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

• Организация, координация и управление закупочными процессами компании, в подчинении 15-20 человек. • Организация качественной работы отдела: постановка задач, контроль выполнения. • Ведение деловых переговоров с поставщиками, выстраивание долгосрочных отношений, опыт работы с крупными компаниями как: Газпром, Роснефть, Новатэк, ИЛИМ. • Контроль и проведение тендерных процедур: анализ рынка поставщиков, анализ технико-экономических предложений, подготовка тендерной документации. • Финансовое планирование, развитие ассортиментной матрицы и товарных направлений, управление системой ценообразования. • Знание Английского языка, уровень intermediate. • Подбор квалифицированного персонала, рациональное использование. • Уверенный пользователь 1С, MS Outlook, MS Excel, MS Word, MS PowerPoint.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый