45823209Обновлено 16 октября 2019Был(а) больше месяца назад

Связаться с кандидатом
Добавить в избранное
Поделиться

Работа в Новосибирске / Резюме / Кадры, управление персоналом / Руководитель отдела персонала
55 лет (родилась 06 августа 1964), высшее образование
Санкт-Петербург, Озерки, готова к переезду: Новосибирск
Гражданство: Россия
avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Руководитель отдела персонала

полная занятость, готова к командировкам
По договорённости

Опыт работы 16 лет и 5 месяцев

    • июль 2018 – май 2019
    • 11 месяцев

    Руководитель отдела персонала

    ООО "МеталлЭнерго" (производственно-торговая компания, численность персонала более 200 человек), Новосибирск
    Металлические изделия, металлоконструкции (продвижение, оптовая торговля)

    Обязанности:

    - Управление отделом персонала численностью 300 работников (в подчинении 3 человека); - Организация всех бизнес-процессов отдела: подбор персонала, адаптация (в т.ч. система наставничества), расстановка персонала, развитие персонала; - Организация ведения КДП в полном объеме (1С 8.2, 8.3) в соответствии с ТК РФ (в т.ч. иностранные граждане); - Организация ведения воинского учёта; - Обеспечение поиска и привлечения персонала от массового подбора рабочих профессий до топ-менеджеров (в т.ч. личный подбор); - Организация учёта рабочего времени, ведение и проверка табелей учёта рабочего времени; - Разработка и ежегодное составление графика отпусков, обеспечение его исполнения; - Консультирование руководителей подразделений по вопросам применения трудового законодательства; - Систематический мониторинг изменений законодательства в сфере трудовых отношений; - Отчётность внешняя и внутренняя, аналитика данных о персонале; - Участие в решении возникающих конфликтных ситуаций, проведение мероприятий по предотвращению возникновения конфликтных ситуаций; - Развитие персонала: разработка и реализация программ личностного и профессионального развития сотрудников; - Оценка, тестирование персонала; - Разработка и внедрение локальных нормативных актов и регламентирующей документации: Положения, приказы по ОД, Должностные инструкции, стандарты работы; - Управление материальной и нематериальной мотивацией персонала; - Бюджетирование расходов на персонал, контроль ФОТ; - Контроль обеспечения здоровых и безопасных условий труда, спецоценка рабочих мест; - Формирование корпоративной культуры, организация корпоративных мероприятий.
    • октябрь 2012 – июнь 2018
    • 5 лет и 9 месяцев

    Руководитель отдела персонала

    ООО "Сиб-флауэрс" (международная оптово-розничная Компания по продаже свежесрезанных цветов, горшечных растений и аксессуаров для флористики-численность персонала 250 человек)
    Несетевая розница, мелкий опт

    Обязанности:

    Формирование и внедрение кадровой политики компании; Разработка и оптимизация организационной структуры, штатного расписания, внесение изменений в ШР; Формирование ФОТ, контроль исполнения, бюджетирование расходов на персонал; Разработка и внедрение локальных нормативных актов и регламентирующей документации: Положения (об отделах, об оплате труда, о премировании, о командировках, об обработке и сохранении персональных данных и т.п), Регламенты, Должностные инструкции, единые стандарты работы; Разработка и описании бизнес-процессов, написание Технологических инструкций для персонала, методических рекомендаций. Ознакомление с ними персонала и контроль исполнения совместно с руководителями отделов; Активное участие в выстраивании эффективных торговых процессов в оптовом и розничном направлении, ведение приказов по основной деятельности; Аудит, восстановление, самостоятельное ведение кадрового документооборота в полном объёме, внутренней кадровой отчётности, автоматизация и оптимизация; Ведение внешней кадровой отчётности; Ведение воинского учёта; Подбор персонала на вакансии различного уровня, в т.ч. региональный подбор, оценка кандидатов; Работа с иностранными гражданами самостоятельно и через Миграционные кадровые агентства; Управление системой адаптации новых сотрудников, применение системы наставничества; Расстановка персонала, формирование кадрового резерва; Построение системы развития персонала своими силами и с привлечением внешних тренеров, тестирование персонала; Формирование корпоративной культуры, организация корпоративных мероприятий; Формирование и продвижение HR-бренда Компании; Разработка системы оценки и мотивации персонала, компенсационной политики, внедрение системы KPI; Формирование и развитие HR бренда Компании; Организация проведения оценочных мероприятий; Контроль выполнения требований по охране труда и пожарной безопасности; Успешное прохождение проверок надзорных органов; Планирование и отчётность: внутренняя и внешняя; Контроль за соблюдением трудового законодательства РФ, консультирование руководителей отделов по вопросам применения трудового законодательства РФ.
    • октябрь 2011 – октябрь 2012
    • 1 год и 1 месяц

    Начальник отдела кадров

    Группа компаний "Торговый Дом Бенотех" (строительная сфера, производство хим/добавок к бетону с обособленными подразделениями-численность персонала 300 человек)
    Бетон, кирпич, стекло и прочие силикаты (производство)

    Обязанности:

    Организация и координация работы отдела по работе с персоналом (в подчинении 1 человек); Формирование и внедрение кадровой политики компании; Разработка и оптимизация организационной структуры, штатного расписания; Бюджетирование расходов на персонал, контроль исполнения, ; Разработка нормативной и регламентирующей документации: Положения (об отделах, об оплате труда, о премировании, об обработке и сохранении персональных данных и т.п), Регламенты, Должностные инструкции; Написание Технологических инструкций для персонала, методических рекомендаций. Ознакомление с ними персонала и контроль исполнения совместно с руководителями отделов; Организация и контроль ведения кадрового документооборота; Организация внутренней кадровой отчётности; Организация подбора персонала на вакансии различного уровня, в т.ч. региональный подбор; Управление системой адаптации новых сотрудников, применение системы наставничества; Формирование кадрового резерва; Построение системы развития персонала своими силами и с привлечением внешних тренеров; Формирование корпоративной культуры, организация корпоративных мероприятий; Разработка системы мотивации и компенсационной политики, системы KPI; Контроль учёта рабочего времени, в т.ч. в обособленных подразделениях; Контроль за соблюдением трудового законодательства РФ, консультирование руководителей отделов по вопросам управления персоналом и применения трудового законодательства РФ.
    • август 2008 – сентябрь 2011
    • 3 года и 2 месяца

    Бизнес-технолог/ заместитель директора оптового направления по управлению персоналом

    Крупная федеральная оптово-розничная сеть "Посуда-Центр сервис" с обособленными подразделениями по России (численность персонала 2 000 человек)
    Розничная сеть (DIY и товары для дома), Посуда, свет, товары для дома (производство)

    Обязанности:

    Разработка и описание бизнес-процессов (текстовые, схематичные), написание Технологических инструкций для персонала, методических рекомендаций. Ознакомление с ними персонала и контроль исполнения совместно с руководителями отделов; Разработка нормативной и регламентирующей документации: Положения (об отделах, об оплате труда, о премировании, о командировках, об обработке и сохранении персональных данных и т.п), Регламенты, Должностные инструкции, единые стандарты работы; Активное участие в выстраивании эффективных торговых процессов в оптовом и розничном направлении, ведение приказов по основной деятельности; Участие в реструктуризации отделов: от разработки проектов до его внедрения; Построение системы обучения персонала своими силами и с привлечением внешних тренеров, тестирование персонала; Формирование корпоративной культуры, организация корпоративных мероприятий; Контроль выполнения технологических инструкций; Консультирование руководителей отделов по вопросам управления персоналом и применения трудового законодательства. Должность: Заместитель директора оптового направления по работе с персоналом с августа 2008 г. Активное участие в построении системы управления персоналом в соответствии со стратегией развития компании; Разработка и оптимизация организационной структуры, штатного расписания; Участие в формировании и внедрении кадровой политики компании; Бюджетирование расходов на персонал, ФОТ, контроль исполнения; Разработка нормативной и регламентирующей документации: Правила внутреннего трудового распорядка, Положения (об отделах, об оплате труда, о премировании, об обработке и сохранении персональных данных и т.п), Регламенты, Должностные инструкции; Написание Технологических инструкций для персонала, методических рекомендаций. Ознакомление с ними персонала и контроль исполнения совместно с руководителями отделов; Аудит, восстановление и ведение кадрового документооборота в полном объёме; Организация процесса подбора персонала на вакансии различного уровня, в т.ч. региональный подбор; Управление системой адаптации новых сотрудников, применение системы наставничества; Расстановка персонала; Организация и координация процесса обучения персонала; Формирование корпоративной культуры, организация корпоративных мероприятий; Разработка системы мотивации и компенсационной политики; Организация оценки и аттестации персонала; Суммированный учёт рабочего времени, построение системы учёта рабочего времени, в т.ч. в обособленных подразделениях; Успешное прохождение проверок трудовой инспекцией, прокуратурой; Контроль за соблюдением трудового законодательства РФ, консультирование руководителей отделов по вопросам управления персоналом и применения трудового законодательства РФ..
    • февраль 2004 – июль 2008
    • 4 года и 6 месяцев

    Руководитель отдела по работе с персоналом (в подчинении 1 человек)

    ООО "Оптовый центр СОЮЗ" (оптовая продажа корпусной мебели с филиальной сетью по России)

    Обязанности:

    Формирование и внедрение кадровой политики компании; Разработка и оптимизация организационной структуры, штатного расписания; Формирование ФОТ, контроль исполнения, бюджетирование расходов на персонал; Разработка нормативной и регламентирующей документации: Положения (об отделах, об оплате труда, о премировании, о командировках, об обработке и сохранении персональных данных и т.п), Регламенты, Должностные инструкции, единые стандарты работы; Организация работы отдела персонала с "нуля" и координация его работы; Активное участие в открытии филиалов Компании по России, ведение приказов по основной деятельности; Организация процесса подбора персонала на вакансии различного уровня, в т.ч. региональный подбор; Управление системой адаптации новых сотрудников, применение системы наставничества; Организация кадрового документооборота (сначала в единственном числе 4 юридических лица, затем с развитием компании с менеджером по КДП), внутренней кадровой отчётности; Расстановка персонала, формирование кадрового резерва; Организация и координация процесса обучения персонала; Организация аттестационных мероприятий; Ведение проекта "Корпоративная газета" (в электронном и печатном виде); Формирование корпоративной культуры, организация корпоративных мероприятий; Разработка системы мотивации и компенсационной политики; Контроль учёта рабочего времени, в т.ч. региональных представителей; Контроль выполнения требований по охране труда и пожарной безопасности; Контроль за соблюдением трудового законодательства РФ, консультирование руководителей отделов по вопросам применения трудового законодательства РФ.
    • январь 2003 – январь 2004
    • 1 год и 1 месяц

    Менеджер по персоналу

    ООО "АВАЛОН Н" (рекламное агентство)

    Обязанности:

    Разработка кадровой политики; Разработка и оптимизация организационной структуры, штатного расписания; Разработка нормативной и регламентирующей документации: Положения (об отделах, об оплате труда, о премировании, о командировках и т.п), Регламенты, Должностные инструкции; Организация работы отдела персонала с "нуля"; Организация подбора персонала; Управление системой адаптации новых сотрудников, применение системы наставничества; Организация кадрового делопроизводства, автоматизация; Построение системы развития персонала своими силами: тестирование персонала, личные тренинги по продажам, телефонным переговорам; Формирование корпоративной культуры, организация корпоративных мероприятий; Контроль учёта рабочего времени; Контроль выполнения требований по охране труда и пожарной безопасности; Контроль за соблюдением трудового законодательства РФ, консультирование руководителей отделов по вопросам применения трудового законодательства РФ.

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Кадровая политика, Кадровый аудит, Корпоративная культура, Компенсации и льготы, Кадровое планирование, Обучение и развитие, Подбор персонала, Оценка персонала, Управление HR брендом, Управление командой, Мотивация персонала, Разработка регламентов, Разработка локальных нормативных актов, 1С: Управление персоналом, Разработка и внедрение политик и процедур, Организационная структура, Оптимизация численности персонала, Трудовое закондательство РФ, Адаптация персонала, Восстановление кадрового документооборота, Разработка и внедрение системы KPI, Разработка инструкций, Должностные инструкции, Корпоративная этика, Кадровая стратегия, Кадровый резерв, Корпоративные мероприятия

Дополнительные сведения:

Профессиональные знания и навыки: Знание и успешное применение трудового законодательства, аудит и ведение кадрового документооборота; Навыки работы с большим объёмом информации, в т.ч. в режиме многозадачности; Профессиональная зрелость; Успешный опыт ведения нескольких юридических лиц самостоятельно и в команде; Положительный опыт разработки и внедрения системы оценки персонала; Опыт оптимизации, разработки и описания бизнес-процессов; Знание методов поиска и отбора персонала на различные должности; Положительный опыт прохождения проверок государственными надзорными органами; 1С 8.2, 8.3 Зарплата и кадры, Word, Excel, Visio, Power Point; Личностные качества: Активная жизненная позиция, гибкость, доброжелательность, самоорганизация, ответственность в выполнении работы, надёжность, уравновешенность способствуют моей работе на результат; Высокая степень вовлечённости в общее дело; Постоянно стремлюсь к совершенствованию своих профессиональных навыков; Хобби: домашний питомец пинчер по кличке Лора.

Водительские права

  • B — легковые авто