6906346Обновлено 25 апреля 2019Был(а) больше месяца назад


Работа в Новосибирске / Резюме / Топ-персонал / Руководитель отдела продаж
33 года (родился 16 февраля 1987), высшее образование, cостоит в браке, есть дети
Новосибирск
Гражданство: Россия
no-avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Показать контакты

Руководитель отдела продаж

Полная занятость, готов к командировкам
90 000 руб.

Опыт работы 12 лет и 3 месяца

    • Ноябрь 2013 – работает сейчас
    • 6 лет и 11 месяцев

    Специалист по продаже сервисных услуг и материалов

    Atlas Copco, Новосибирск

    Обязанности:

    Обязанности: - Активные продажи сервисных продуктов компании конечным потребителям компрессорного оборудования Atlas Copco. - Поиск и подбор необходимых запасных частей, согласно заявке со стороны Покупателя, по технической документации и внутренним базам данных - Оформление и дальнейшее сопровождение сделок (подготовка и выставление счетов на оплату, коммерческих предложений, сервисных договоров разового и длительного срока действия, протоколов разногласий к сервисным договорам, контроль и отчет дебиторской задолженности по сервисным договорам, предоставление информации о сроках поставки товаров и выполнения услуг Покупателям). - Ежемесячная отчетность по реализации сервисных услуг и материалов в зоне своей ответственности руководству. - Мониторинг существующих на рынке цен на основные категории поставляемых сервисных услуг, отчетность (ежеквартально) по действующим на рынке ценам. - Мониторинг активности конкурентов на рынке в зоне своей ответственности, отчетность руководству (ежеквартально). - Консультация сотрудников отдела продаж оборудования о стоимости товаров и сервисных услуг по запросу. - Консультация сотрудников отдела продаж оборудования о стоимости запуска в эксплуатацию оборудования по запросу.

    Достижения:

    - Подписание контрактов с крупнейшими компаниями России ("Газпром", "Сургутнефтегаз", "Роснефть", ПАО "Компания "Сухой", "ВиммБилльДанн", "Соллерс", "Кока-Кола", "Хейникен", "Полиметалл", "NordGold".) - Ежеквартальное выполнение плана - Увеличение уровня продаж в регионе более чем в 2 раза
    • Декабрь 2012 – ноябрь 2013
    • 1 год

    Начальник отдела активных продаж

    ОАО "Дальэнергомаш", Хабаровск

    Обязанности:

    - Поиск и привлечение новых партнеров - Налаживание контактов с "потерянными" клиентами - Участие в проведении коммерческих переговоров с клиентами на уровне руководящего состава предприятий и глав администраций - Ведение крупных сделок - Обеспечивать участие отдела в подготовке прогнозов, проектов, перспективных и текущих планов производства и реализации продукции. - Организовывать подготовку и заключение договоров на поставку продукции потребителям - Мотивация клиентов на работу с компанией - Осуществление поддержки и развития клиентской базы с ведением истории отношений - Регулярно проводить мониторинг деятельности конкурентов - Участие в проведении маркетинговых мероприятий - Осуществление руководства работниками отдела
    • Ноябрь 2011 – декабрь 2012
    • 1 год и 2 месяца

    Старший менеджер по продажам автомобилей

    ООО "Соллерс Дальний Восток", Хабаровск

    Обязанности:

    Работа с физическими и юридическими лицами, консультирование, ведение сделок, страхование. Рекламные компании в интернете. Организация и проведение выставок.
    • Июнь 2008 – сентябрь 2011
    • 3 года и 4 месяца

    Начальник отдела маркетинга и рекламы

    ООО Магнат, Хабаровск

    Обязанности:

    • Определение направлений деятельности компании в рамках общих целей и задач в целом; • Руководство процессом изучения рынка, определение методов и способов изучения внешнего и внутреннего рынка отрасли, прогнозирования спроса и реализации услуг; • Мониторинг деятельности конкурентов в границах отрасли (активность, развитие, качество и сервис услуг, ценообразование, перспективы, партнеры и т.д.) • Изучение тенденций развития конкурирующих компаний, их цен и условий продаж, методов PR (бенчмаркинг); • Разработка функциональной стратегии маркетинга в рамках общей стратегии развития компании; • Организация системы измерения эффективности рекламных мероприятий, введение системы отчетности, • Медиапланирование, реализация, • Брендинг. Нэйминг. Разработка Знака обслуживания медцентра, фирменного стиля, бренд-бука, гайд-бука, • Формирование корпоративного стиля компании, контроль выполнения требований по использованию фирменной символики организации, • Принятие непосредственного участие в разработке стратегии деятельности предприятия и совершенствовании его организованной структуры; • Планирование, разработка и проведение мероприятий по осуществлению стратегии в области связей с общественностью, рекламы по созданию благоприятного корпоративного имиджа компании.

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Компьютерные навыки: MS Windows, MS Office, «1C», Power Point, Internet, CRM, iPSM, Lotus, OutLook и др.

Дополнительные сведения:

Умение работать с клиентами, доброжелательность, быстрое восприятие новой информации, стремление к профессиональному росту, ответственность, внимательность, открытость, активность, нацеленность на создание нового качества работы подразделения, коммуникабельность, умение привлекать клиентов, пунктуальность, стрессоустойчивость, высокая работоспособность, стремление к достижению цели, лидерские качества, амбициозность, порядочность, умение убеждать и находить компромиссы. Увлечения: путешествия, спорт, рыбалка.

Иностранные языки

  • Английский язык — cвободное владение

Водительские права

  • A — мотоциклы
  • B — легковые авто

Смотрите также резюме