Обязанности:
Руководитель розничной сети
Американская компания (производства в NY) с дистрибуцией на территории США, ЕС, РФ и стран СНГ.
С марта по ноябрь 2018 года занимал должность Руководитель отдела оптовых продаж в компании (b2b).
Функционал РОП:
* выбор правильной стратегии продаж для достижения ЦКП,
* составление плана продаж по отделу, контроль и участие в его выполнении,
* постановка ежедневных/еженедельных/ежемесячных целей менеджерам по продажам (в т. ч. постановка задач менеджерам по встречам и звонкам) и контроль их выполнения
* внедрение и ведение системы отчетности, в т. ч. crm-системы (AmoCRM, Битрикс-24, Агора) в отделе продаж
* контроль и улучшение показателей лидогенерации, лидоконвертации, развитие клиентской базы
* проведение ежедневных/еженедельных/ежемесячных совещаний с менеджерами,
* ведение dashboard
* внедрение системы обучения и развития сотрудников отдела продаж
С ноября 2018 года по настоящее время совмещение должности РОПа с должностью Руководителя розничного отдела (РРО) b2с.
В прямое подчинение РРО входят:
консультанты магазинов Москвы, Санкт-Петербурга, Ростова-на-Дону, Уфы, Калининграда, РБ, Украины (11 магазинов на территории РФ в прямом курировании и 3 в странах СНГ);
сотрудники кадрового отдела (рекрутер и бизнес-тренер).
Функционал РРО:
- выбор правильной стратегии продаж для достижения ЦКП,
- составление плана продаж по отделу, контроль и участие в его выполнении,
- постановка ежедневных/еженедельных/ежемесячных целей сотрудникам и контроль их выполнения
- внедрение и ведение системы ежедневной и ежемесячной отчетности.
- проведение ежедневных/еженедельных/ежемесячных совещаний с администраторами, маркетологами, тренинг-менеджерами
- ведение dashboard сотрудников для нематериальной мотивации
- внедрение системы обучения и развития сотрудников розничного отдела
- обучение консультантов основам продаж, а администраторов магазинов навыкам эффективного управления
- отслеживание темпа дневных и месячных продаж в подотчетных магазинах
- отслеживание правильности выкладки в подотчетных магазинах и остатков промо-продукции
- взаимодействие с администрацией ТЦ/ТРЦ, контролирующими органами и администрацией регионов расположения магазинов сети