45499251Обновлено 22 апреляБыл(а) больше месяца назад


Работа в Новосибирске / Резюме / Кадры, управление персоналом / Руководитель отдела персонала
38 лет (родилась 02 декабря 1980)
Новосибирск
Гражданство: Россия
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Руководитель отдела персонала

полная занятость, готов к командировкам
По договорённости

Опыт работы 10 лет и 7 месяцев

    • апрель 2011 – март 2019
    • 8 лет

    Руководитель отдела персонала и расчета заработной платы

    АШАН, Сеть Гипермаркетов, (штат в России 40 000 человек)
    https://www.auchan.ru

    Обязанности:

    1) Управление отделом персонала и группой расчета заработной платы – Уральский, Сибирский федеральные округа - прямое подчинение 7 специалистов по расчету заработной платы, функциональное подчинение 14 специалистов ОП в регионах. 2) Кадровое делопроизводство руководителей в полном объеме: • оформление кадровых приказов, трудовых договоров, договоров материальной ответственности, личных дел, графиков отпусков, табелей учета рабочего времени, ознакомление с ЛНА; • учёт и оформление трудовых книжек; • оформление документов по премированию и вынесению дисциплинарного взыскания сотрудникам; • внесение изменений в штатное расписание, ЛНА по работе с персоналом, трудовые договоры, должностные инструкции; • ведение текущей регистрационной кадровой документации. 3) Консультации по трудовому законодательству в отношении работающих сотрудников. 4) Контроль ведения КДП в регионах: • организация проведения внутреннего кадрового аудита (полный/выборочный); • проведение внутреннего кадрового аудита - предоставление отчетов руководству компании, рекомендаций. 5) Участие в организации массового рекрутмента при открытии новых магазинов, личное интервьюирование на топовые позиции. 6) Участие в формировании и внедрении кадровой политики компании. 7) Организация обучения сотрудников. Личное проведение аудиторных тренингов. 8) Обучение, адаптация, наставничество, стажировка и развитие персонала. 9) Оценка персонала. Ежегодная оценка профессиональных качеств и компетенций. 10) Анализ эффективности работы служб и сотрудников. 11) Ежемесячный факторный анализ затрат на персонал, выявление резервов, предложения по оптимизации затрат на персонал по результатам закрытия месяца в закрепленных регионах (Уральский, Сибирский федеральные округа); 12) Успешный опыт прохождения проверок: трудовой/налоговой инспекцией, внешними и внутренними аудиторами. 13) Разработка, защита и внедрение проектов для оптимизации процессов управления персоналом на top уровне в компании. 14) Горизонтальное повышение в должности от débutant-occupant-metrizant (со стажера до максимального уровня профессиональных компетенций по должности). 15) В рамках дополнительных досье (функционал за пределами должностной инструкции; проектная работа) в течение шести лет входила в состав рабочей группы по автоматизации HR программ (HR Access, Тайм Менеджмент) и реализации текущих потребностей пользователей. Опыт взаимодействия с IT в России и за рубежом. С 2017 по 2019 г – входила в состав рабочей группы, на top уровне в компании. Тестирование, согласование, модификация и разработка новых форм кадровой документации при написании и внедрении нового программного комплекса HR (САП).
    • ноябрь 2010 – апрель 2011
    • 6 месяцев

    Старший бухгалтер

    ГИС
    http://2gis.ru
    Интернет-компания (поисковики, платежные системы, соц.сети, информационно-познавательные и развлекательные ресурсы, продвижение сайтов и прочее), Производство мультимедиа, контента, редакторская деятельность

    Обязанности:

    Управление отделом расчета заработной платы. Организация, контроль и ведение участка расчета заработной платы в полном объеме. Организация работы с обособленными региональными подразделениями. Сдача отчетности, проведение сверок с ИФНС. Работа с банками в части сопровождения зарплатного проекта
    • сентябрь 2008 – ноябрь 2010
    • 2 года и 3 месяца

    Бухгалтер расчетной группы

    ITC-Electronics
    http://www.itc-electronics.com
    Электронно-вычислительная, оптическая, контрольно-измерительная техника, радиоэлектроника, автоматика (продвижение, оптовая торговля), Промышленное, бытовое электрооборудование и электротехника (продвижение, оптовая торговля), Промышленное, бытовое электр

    Обязанности:

    Организация работы с обособленными региональными подразделениями. Расчет заработной платы и сдача отчетности по нескольким юр.лицам. Подготовка документов для внутренних аудиторов и внешних инспекций

Сертификаты, курсы

    • 2019

    Первая Академия Маркетинга

    Первая Академия Маркетинга
    • 2017

    Академия обучения

    «Бизнес Талант Компани»
    • 2016

    Академия обучения

    «КонТерра»
    • 2015

    Академия обучения

    «КонТерра»
    • 2014

    Академия обучения

    «КонТерра»

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Кадровая стратегия, Кадровый аудит, Корпоративная культура, Управление командой, Обучение и развитие, Внутренние коммуникации, Тренинги, Адаптация персонала, Восстановление кадрового документооборота, Управление сотрудниками в регионах, Управление HR брендом