6942670Обновлено 24 февраля 2011Был(а) больше месяца назад


Работа в Новосибирске / Резюме / Топ-персонал / Руководитель отдела продаж
43 года (родилась 21 июня 1976), высшее образование, не состоит в браке, детей нет
Новосибирск, Маршала Покрышкина, готова к переезду
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Руководитель отдела продаж

полная занятость, не готова к командировкам
40 000

Опыт работы 21 год и 7 месяцев

    • август 2009 – работает сейчас
    • 10 лет и 5 месяцев

    Бизнес тренер

    ООО «Новотелеком», Новосибирск

    Обязанности:

    Должностные обязанности: • Выявление и анализ потребностей в обучении персонала (подразделения, работающие с клиентами: Call – центр, абонентский отдел, отдел по работе с корпоративными клиентами, отдел по работе с претензиями абонентов.); • Разработка и подготовка с учётом выявленных потребностей программ по обучению, направленных на повышение KPI показателей подразделений; • Разработка и ведение тренингов: «Эффективные техники продаж и обслуживания», «Наставничество», «Эффективные продажи на мобильных стойках», « Техники работы с жалобами и претензиями клиентов», «Методы саморегуляции и самоконтроля»; • Посттренинговое сопровождение (в групповой и индивидуальной работе); • Разработка и внедрение стандартов качества; • Разработка и внедрение проекта по наставничеству • Внедрение проекта по внутреннему аудиту; • Разработка и внедрение проекта Школа Абонентского Обслуживания; • Участие в разработке и проведении аттестации сотрудников; • Участие в разработке инструментов мотивации сотрудников; • Индивидуальная работа с сотрудниками в коуч. формате с целью повышения эффективности деятельности (работа с убеждениями); Основные достижения: I. В кратчайший срок (1 день) подготовила тренинг «Эффективные техники продаж и обслуживания» с учетом выявленного дефицита знаний сотрудников. За месяц провела 8 тренингов с группами по 10 чел. Эффективность выражена: Оценка усвоения знаний - Средняя оценка по всем вопросам в совокупности по всем тренингам 87 % из максимальной оценки 100% (при статистической норме 70-80%) - оценка эмоционального восприятия. Сумма баллов по всем критериям в совокупности по всем тренингам - 9.3 балла из максимальной оценки 10 баллов (при статистической норме 7-8 баллов) Руководитель (заказчик тренинга) комментировала результаты – А) «30 – 40 % сотрудников демонстрируют более уверенное поведение при работе с клиентами». Б) Сотрудники самостоятельно и грамотно стали работать с возражениями клиентов. II. В течении 1 недели разработана процедура отбора наставников, проведено собеседование и отобрано 7 человек наставников Call – центра. Подготовлен и проведен тренинг «Наставничество». Эффективность данного тренинга можно выразить следующим образом: 1) Значительно повысилась мотивация к работе у наставников (участников) тренинга. Данный факт был отмечен руководителем и активными действиями самих участников при подготовке к обучению стажеров. 2) Удалось на профессиональном уровне начать программу подготовки стажеров в Call – центр, этому способствовали подготовленные и мотивированные наставники. И т.д..
    • ноябрь 2004 – август 2009
    • 4 года и 10 месяцев

    Старший специалист отдела развития сети и контроля качества офисов.

    ОАО «МТС» макро - регион «Сибирь», Новосибирск

    Обязанности:

    Должностные обязанности: • Выявление потребностей в обучении персонала; • Анализ выявленных потребностей и подготовка необходимого материала для обучения; • Проведение тренингов «Техника обслуживания. Работа с жалобами и претензиями», « Техника продаж», «Голос клиента». • Анализ эффективности проводимых тренингов. • Внедрение систем аттестации, мотивации сотрудников офисов продаж; • Контроль качества обслуживания абонентов в собственных офисах в регионах. • Сбор и структурирование отчетной информации от регионов по обеспечению продаж и абонентского обслуживания; • Координация деятельности по предоставлению необходимой отчетности региональными подразделениями и статистических данных МР в целом; • Проведение аудита в собственных офисах обслуживания в регионах Сибири; • Контроль сроков и качества исполнения отчетности; Основные достижения: • Проведены тренинги «Техника обслуживания. Работа с жалобами и претензиями» в салонах – магазинах регионах Сибири. Эффективность, которых выражена в количественном и качественном результате: Качественный: У сотрудников появилась уверенность при работе с «трудными», конфликтными клиентами. Увеличилась внутренняя мотивация к достижению поставленных целей. Количественный: В книгах жалоб и предложений появились благодарственные отзывы клиентов. Были выполнены планы продаж за счет экономии времени в сложных, конфликтных ситуациях, а также увеличения продаж. • Разработаны дополнительные методы для внедрения системы контроля качества обслуживания; • Проведено более 20 внутренних аудиторских проверок в офисах продаж, разработаны мероприятия по устранению выявленных несоответствий, в результате которых, продажи в 11 офисах увеличились на 7-10%.
    • июнь 1998 – октябрь 2004
    • 6 лет и 5 месяцев

    Начальник службы продаж

    ЗАО «Сибирские Сотовые Системы -900», Новосибирск

    Обязанности:

    С 03.12.01г. Начальник службы продаж Должностные обязанности: • Планирование, организация и контроль деятельности службы продаж; • Поиск, набор и обучение персонала; • Обеспечение выполнения плановых показателей, участие в процессе разработки и установления значений плановых показателей; • Формирование предложений по улучшению работы службы, оптимизации процедур обслуживания, повышению эффективности работы отдельных сотрудников и службы в целом. Основные достижения: Быстрый и уверенный профессиональный рост, в компании основанный на высокой работоспособности и целеустремленности. В должности Начальника службы продаж достижения: • перевыполнение плана продаж в 2003г. на 20%, в 2004г. на 30%; • организована новая система обслуживания клиентов; • разработана собственная программа обучения и повышения квалификации сотрудников; • разработала профиль компетенций для подбора персонала; • организовала полный набор персонала в службу продаж (отток за время руководства службой составил 2%). Сотрудники службы явились основой для ключевых назначений при формировании новой организационной структуры. С 11.02.00г. - Руководитель группы продаж С 21.08.99г. - Ведущий специалист абонентского отдела С 08.06.98г. - Специалист отдела продаж

Сертификаты, курсы

    • 2010

    «Тренинг для тренеров»

    Центр харизмы Нэлли Власовой
    • 2009

    «Искусство и практика профессионального коучинга»

    "ICU и Коучинговая компания "Внутренняя Игра"
    • 2006

    Курсы по подготовке HR менеджеров

    Новосибирский Государственный Университет
    • 2006

    « Коммуникативный тренинг». « Тренинг для тренеров»

    НГУ Психологический факультет
    • 2004

    « Коучинг как стиль менеджмента»

    Суперкадры В.Максимов С-Петербург
    • 2004

    « Управление отделом продаж »

    Суперкадры Р.М.Лукич С-Петербург
    • 2004

    « Эффективное управление персоналом »

    Суперкадры М.Белова Москва
    • 2003

    Тренинг «Искусство управленческой борьбы».

    Таллиннская школа менеджеров ( Москва В.Тарасов).
    • 2003

    « Обслуживание клиентов.» «Харизматический продавец».

    Центр харизмы Нэлли Власовой
    • 2002

    « Продажи, маркетинг, реклама и PR в телекоммуникациях».

    Международный университет (Москва). Повышение квалификации
    • 2001

    « Эффективные продажи». John Von Achen.

    Центр обучения Суперкадры

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Навыки по: - проведению тренингов; - проведению презентаций; - посттренинговому сопровождению; - проведению аттестаций, обучения персонала в формате коучинга; - разработке и внедрению системы мотивации сотрудников; - проведению внутреннего аудита – как метода, внедрения системы контроля качества обслуживания. - руководству персоналом (обладаю лидерскими качествами, умением вести за собой)

Дополнительные сведения:

Моё жизненное кредо - постоянное саморазвитие! Достижение поставленных целей! Йога, психология; коучинг; участие в тренингах и семинарах личностного и профессионального роста; познавательный отдых - путешествия.

Водительские права

  • B — легковые авто

Смотрите также резюме