Работаем как обычно
4326226Обновлено 5 февраляБыл(а) на этой неделе

Добавить в избранное
Поделиться

Работа в Новосибирске / Резюме / Кадры, управление персоналом / Руководитель отдела персонала
Соискатель скрыл дату рождения, высшее образование, не состоит в браке, детей нет
Новосибирск, Речной вокзал, готова к переезду
Гражданство: Россия
no-avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Показать контакты

Руководитель отдела персонала

полная занятость, готова к командировкам
По договорённости

Опыт работы 22 года и 4 месяца

    • сентябрь 2013 – декабрь 2019
    • 6 лет и 4 месяца

    Начальник отдела кадров

    Новосибирск
    Федеральное государственное образовательное учреждение (высшее образование, повышение квалификации, проф. переподготовка)

    Обязанности:

    - подбор, прием на работу и расстановка кадров на основе деловых и личностных качеств кандидатов, адаптация персонала; - организация кадрового делопроизводства (сотрудников и студентов); - организация работы по профессиональной подготовке и повышению квалификации работников; - обеспечение социальных гарантий работников; взаимодействие с гос. органами (в том числе по ведомственным и гос. наградам), - консультирование руководителей разных уровней по вопросам управления персоналом, соблюдения трудового законодательства, - разработка положений о подразделениях, должностных инструкций, нормативной документации в части управления персоналом, - контроль соблюдения дисциплины труда.

    Достижения:

    Оптимизация численности и орг. структуры, восстановление кадрового документооборота, организация аттестации и повышения квалификации сотрудников, организация обучения персонала.
    • март 2011 – сентябрь 2013
    • 2 года и 7 месяцев

    Директор по персоналу

    Торговая сеть, Новосибирск
    Сеть магазинов парфюмерии и косметики, интернет-торговля

    Обязанности:

    - Организация подбора, адаптации, обучения и аттестации персонала сети; - Организация работы учебного центра, проведение обучающих мероприятий; - Формирование кадрового резерва; - Разработка и реализация кадровой политики, мотивация персонала.
    • август 2009 – август 2010
    • 1 год и 1 месяц

    Директор по персоналу

    ООО "Партнер-Маркет", Тюмень
    Торговая сеть Мосмарт (гипер- супермаркеты, дискаунтеры)

    Обязанности:

    Проектная работа. - Разработка политик и положений в области HR, участие в разработке и изменению структуры компании, подбор Топовых позиций. - Разработка и внедрение систем мотивации персонала (для разных категорий и подразделений: матрицы результативности, оценочные и чек-листы). - Формирование кадрового резерва, адаптация новых сотрудников, оценка и аттестация персонала (в т. ч. разработка моделей компетенций), развитие корпоративной культуры и системы информирования. - Создание учебного центра компании. Численность персонала компании: 1 200 человек. Кол-во подчиненных: 11.

    Достижения:

    Организация работы учебного центра; разработка системы KPI для всех направлений; разработка комплекса по аттестации персонала/развитию/обучению/и разработке кадрового резерва; подбор топовых руководителей.
    • август 2007 – март 2009
    • 1 год и 8 месяцев

    Начальник отдела персонала Сибирско-Дальневосточного региона

    ОАО Уралсиб (финансовая корпорация), Новосибирск

    Обязанности:

    - Реализация в региональной дирекции стандартов Корпорации в области управления персоналом (кадровое делопроизводство, подбор персонала и формирование кадрового резерва, адаптация новых сотрудников, оценка персонала, развитие корпоративной культуры, сопровождение и учет движения персонала, контроль соблюдения штатно-финансовой дисциплины в РД, поддержание и развитие системы KPI); - Планирование, контроль и анализ расходов на персонал в РД; - Профессиональное развитие персонала РД. Численность персонала компании: 3 000 чел. Кол-во подчиненных: 11 Кол-во филиалов: 7

    Достижения:

    Организация работы регионального учебного центра, участие в разработке положений (адаптация, мотивация, кадровый аудит и т. д.), прописывание бизнес-процессов, оптимизация численности в период кризиса
    • май 2005 – февраль 2007
    • 1 год и 10 месяцев

    Руководитель службы персонала (дивизиона), менеджер по персоналу филиала

    Сеть ресторанов "Фуд Мастер"

    Обязанности:

    • Постановка работы службы персонала филиала «с нуля»; "ведение" нескольких филиалов; Планирование работы СП; • Бюджетирование (планирование, анализ и оптимизация затрат на персонал всех дивизонов); • Контроль реализации управленческих решений; • Организация подбора, адаптации, обучения и аттестации персонала в региональном масштабе; • Формирование кадрового резерва (внешнего и внутреннего); • Участие в разработке и внедрение систем мотивации и оплаты труда; • Развитие и поддержание корпоративной культуры предприятий; • Оказание консультативной поддержки руководителям филиалов; • Контроль соответствия кадрового делопроизводства законодательной и нормативной базе (сначала одного, потом двух филиалов, затем всех дивизионов). Численность персонала: 2 000 чел. Кол-во подчиненных: 7 Кол-во филиалов: 11

    Достижения:

    Постановка/восстановление работы службы персонала в филиалах с "нуля", организация системы обучения, внедрение систем мотивации персонала, построение системы кадрового аудита филиалов, оптимизация численности персонала в филиалах.
    • март 2004 – май 2005
    • 1 год и 3 месяца

    Руководитель службы персонала

    Торговая оптово-розничная сеть магазинов "АЯС", Барнаул

    Обязанности:

    • Разработка и реализация кадровой политики; • Обеспечение предприятия квалифицированным персоналом; • Организация и проведение обучающих мероприятий; • Разработка и внедрение системы мотивации персонала, его аттестации; • Разработка и внедрение мероприятий по снижению текучести кадров. Численность персонала: 800 чел. Кол-во подчиненных: 2

    Достижения:

    Прописывание бизнес-процессов и корпоративной культуры, разработка и внедрение системы аттестации персонала, оптимизация численности
    • февраль 1995 – октябрь 2002
    • 7 лет и 9 месяцев

    Педагог психолог

    Средняя школа/колледж

    Обязанности:

    Обучение, психопрофилактичсская, диагностическая, коррекционная и консультативная работа с учащимися, их родителями и учителями

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Управление персоналом, кадровая политика, организация обучения и развития, мотивация персонала, разработка и внедрение системы KPI, оценка и аттестация персонала, кадровое делопроизводство, подбор руководителей, управление бюджетом, подбор персонала Компьютерные навыки: Опыт работы в SAP HR, 1С (зарплата и кадры)

Дополнительные сведения:

Готовность к командировкам.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто