9981666Обновлено 27 ноября 2012Был(а) больше месяца назад


Работа в Новосибирске / Резюме / Кадры, управление персоналом / Руководитель отдела персонала
51 год (родилась 13 августа 1967), cостоит в браке, есть дети
Новосибирск
Гражданство: Россия
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Руководитель отдела персонала

полная занятость, не готов к командировкам
По договорённости

Опыт работы 15 лет и 2 месяца

    • июнь 2004 – работает сейчас
    • 15 лет и 2 месяца

    Начальник отдела персонала

    ОАО "Нефтебаза "Красный Яр"

    Обязанности:

    06.2004 – 09.2008гг. – менеджер по персоналу в единственном числе (штат сотрудников предприятия 465чел.) 10.2008г. – по настоящее время начальник отдела персонала (штат сотрудников после реорганизации предприятия 245чел., в подчинении 1чел.) • руководство деятельностью отдела персонала: определение задач, планирование, отчетность; анализ эффективности работы сотрудников отдела; • бюджетирование деятельности отдела; • постановка работы отдела персонала, секретариата и системы взаимодействия сотрудников; • систематический анализ кадровой работы на предприятии, разработка предложения по ее улучшению; • организация проведения обучения сотрудников структурных подразделений предприятия по результатам проведенного внутреннего аудита их деятельности; • контроль за соблюдением трудового законодательства, разработка и согласование локальных актов (Положений, инструкций, Правил, коллективного договора и т.п.); участие в разработке и осуществлении мероприятий по укреплению трудовой дисциплины, обеспечению сохранности имущества организации; • ведение всего спектра кадровых вопросов, в том числе: - табельный учет, в том числе контроль ведения сменного режима рабочего времени, оформления и учета суммированного учета рабочего времени; - составление и контроль выполнения графиков отпусков, - контроль за состоянием трудовой дисциплины в подразделениях предприятия и соблюдением работниками правил внутреннего трудового распорядка, • проведение работ по сокращению и оптимизации штата персонала, в том числе смена топ-менеджеров; • осуществление работы по поиску и отбору персонала, в т.ч. взаимодействие с ВУЗами, составление текста вакансий и его размещение в СМИ, отделах занятости населения, проведение собеседований, тестов; • организация проведения стажировки вновь принятых сотрудников и работы по их адаптации к производственной деятельности; • разработка кадровой политики предприятия, построение мотивационных схем для разных категорий персонала; • участие в проведении аттестации работников предприятия: ее методическое и информационное обеспечение, анализ результатов аттестации, разработка соответствующих мероприятий по итогам аттестации; • контроль за соблюдением трудового законодательства, разрешение индивидуальных трудовых споров, в том числе разрешение споров в судах; • представление интересов предприятия в органах прокуратуры, государственной инспекции труда по вопросам соблюдения трудового законодательства на предприятии; • взаимодействие с УФМС, проведение работы по привлечению иностранных работников; • кадровое планирование: структура, штатное расписание, планирование численности персонала, ФОТ; • проведение мониторинга рынка труда; • обучение и повышение квалификации персонала с учетом специфики отдельных подразделений, в том числе непосредственное взаимодействие с учебными заведениями; • работа по созданию благополучного психологического климата в коллективе; • контроль за соблюдением дисциплиной труда; • подготовка заключений по предложениям о привлечении работников к дисциплинарной и материальной ответственности; • ведение секретного делопроизводства • ведение воинского учета; • контроль ведения архива предприятия, документооборота секретариата; • работа в программе 1С «Зарплата кадры» 8.2. • оформление карточек пенсионного страхования, других документов, необходимых для назначения пенсий работникам предприятия и их семьям, установления льгот и компенсаций, в том числе ведение работы по досрочному назначению пенсии в соответствии со Списками №1 и №2.

Сертификаты, курсы

    • 2012

    Семинар-практикум "Трудовое законодательство - 2012"

    Учебный центр Rегистрация объединение
    • 2010

    Программа подготовки специалистов по вопросам защиты информации, составляющей гос.тайну

    Институт ФСБ Росси
    • 2009

    Внутренний аудит

    ГОУ ДПО "Академия стандартизации, сертификаци, метрологии и сертификации

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

1. Более 8 лет успешного управления персоналом в крупной компании. 2. Знание направлений и специфики кадровой работы, структурные и штатные изменения. 3. Разработка и внедрение нормативных актов, планов деятельности и регламентов, положений об отделах, должностных инструкций, процедур аттестации, обучение, мотивации. 4. Подбор и расстановка персонала. 5. Правовое регулирование деятельности, трудовые взаимоотношения работников и работодателя, разработка коллективного договора, взаимодействия с органами власти. Профессиональный подход к решению задач, стремление работать на результат, управленческие навыки, способность вырабатывать стратегические решения, высокая степень ответственности, аналитическое мышление, способность к прогнозированию, умение аргументировать и отстаивать собственную точку зрения, коммуникабельность, самоорганизованность, способность работать в команде, стрессоустойчивость, отличные управленческие и организаторские навыки. Компьютерные навыки: Опыт работы с Microsoft office: "Word", "Excell", "Outlook"; "1C бухгалтерия" 7 и 8; знание "КонсультантПлюс", Internet – технологии.Персонифицированный учет и т.д.

Дополнительные сведения:

Литература, путешествие