46844424Обновлено 1 октябряБыл(а) больше месяца назад


Работа в Новосибирске / Резюме / Кадры, управление персоналом / Руководитель отдела персонала
30 лет (родилась 17 августа 1989), cостоит в браке, есть дети
Новосибирск, Берёзовая роща
Гражданство: Россия
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Руководитель отдела персонала

полная занятость, готова к командировкам
60 000

Опыт работы 5 лет и 3 месяца

    • февраль 2019 – работает сейчас
    • 10 месяцев

    Руководитель отдела персонала

    Индивидуальное предпринимательство / частная практика / фриланс

    Обязанности:

    Проектная деятельность. Сотрудничество с компаниями/собственниками бизнеса: 1. Построение системы найма в компании 2. Подбор персонала 3. Организация оценки персонала 4. Построение кадрового учета в компании 5. Создание орг. структуры 6. HR бренд
    • май 2018 – март 2019
    • 11 месяцев

    Руководитель отдела персонала в ед. лице

    Розничная продуктовая сеть фермерских продуктов, Новосибирск
    Розничная сеть (продуктовая), Интернет-магазин, Мясная продукция (продвижение, оптовая торговля), Алкогольные напитки (продвижение, оптовая торговля), Чай, кофе (производство)

    Обязанности:

    1. Создание службы по управлению персоналом с нуля 2. Разработка положений, регламентов и их внедрение. 3. Разработка обучающих программ для продавцов-консультантов и их внедрение. 4. Подбор персонала 5. Ведение кадрового делопроизводства (организация отдела кадров с нуля) 6. Аттестация сотрудников 8. Проведение оценки персонала (ассессмент-центр, индивидуальный план развития) 9. Разработка KPI. 10. Проведение обучений и тренингов для сотрудников магазинов (ассортимент, стандарты обслуживания, продажи. сервис). 11. Выстраивание бизнес процессов на магазине (взаимосвязь с офисом, кассовая дисциплина, документация, работа с поставщиками). 12. Проверка розничных магазинов по чек-листу. 13. Контроль плановых показателей (то, средний чек и тд). 14. Ведение журналов по охране труда и технике безопасности. 15. Создание графиков работы сотрудников, согласно нагрузке, ведение табеля. 16. Работы с контролирующими организациями.
    • ноябрь 2017 – май 2018
    • 7 месяцев

    Руководитель отдела персонала в ед. лице

    Студия цветов премиум класса La Rose, Новосибирск
    Интернет-магазин, Розничная сеть (книги, игрушки, подарки, часы и прочее), Производство мультимедиа, контента, редакторская деятельность

    Обязанности:

    • подбор персонала на массовую позицию: флорист (в том числе и региональный подбор). • размещение объявлений об открытых вакансиях, обработка входящих откликов, самостоятельный поиск, проведение презентаций вакансии, оценка кандидатов, направление на стажировку в салон и контроль ее прохождения. • совместная работа с тренинг-менеджером, бренд-менеджером по согласованию тем и планов по обучению сотрудников. • посещение подразделений компании с целью выявления проблем в коллективе, оценка микроклимата. • разработка обучающих презентаций для администраторов салонов, по блоку "Работа с персоналом", найм и адаптация. • сбор и ведение отчетности. • бюджетирование. • ведение кадрового делопроизводства (4 организации, 150 чел) • больничные листы. • закрытие табеля учета рабочего времени. • введение суммированного учета рабочего времени. • Подбор офисного персонала: маркетолог, менеджер по закупкам, водитель, дизайнер, фотограф, менеджер по работе с корпоративными клиентами. • Подбор персонала на склад: руководитель склада, грузчик, менеджер оптовых продаж. • взаимодействие с контролирующими организациями; • работа с кадровым резервом.
    • ноябрь 2016 – октябрь 2017
    • 1 год

    HR менеджер в единственном числе

    Холдинг Монастырёв
    Аптека, оптика, Фармацевтическая продукция (продвижение, оптовая торговля)

    Обязанности:

    Подбор сотрудников для стартапа; Удаленный подбор Хабаровск, Владивосток; Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме (3 юридических лица, численность сотрудников 100 человек); Ведение журналов по охране труда и пожарной безопасности; Проведение специальной оценки рабочих мест; Работа с контрагентами; Командообразование; Проведение корпоративных мероприятий и "активностей"; Проведение итоговых аттестаций для сотрудников, закрытие испытательного срока; Аттестация и оценка персонала (персональные рекомендации по "прокачке" компетенций); Работа с медицинскими представителями по организации "фарм кружков"; Организация внешнего обучения и выявление потребности в нем; Адаптация сотрудников; Совместное с руководством принятие решений о повышении, понижении сотрудников; Самостоятельная разработка тренингов и обучений по запросу руководства; Причина ухода: Компания сократила численность аптек в г. Новосибирске. Сокращение АУП г. Новосибирска.
    • июнь 2016 – ноябрь 2016
    • 6 месяцев

    Ведущий менеджер по персоналу

    ООО "Элемент Трейд" ТС Монетка
    Складские услуги, Транспортно-логистические комплексы, порты (воздушный, водный, железнодорожный), Розничная сеть (продуктовая), Розничная сеть (drogerie, товары повседневного спроса)

    Обязанности:

    Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме (23 розничных магазина + распределительный центр, численность 400 человек); Подбор торгового персонала от линейки до руководителей; Подбор персонала на РЦ; Подбор персонала офис Новосибирск; Удаленный подбор при производственной необходимости (Кемерово, Новокузнецк, ХМАО); Адаптация сотрудников; Участие в аттестациях на управленьческие должности в компании; В подчинении 2 сотрудника: Кемерово, Новокузнецк.
    • сентябрь 2014 – июнь 2016
    • 1 год и 10 месяцев

    Менеджер по подбору персонала

    ООО Управляющая
    Розничная сеть (продуктовая)

    Обязанности:

    • подбор персонала для всех магазинов вверенного куста: поддержание укомплектованности существующих магазинов на необходимом уровне, своевременный набор для вновь открывающихся магазинов, в том числе в населенных пунктах, где сеть еще не была представлена • взаимодействие с местными СМИ, службой занятости • размещение объявлений об открытых вакансиях, обработка входящих откликов, самостоятельный поиск, проведение презентаций вакансии, групповых и индивидуальных собеседований, оценка кандидатов, проверка документов, направление кандидатов на стажировку в магазины • сопровождение и адаптация каждого направленного в сеть стажера, контроль прохождения стажировки и испытательного срока – как дистанционно, так и непосредственно в магазине • курирование работы Наставников в магазинах • Работа с кадровым резервом • «агрессивный рекрутинг» • сбор и ведение отчетности • работа в 1С • Ассессмент-центр • Ведение и своевременное закрытие от 20 вакансий в месяц • Участие в написании внутренних положений и регламентов • Организация обучения для персонала (внутреннее) Своим достижение считаю прохождение испытательного за 1 месяц и улучшение показателей по укомплектованности на своем кусту за значительно короткий срок. С ноября 2014 года занимаюсь подбором на офисные вакансии (офисные сотрудники, директора, замы) Опыт подбора и закрытия: инженер, энергетик, технолог, юрист и др. На данный момент в работе 42 вакансии, 3 из них массовые.

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Оценка кандидатов, Контроль прохождения испытательного срока, Участие в ярмарках вакансий, Адаптация персонала, Подбор персонала, Подбор персонала для розницы, подбор руководителей, 1С: Зарплата и управление персоналом, 1С: Бухгалтерия и склад, Поиск и привлечение клиентов, Оценка персонала, Холодные продажи, Мотивация персонала, Обучение персонала, Прямой поиск, 1С: Торговля и склад, Организация массового подбора, Взаимодействие с государственными контролирующими органами, Выявление потребностей в обучении, Командообразование, Внутренние коммуникации, Оценка компетенций, Формирование планов по подбору персонала, 1С: Управление персоналом, Собеседование, Аттестация персонала, Тренинги, Адаптация, Управление сотрудниками в регионах, Оптимизация численности персонала

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто