4424435Обновлено 5 февраля 2015Был(а) больше месяца назад


Работа в Новосибирске / Резюме / Строительство, проектирование, недвижимость / Руководитель отдела продаж
39 лет (родилась 25 мая 1980), высшее образование, не состоит в браке, есть дети
Новосибирск, Маршала Покрышкина
avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Руководитель отдела продаж, Менеджер по оптовым продажам

полная занятость, не готова к командировкам
60 000

Опыт работы 15 лет и 11 месяцев

    • март 2014 – работает сейчас
    • 5 лет и 10 месяцев

    Менеджер отдела оптовых продаж

    ООО "Сибирски трубопроводные системы"

    Обязанности:

    - Работа с проектными организациями (ведение объектов строительства с момента проектирования) - Активный поиск и привлечение новых клиентов - Развитие действующей клиентской базы - Обеспечение продаж (консультации, переговоры, обучение, согласование условий сервисного обслуживания) - Подготовка коммерческих предложений, мероприятий по поддержке и стимулированию закупок клиентов - Заключение договоров - Контроль сроков оплаты и дебиторской задолженности
    • октябрь 2012 – работает сейчас
    • 7 лет и 3 месяца

    Менеджер по продажам

    ООО "Кассир", Красноярск

    Обязанности:

    - Работа с действующей клиентской базой (юридические лица); - Активная работа с клиентами; - Телефонные переговоры; - Заключение договоров и контроль их исполнения.
    • июнь 2013 – март 2014
    • 10 месяцев

    Руководитель отдела продаж

    ИЦ "Искра"

    Обязанности:

    - Создание сбытовой команды «с нуля», управление командой: планирование, постановка задач, контроль работы, анализ эффективности работы отдела; - Ведение переговоров с клиентами; - Выполнение плановых показателей.
    • май 2012 – ноябрь 2012
    • 7 месяцев

    Руководитель развития розничной сети

    ООО Еврокомплект, Улан-Удэ

    Обязанности:

    - Открытие новых объектов (офисы продаж) • Поиск помещений • работа с дизайнерами • заключение договоров аренды • поиск подрядных организаций • снабжение материалами для ремонта • Согласование фасадных работ с Администрацией • Заключение договоров с поставщиками услуг, закупка оборудования - Сопровождение и координация проектов, ведение переговоров на уровне "первых лиц" с правом принятия решений. - Работа с контролирующими органами и арендодателями, сопровождение административно-хозяйственной деятельности розничной сети. - Подбор персонала. - Планирование, прогнозирование и выполнение планов продаж филиалами розничной сети компании. - Маркетинговый аудит среди компаний-конкурентов. - Разработка и реализация рекламных компаний. - Разработка и внедрение предложений по повышению уровня конкурентоспособности торговой сети компании. - Внесение предложения по мотивации сотрудников розничной сети. - Организация проведения обучения торгового персонала. - Работа с претензиями. - Работа с первичной документацией.
    • январь 2012 – май 2012
    • 5 месяцев

    Ведущий менеджер по развитию

    ООО "Гринда", Улан-Удэ

    Обязанности:

    1. Активный поиск и привлечение новых клиентов; 2. Работа с существующей потенциальной базой; 3. Ведение переговоров на различных уровнях в интересах компании. Работа с "проблемными" клиентами с целью установления наиболее благоприятствующих взаимовыгодному сотрудничеству отношений; 4. Внесение необходимых данных в базы информационных систем компании; 5. Подготовка и предоставление необходимой отчетной документации; 6. Способствовать формированию положительного имиджа о компании, активно участвовать в продвижении бренда компании.
    • август 2010 – сентябрь 2011
    • 1 год и 2 месяца

    Начальник отдела продаж и обслуживания клиентов

    ОАО Ростелеком, Улан-Удэ

    Обязанности:

    1. Контроль за деятельностью сотрудников офиса продаж и обслуживания клиентов; 2. Планирование продаж, анализ клиентской базы и составление списков планируемых продаж; 3. Оценка и определение временных параметров по заключению договоров. Контроль над выполнением плана продаж; 4. Разработка, составление коммерческих предложений; 5. Проведение переговоров и презентаций на любом уровне; 6. Внесение необходимых данных в базы информационных систем ОАО «Ростелеком»; 7. Делопроизводство в соответствии с порядком, установленным в ОАО «Ростелеком»; 8. Подготовка и предоставление необходимой отчетной документации; 9. Подготовка необходимой информации для инициации инвестиционных проектов ОАО «Ростелеком»; 10. Заключение договоров необходимых для предоставления услуг и выполнения плана продаж.
    • май 2005 – июль 2010
    • 5 лет и 3 месяца

    Специалист сектора развития дилерской сети

    ЗАО "Байкалвестком", Улан-Удэ

    Обязанности:

    Май 2009 г. по наст. вр. Улан-Удэнский филиал ЗАО «Байкалвестком». Специалист 1-ой категории Сектора развития дилерской сети. Должностные обязанности: 1. Информирование дилеров своей группы об установленных планах продаж на период. 2. Осуществление регулярного (еженедельного) мониторинга выполнения установленных планов. 3. Разработка мероприятий направленных на стимулирование продаж своей группы дилеров. 4. Осуществление мониторинга рекламного присутствия БВК на ключевых точках дилеров. 5. Регулярная проверка уровня владения торговым персоналом дилеров знаниями об услугах БВК и навыком использования имеющихся знаний. 6. Отслеживание розничных цен на Sim-карты и КЭО выделенной группы дилеров. 7. Осуществление мониторинга мотивационных программ, проводимых конкурентами с выделенной группой дилеров. 8. Мониторинг акций и их результативности, проводимых конкурентами на точках продаж дилеров. 9. Регулярная сверка с руководством дилерских сетей по количеству торговых сотрудников, ФИО, наличии-отсутствии у них сертификатов. Регулярное анкетирование торгового персонала дилеров. Май 2005г. – Май 2009г. Улан-Удэнский филиал ЗАО «Байкалвестком». Специалист по оптовым поставкам 1-ой категории. Должностные обязанности: 1. Разработка перспективных планов по реализации абонентского оборудования через торговые залы компании. 2. Осуществление работы по экономическому планированию, направленному на организацию рациональной деятельности предприятия по реализации абонентского оборудования в соответствии с потребностями рынка. 3. Составление проектов направленных на достижение наибольшей эффективности работы предприятия по движению оборудования на складах компании. Ведение планово-учетной документации. 4. Участие в технико-экономическом обосновании освоения новой техники и технологии. Внесение предложений к рассмотрению по изменению рабочих процедур, связанных с реализацией абонентского оборудования. Разработка мероприятий по эффективному использованию денежных средств, направленных на приобретение оборудования; повышению уровня рентабельности продаж абонентского оборудования; снижению издержек по реализации оборудования; увеличению прибыли от реализации оборудования; устранению потерь и других расходов, связанных с реализацией абонентского оборудования. 5. Работа по формированию, ведению и хранению базы данных планово-экономической информации, внесение изменений/дополнений. 6. Разработка с учетом прогнозных и маркетинговых данных отдельных разделов бюджета, связанных с приобретением абонентского оборудования, с разбивкой по месяцам/кварталам. Подготовка периодической отчетности в установленные сроки. 7. Принятие решений по размещению заказов на коммерческое оборудование. 8. Работа с поставщиками по заключению (перезаключению) договоров поставки. Контроль за выполнением условий договоров. Разработка новых проектов договоров, учитывая изменения на рынке мобильной связи. 9. Подготовка тендерной документации. Проведение тендеров на выбор поставщиков оборудования. 10. Ведение работы по поиску новых партнеров с целью получения более льготных условий. 11. Участие в ценообразовании, подготовка распоряжений по изменению стоимости абонентского оборудования.
    • март 2001 – август 2002
    • 1 год и 6 месяцев

    Оператор

    ООО "Мобил ТелеКом", Улан-Удэ

    Обязанности:

    Обязанности: прием и отправка пейджинговых сообщений. Результаты работы: высокая скорость печати, грамотный русский язык

Сертификаты, курсы

    • 2007

    Директор по логистике

    Русская школа управления

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Квалификационные навыки: - Знание методических и нормативных материалов по планированию, учету и анализу деятельности предприятия. - Способность определить цель выполняемой работы, поставить задачи с указанием срока и способа исполнения, проанализировать результат. - Способность планировать деятельность. - Способность работать и принимать решения в быстро меняющейся обстановке. - Способность выявлять и анализировать проблемы и предлагать решения для их устранения. - Практическое знание текущих рабочих процедур Компании. - Способность общаться с сотрудниками Компании и клиентами. - Способность работать с конфиденциальной информацией. - Способность устанавливать контакт со всеми уровнями организации. Компьютерные навыки: Microsoft Word, Microsoft Excel, Internet Explorer, почтовый клиент The Bat, Outlook, CBOSS, CRM, CMS, 1С.

Дополнительные сведения:

Личные качества: - готовность и умение работать со статусными партнёрами (личностная зрелость, партнёрская позиция в общении, позитивность); - отличные презентационные, коммуникационные и аналитические способности; - грамотное управление информацией; - оперативное реагирование на внешнюю среду (рынок, конкуренты, клиенты); - умение вести конструктивную беседу; - способность отстаивать свою точку зрения, аргументировать; - умение держать фокус на цели; - умение планировать и видеть пути достижения поставленных задач на несколько шагов вперёд. - гибкость ума; - чувство юмора; - стремление всегда и во всем быть лучше.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто