23650048Обновлено 23 апреля 2016Был(а) больше месяца назад


Работа в Новосибирске / Резюме / Банки, инвестиции, лизинг / Руководитель отдела продаж
46 лет (родилась 31 июля 1973), высшее образование, не состоит в браке, детей нет
Новосибирск, Заельцовская , готова к переезду
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Руководитель отдела продаж

полная занятость, готова к командировкам
По договорённости

Опыт работы 11 лет и 7 месяцев

    • ноябрь 2011 – работает сейчас
    • 8 лет и 2 месяца

    Начальник отдела розничных продаж

    ФКБ «Петрокоммерц» в г. Новосибирске, Новосибирск

    Обязанности:

    1. Осуществление организации, координации и управление процессами продаж; 2. Управление сотрудниками отдела продаж: подбор и обучение сотрудников; постановка задач по отдельным направлениям; оценка работы сотрудников; 3. Создание и развитие эффективной продающей команды с «0» (передача опыта, наставничество); 4. Активное и эффективное личное взаимодействие с потенциальными клиентами и партнерами Банка с целью их привлечения для сотрудничества; 5. Разработка стратегии развития продаж, построение эффективной системы продаж по направлениям: ипотека; потребительское кредитование; автокредитование, ЗПП, ЧКД и.т.д; 6. Анализ эффективности имеющейся рекламы и потенциальных рекламных носителей; 7. Разработка и внедрение маркетинговых инструментов для увеличения клиентской базы
    • январь 2011 – ноябрь 2011
    • 11 месяцев

    Начальник отдела прямых продаж

    ОАО Промсвязьбанк, Новосибирск

    Обязанности:

    1. Осуществление работы по подбору, отбору и расстановке кадров на основе оценки их квалификации, личных и деловых качеств; 2. Организация работы сотрудников: контроль работы менеджеров, мотивация на выполнение плана продаж, выполнение функций наставника - совместный выезд на презентации; 3. Кураторство и координация работы менеджеров по активному привлечению клиентов юридических лиц на комплексное банковское обслуживание (РКО, кредитование МСБ, факторинг, ЗПП, кредитование населения, премиум продукты); 4. Определение эффективных каналов продвижения. Организация процесса реализации мероприятий по продвижению и непосредственное участие в данном процессе; 5. Подготовка, организация и проведение фестиваля эффективных продаж.
    • сентябрь 2008 – январь 2011
    • 2 года и 5 месяцев

    Менеджер по прямым продажам

    ОАО Промсвязьбанк, Новосибирск

    Обязанности:

    1. Осуществление поиска и привлечения клиентов для формирования клиентской базы по корпоративному кредитованию; 2. Переговоры с первыми лицами компаний на предмет сотрудничества; 3. Проведение выездных презентаций на масштабные аудитории и сбор заявок на кредитные продукты Осуществление кросс-продаж услуг банка; 4. Ввод клиентских заявок в программном комплексе, сопровождение заявок по этапам; 5. Выполнение планов продаж; 6. Обучение менеджеров по продажам филиала ОАО "Промсвязьбанк" технологиям эффективной презентации. Наставничество.
    • июнь 2008 – сентябрь 2008
    • 4 месяца

    Региональный тренер учебного цента Департамента персонала и корпоративного развития

    ОАО «БИНБАНК», Москва

    Обязанности:

    1. Административная, организационная работа с первыми лицами банка. 2. Оценка потребностей в обучении персонала и составление циклов обучения для должностей различного уровня; 3. Разработка обучающих и составление тренинговых программ; 4. Проведение семинаров по презентации компании для новых сотрудников, тренингов продаж (установление контакта, выявление потребностей, успешная презентация, работа с возражениями, расширенная продажа (кросс продажа), тренингов эффективных деловых коммуникаций (техники активного слушания, умение работать вопросами, эффективные стратегии продавца, техники и приемы работы с «трудным» клиентом); 5. Посттренинговое сопровождение, выявление и корректировка ошибок в работе персонала по системе «Клиентоориентированный сервис».

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

1. Опыт организации работы отдела с «нуля» (обучение сотрудников не имеющих опыта работы в продажах; не финансовая мотивация; достижение сотрудниками на испытательном сроке выполнения ИПЗ) 2. Расширение клиентской базы; 2. Разработка и внедрение эффективных каналов продаж; 3. Нацеленность на результат; 5. Организация и проведения фестиваля эффективных продаж. Итоги: 1 место, благодарность за организацию и проведение фестиваля Личные качества - Целеустремленность, активная жизненная позиция, системность и умение находить баланс между долгосрочными и краткосрочными целями, высокая работоспособность, дипломатичность, оптимизм. Увлечения - психология, спорт, путешествия.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый