47218629Обновлено в 11:47Был(а) сегодня


Работа в Новосибирске / Резюме / Продажи / Руководитель отдела продаж
36 лет (родился 05 сентября 1983), высшее образование, cостоит в браке, есть дети
Новосибирск
Гражданство: Россия
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Руководитель отдела продаж, Менеджер по продажам

полная занятость, готов к командировкам
80 000

Опыт работы 14 лет и 4 месяца

    • июнь 2019 – работает сейчас
    • 7 месяцев

    Специалист отдела продаж

    ООО "КвадроКом"

    Обязанности:

    Компания занимается Торгово-Производственной деятельностью, реализация стрейч плёнки, сопутствующего ассортимента (скотч, термоусадочная плёнка, ПОФ, перчатки и т. д.), складского и упаковочного оборудования. В мои обязанности входит: - прямые продажи, поиск клиентской базы, сопровождение клиента, ведение переговоров на уровне первых лиц, работа с возражениями. - поиск и участие в тендерных аукционах. - контроль за дебиторской задолженностью. - подбор и выявление необходимого продукта для клиента путём испытаний. Наработка новой клиентской базы и "реанимация" старой. Работа в СРМ 1С, оформление заказов в 1С. В июле 2019г. прошёл обучение в компании 7pack по монтажу и наладке упаковочного оборудования (стрейпинг интсрумент, полуавтоматические палетообмотчики).
    • август 2017 – апрель 2019
    • 1 год и 9 месяцев

    Менеджер по продажам

    ООО ТПК "Вектор-Н"
    Канцтовары, расходные материалы (производство)

    Обязанности:

    Компания занимается Торгово-Производственной деятельностью, производство и реализация стрейч плёнки. С августа 2017. по октябрь 2018 г. В мои обязанности входило: - прямые продажи, поиск клиентской базы, сопровождение клиента, ведение переговоров на уровне первых лиц, работа с возражениями. - поиск и участие в тендерных аукционах. - контроль за дебиторской задолженностью. - подбор необходимого продукта для клиента путём испытаний. Работал с основной клиентской базой. Направления продаж СФО, ДФО, Алтайский край, Казахстан. с ноября 2018 г. смена должностных обязанностей. В мои обязанности входят: - Формирование заказов продукции с основного производства в МСК на склад в НСК, а также заказ контейнеров и контроль доставки по РЖД или автотранспортом. - Формирование потребности от торгового отдела по заказам для конечного потребителя. - На основании заказов организация и контроль за производственной деятельностью. (производство круглосуточное) - Составление маршрутов для доставки продукции по заказам клиента. - поиск и участие в тендерных аукционах. - Работа с VIP клиентами.
    • январь 2017 – август 2017
    • 8 месяцев

    Руководитель отдела продаж

    Торговый дом ТРИУМФ, Новосибирск
    Алкогольные напитки (продвижение, оптовая торговля)

    Обязанности:

    - Разработка мероприятий по продвижению продукции и развитию клиентской базы - Постановка плана продаж, задач, контроль их выполнения - Контроль работы торговых представителей, супервайзера, совместные визиты в торговые точки, аудит с руководством - Обеспечение взаимосвязи между торговым отделом и другими службами компании - Подбор и обучение супервайзеров, помощь супервайзерам при подборе ТП - Ведение переговоров с ключевыми клиентами на уровне первых лиц - Ведение табеля учета рабочего времени сотрудников отдела, разработка мотивации для торгового отдела, начисление заработной платы - Контроль работы отдела путем получения отчетности и ее анализа. Анализ торговой деятельности и предоставление полученных данных непосредственному руководителю - Поиск новых брендов на выставках Прод Экспо, работа с поставщиками.
    • сентябрь 2013 – март 2016
    • 2 года и 7 месяцев

    Предприниматель

    ИП "B&S", Павлодар
    Снеки (производство), Мясная продукция (продвижение, оптовая торговля), Чай, кофе (продвижение, оптовая торговля), Рыба и морепродукты (продвижение, оптовая торговля)

    Обязанности:

    Организовал индивидульное предпринимательство. Заключил договор в г. Новосибирск на поставку зажигалок и контрацептивов. После развития рынка в данном направлении, заключил контракт на поставку рыбных снеков так же из г. Новосибирск. Организовал складское помещение, подобрал штат торговых представителей в г. Павлодар 3 ТП. В г. Аксу 1 ТП и в г. Экибастузе 2 ТП. Новый контракт заключил в г. Семей с производителем колбасной продукции. В г. Астане заключил дистрибьюторский договор с брендом "Алокозай", чай. Ведение бухгалтерии и кассы, закуп и отслеживание остатков товара на складе.
    • апрель 2012 – сентябрь 2013
    • 1 год и 6 месяцев

    Директор по развитию

    ТОО «Most Trade Group», Астана / Нур-Султан
    Снеки (продвижение, оптовая торговля), Чай, кофе (продвижение, оптовая торговля), Кондитерские изделия (продвижение, оптовая торговля)

    Обязанности:

    Был приглашён для развития и формирования структурных подразделений в г. Астана, г. Кокшетау и г. Караганда. Первый филиал был открыт в г. Астана. Организовал склад, набрал в штат водителей экспедиторов. Торговали с кузова по торговым точкам. Подобрал штат в торговый отдел, разбил территорию по маршрутам и закрепил ТП. За 4 месяца образовалось полноценное структурное подразделение с директором филиала, 2 водителя-экспедитора, зав. складом, бухгалтер-оператор, и 6 торговых представителя. Через 6 месяцев филиал вышел на самоокупаемость и стал приносить доход. Паралельно открыл минифилиал в г. Кокшетау. склад и доставка производилась из г. Астана для этого был принят в штат отдельный водитель-экспедитор, 2 торговых представителя были приняты в Кокшетау. 1 торговый представитель в г. Степногорске. Эти минигорода относятся к Акмолинской области. Поэтому доставку производили несколько раз в неделю. В подобной последовательности был сформирован филиал и в г. Караганда. Со своим складом. После формирования филиалов в мои обязанности входило: управление персоналом. Формирование заработной платы филиалов. Составление и освоение бюджета. Планирование деятельности филиалов. Разработка и внедрение отчетов для руководителей подразделений. Контроль за ведением отчетов по продажам и отчётов по оборудованию. Разработка планов продаж. Анализ и прогноз продаж. Заключение и ведение договоров с ключевыми клиентами. Мониторинг рынка. Отслеживание конкурентов и своевременное предпринятие мер по проведению акций для торговых точек. Проведение тренингов для сотрудников в филиалах.
    • март 2010 – апрель 2012
    • 2 года и 2 месяца

    Начальник торгового отдела

    ТОО «Service Company», Павлодар

    Обязанности:

    ТОО «Service Company» начальник торгового отдела. Компания открывалась с "нуля". Начиная с поиска складских помещений, набора сотрудников и получения оптовой и розничной лицензий. За поиском контрактов в феврале 2011г. Посетил выставку Прод-Экспо в г. Москве. где был заключён дистрибьюторский контракт с ООО "Главпродукт". В дальнейшем подключил и Омский виноводочный завод "ОША". С увеличением обьёмов продаж, отдел был увеличен в 2-е. Отдел по продаже алкогольной продукции и Отдел по продаже продуктов питания. Соответственно 2 супервайзера. В мои обязанности входило: поиск новых брендов, ведение переговоров, работа с партнерами по бизнесу, контроль за отделом продаж, обучение торгового персонала, транспортная и складская логистика, контроль за дебиторской задолженностью, начисление заработной платы ТО. Контракты: пиво - ОАО "Сан ИнБев" (г. Омск), консервация - ООО "Главпродукт"(г. Москва), водка - "АТПП "Группа Оша" (г. Омск), ТС "Мария-Ра" (г. Барнаул), ЗАО "Волчихинский Пивоваренный завод" (Алтайский край, с. Волчиха)
    • сентябрь 2008 – март 2010
    • 1 год и 7 месяцев

    Супервайзер

    ТОО «Дан и Company», Павлодар
    Алкогольные напитки (продвижение, оптовая торговля)

    Обязанности:

    Учредитель торговой компании ТОО «Дан и Company», пригласил возглавить отдел продаж на должность Супервайзера. Отдел формировался из бренда - водка «Status» ТОО "ПЛВЗ" (г. Петропавловск), винные напитки «Семиречье» (г. Алматы). Был произведён подбор торговых представителей, обучение. Создание маршрутов, закрепление территорий. Подключение торговых точек и дистрибьюция брендов для увеличения продаж. Были придуманы различные акции как для продавцов так и для торговых представителей. Через 9 месяцев развития бренда «Status», по итогам продаж мой отдел занял 2-е место среди всех дистрибьюторов Казахстана и был награждён производителем денежной премией.
    • май 2007 – сентябрь 2008
    • 1 год и 5 месяцев

    Заместителя начальника службы сбыта

    ТОО «Павлодарский Хлебобулочный комбинат», Павлодар
    Хлебобулочные изделия (производство)

    Обязанности:

    Деятельность на комбинате начал с водителя-экспедитора (в обязанности входило доставка хлебобулочной продукции в торговые точки), через 2 месяца стал приёмосдатчиком готовой продукции в цеху #1. (В обязанности входило контроль и выдача формового хлеба на погрузку). Всего 5 цехов. Через месяц пошёл на повышение до Старшего приёмосдатчика готовой продукции комбината. В обязанности входило подачу заявок в цеха на изготовление продукции. Контроль выдачи цехом качественной продукции. Своевременной погрузки и отправки автотранспорта на доставку. Через 3 месяца был переведён в торговый отдел на должность зам. начальника службы сбыта. Формирование отдела и подбор торговых представителей было на первом этапе. Второй этап заключался в оптимизации маршрутов на доставке, составление маршрутных листов и контактов о торговых точках. Заключительным этапом было отслеживание за отрегулированной работой всем персоналом служб сбыта и доставки. Управление персоналом. Формирование заработной платы службы. Планирование деятельности отдела продаж. Разработка планов продаж. Анализ и прогноз продаж. Заключение и ведение договоров с торговыми точками. Мониторинг рынка.
    • ноябрь 2004 – апрель 2007
    • 2 года и 6 месяцев

    Мастера (ИТР)

    ТОО «Промэнергомонтаж», Аксай (Казахстан)
    Оборудование и станки для отраслей легкой промышленностии (монтаж, сервис, ремонт)

    Обязанности:

    Ремонт и обслуживание грузоподъёмных механизмов (демонтаж, монтаж, наладка, запуск, ТО) козловых и мостовых кранов.

Сертификаты, курсы

    • 2013

    Продажи и маркетинг -2013. Практические инструменты.

    В2В basis Веселов А. А.
    • 2009

    Школа супервайзера. Модуль 2. "Офисная и полевая работа".

    Центрально-Азиатский офис Менеджмента и Консалтинга

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Ведение переговоров, Управление персоналом, Обучение персонала, Управление продажами, Поиск интересных контрактов и партнеров, Контроль дебиторской задолженности, Контроль и анализ ценообразования, Ведение отчетности, Управление логистикой, Знание 1с

Дополнительные сведения:

Отношение к службе: 2002 г. – 2004 г. служил в рядах Республиканской Гвардии, демобилизовался в должности заместителя командира взвода батальона оперативного назначения, в звании старший сержант, в запасе. Призывался 2009 г. на военнизированные сборы. Дополнительные навыки: Уверенный пользователь ПК: Windows, MS Word, MS Excel, Internet, 1С бухгалтерия, 7 и 8 версии, работа на различных тендерных площадках. Личная характеристика: харизматичная личность с лидерскими качествами, ответственный, исполнительный, инициативный, коммуникабельный, обладаю организаторскими способностями, умею работать в соответствии с заработной платой, без вредных привычек, способность к самообразованию. Награды и заслуги: Участвовал в тактико-специальных учениях войск территориальной обороны города Павлодара, где получил благодарность от Акимата области. Цели и задачи: стабильность, карьерный рост, честные рабочие отношения. Хобби: рыбалка, автомобили. Автомашина: имеется

Водительские права

  • B — легковые авто

Смотрите также резюме