45138561Обновлено 10 мартаБыл(а) больше месяца назад


Работа в Новосибирске / Резюме / Топ-персонал / Руководитель отдела по работе с клиентами
34 года (родилась 01 августа 1985), не состоит в браке, есть дети
Новосибирск, Золотая Нива
Гражданство: Россия
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Руководитель отдела по работе с клиентами

готова к командировкам
50 000

Опыт работы 7 лет и 8 месяцев

    • ноябрь 2017 – март 2019
    • 1 год и 5 месяцев

    Руководитель отдела клиентского сервиса

    ООО ЛДЦ "АльфаМед"
    Многопрофильный лечебно-диагностический центр

    Обязанности:

    Управление персоналом в объёме более 20 человек, подбор и увольнение сотрудников в отдел клиентского сервиса, мотивация сотрудников, выставление эффективных задач. Анализ работы call-центра, повышение эффективности работы call-центра посредствам реорганизации количества рабочих мест операторов. Оптимизация и улучшение условий труда Администраторов-кассиров. Разработка и внедрение системы автоматизированных отчетов по звонкам и эффективности работы администраторов. Анализ разговоров администраторов call-центра, внедрение эффективных речевых модулей и скриптов продаж. Организация бесперебойного снабжения административного персонала необходимыми для работы инструментарием и канцелярией. Оптимизация внутреннего документооборота. Обоснование и внедрение дополнительных специализированных штатных единиц. Своевременная обработка жалоб и претензий, обратная связь с каждым недовольным пациентом. Разработан эффективный график работы администраторов и операторов call-цента. Сформирована надёжная и дружная команда. Устранена текучка кадров. Расчёт заработной платы сотрудников отдела клиентского сервиса. Активная работа с врачами, составление эффективной сетки расписания в разрезе загрузки кабинетов. Принятие ряда организационных мер по минимизации задолженности пациентов.
    • ноябрь 2012 – ноябрь 2017
    • 5 лет и 1 месяц

    Администратор-кассир

    ООО «МРТ Эксперт Новосибирск»
    Федеральная сеть центров медицинской диагностики

    Обязанности:

    Прием звонков и консультирование пациентов диагностического центра с целью подбора необходимого комплекса исследования, управление потоком пациентов - формирование очередности (запись на обследование), ведение регистрирующей документации и отчетности, работа с ККМ, открытие/закрытие учреждения, выполнение плана продаж, работа с претензиями.
    • декабрь 2007 – март 2008
    • 4 месяца

    Менеджер по работе с клиентами

    ООО РПК «Амата»
    Рекламно-производственная компания

    Обязанности:

    Работа с действующей клиентской базой. Поиск новых клиентов. Отчетность. Холодные звонки. Составление базы контактов. Работа с коммерческими предложениями. Взаимодействие с клиентами (проведение заказа по всем этапам, передача Технического задания в производство, контроль сроков; информационная рассылка, ответы на запросы).
    • март 2006 – январь 2007
    • 11 месяцев

    Продавец-консультант

    ООО «Аскания»

    Обязанности:

    Активное общение с клиентами в торговом зале и по телефону, выкладка и презентация товара в магазине, оформление документации по приемке и продаже товара, работа с заказами покупателей, выполнение плана продаж.

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Коммуникабельность, стрессоустойчивость, ответственность, работа в режиме многозадачности, ведение переговоров, обучаемость, креативность, умение структурировать информацию, ориентированность на результат.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто