24938814Обновлено 23 октября 2014Был(а) больше месяца назад

Связаться с кандидатом
Добавить в избранное
Поделиться

Работа в Новосибирске / Резюме / Продажи / Руководитель отдела продаж
45 лет (родилась 28 августа 1974), высшее образование, не состоит в браке, есть дети
Новосибирск, Студенческая
avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Руководитель отдела продаж

полная занятость, не готова к командировкам
По договорённости

Опыт работы 7 лет и 5 месяцев

    • август 2013 – ноябрь 2013
    • 4 месяца

    Заместитель директора по продажам

    ЗАО "ВИП Сервис Новосибирск", Новосибирск

    Обязанности:

     Расширение клиентской базы по Западно-Сибирскому региону  Маркетинг и мониторинг рынка сбыта  Определение целевых групп клиентов  Маркетинговые исследования внутренней и внешней среды компании-клиента  Ведение переговоров с первыми лицами компаний  Заключение договоров  Управление дебиторской задолженностью  Участие в профильных выставках, продвижение продукта
    • март 2010 – июнь 2013
    • 3 года и 4 месяца

    Начальник службы продажи перевозок

    ОАО "Аэропорт Толмачево", Новосибирск

    Обязанности:

     Восстановление агентской и субагентской деятельности после 9-ти месячного простоя в работе  Управление процессом продажи пассажирских перевозок (авиационных перевозок, железнодорожных, автобусных)  Финансовое планирование, разработка и исполнение бюджета службы  Открытие новых пунктов продажи  Участие в переговорах на уровне первых лиц  Договорная деятельность: согласование агентских договоров, договоров аренды, общехозяйственных договоров, договоров рекламы и охраны  Организация работы по увеличению клиенткой базы и субагентской сети  Обеспечение контроля над возвратом субагентской выручки и оплатой счетов корпоративными клиентами  Обеспечение своевременной отчетности перед авиакомпаниями и поставщиками услуг  Осуществление контроля над исполнением работниками службы изданных руководством приказов и распоряжений  Подбор персонала  Организация обучения системам бронирования  Организация работы по технологической поддержке сотрудников агентства и субагентской сети  Разработка и внедрение системы монетарной мотивации сотрудников  Ведение административно-хозяйственной и рекламной деятельности  Исполнение обязанностей заместителя генерального директора по коммерции ОАО "Аэропорт Толмачево"  Управление коллективом численностью 60 человек Результаты: восстановлена агентская и субагентская деятельности после вынужденного 9-ти месячного перерыва. В 2012 году установлен максимальный уровень доходов за 17-летнию деятельность агентства. В 4,8 раза увеличен финансовый результат 2012 года по отношению к 2011 году. Оптимизирована расходная часть. 90% сотрудников имеют действующие сертификаты по системам бронирования Сирена, Gabriel, Amadeus, Sabre. Расширен перечень услуг, предоставляемых пассажирам. Увеличен объем корпоративных продаж.
    • июнь 2006 – март 2010
    • 3 года и 10 месяцев

    Заместитель генерального директора - директор по продажа

    ЗАО "АСТЭХ", Новосибирск

    Обязанности:

     Подбор и организация обучения персонала  Управление процессом продажи авиаперевозок  Раскатка новых авиарейсов перевозчиков-партнеров на рынке Западной Сибири  Работа с пассажирами в аэропорту с отмененных и задержанных рейсов  Разработка мероприятий, направленных на повышение загрузки авиарейсов  Поиск клиентов и создание клиентской базы  Увеличение субагентской сети  Обеспечение оперативного консультирования персонала ЗАО «АСТЭХ» и субагентов по нестандартным ситуациям, возникающим в процессе автоматизированной продажи авиаперевозок  Повышение уровня обслуживания пассажиров  Внедрение новых услуг  Разработка системы мотивации сотрудников  Разработка системы повышения лояльности клиентов  Участие в создании сайта организации (руководитель рабочей группы)  Административно-хозяйственная деятельность  Опыт управления коллективом численностью 40 человек Результаты: снижение расходной и увеличение доходной части агентства, продвижение брендов авиакомпаний, расширение сфер деятельности.

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

 Оперативное и процессное управление  Ведение переговоров  Ведение административно-хозяйственной деятельности  Развитые коммуникативные навыки, способность к конструктивному взаимодействию  Умение работать как в команде, так и автономно  Навыки маркетинга и анализа продаж  Управление продажами  Системный подход в организации и управлении процессом продаж  Поиск, привлечение и удержание клиентов

Дополнительные сведения:

Уверенный пользователь пакета Microsoft (Word, Excel, Outlook) Английский разговорный (INTERMEDIATE) Водительские права категории В Личные качества: Активная жизненная позиция, аналитический склад ума, развитое чувство ответственности, коммуникабельна, нацеленность на результат, быстрая адаптация, высокая степень обучаемости.

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный

Водительские права

  • B — легковые авто

Смотрите также резюме