3021292Обновлено 29 июня 2010Был(а) больше месяца назад

Связаться с кандидатом
Добавить в избранное
Поделиться

Работа в Новосибирске / Резюме / Топ-персонал / Директор по персоналу
46 лет (родилась 25 апреля 1973), высшее образование, не состоит в браке, детей нет
Новосибирск, Берёзовая роща, готова к переезду
avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Руководитель отдела персонала, директор по персоналу

полная занятость, не готова к командировкам
По договорённости

Опыт работы 14 лет

    • август 2007 – март 2008
    • 8 месяцев

    Начальник отдела персонала

    Группа компаний: ООО "Новосибдоставка", ООО "Новосибирскморепродукт"

    Обязанности:

    - Руководство отделом (в подчинении 3 чел.) Обучение сотрудников отдела персонала. - Определение кадровой политики, создание должностных инструкций, положений, регламентов. - Организация подбора персонала, в том числе - массового. Подбор персонала на сложные позиции. - Контроль ведения кадрового делопроизводства. Контроль соблюдения требований по охране труда. - Организация внутреннего обучения сотрудников. Разработка учебных пособий и программ тренингов. Проведение тренингов ("Предлагающие продажи", "Наставничество", "Лидерство"). Формирование базы учебных материалов. - Разработка систем мотивации персонала. Контроль стажировок и адаптации сотрудников. - Организация корпоративных мероприятий. - Кадровые перемещения сотрудников. Перевод системы кадрового делопроизводства в 2-х организациях с версии 1С: 7.7 на 1 С: 8. - Получение разрешений для иностранных работников и их трудоустройство. Взаимодействие с УФМС. Основные достижения: Организована деятельность всех подсистем управления персоналом. Постановка системы обучения. разработаны обучающие мероприятия и тренинги. Успешное участие в открытии нового ресторана (своевременная комплектация кадрами, обучение). перевод системы кадрового делопроизводства с версии 1С: 7.7 на 1 С 8.
    • июль 2005 – декабрь 2006
    • 1 год и 6 месяцев

    Ведущий менеджер по персоналу (в функциональном подчинении - 4 чел, фактически исполнение обязанност

    ООО "Компания Чистая вода"

    Обязанности:

    Разработка регламентов (положения, должностные инструкции, процедуры). • Бюджетирование расходов отдела персонала (годовой, месячный бюджет). Учет расходов отдела, заключение договоров с контрагентами ОП (кадровые агентства, СМИ, провайдеры образовательных услуг и др.) • Определение стратегий поиска специалистов, организация подбора персонала. • Оценка персонала на входе (психодиагностика, кейсы, assessment-center). • Аттестация персонала (разработка требований к разрядам, составление графиков, организация и проведение аттестационных процедур, контроль оформления результатов аттестации). • Определение потребности персонала в обучении, планирование обучающих тренингов, мониторинг внешних провайдеров, анализ эффективности обучения, координация внутренних обучающих мероприятий. • Организация стажировок и контроль адаптации персонала. • Проведение социологических исследований, участие в разработке системы мотивации персонала. • Формирование корпоративной культуры компании в соответствии с кадровой политикой, организация корпоративных мероприятий. • Обучение сотрудников отдела персонала. • Контроль кадрового делопроизводства, кадровая аналитика. Основные достижения: Успешное закрытие ключевых позиций. Внедрение системы оценки персонала (диагностика на "входе", аттестация) Оптимизация подсистем управления персоналом (подбор - обучение - кадровое делопроизводство). Снижение текучести персонала.
    • ноябрь 2008 – работает сейчас
    • 11 лет и 3 месяца

    Руководитель отдела персонала (в подчинении 1-2 чел).

    Компания "Радиотехника"

    Обязанности:

    Подбор персонала, ротация кадрового состава, организация стажировок и контроль адаптации сотрудников. Диагностика потребности в обучении. Разработка и внедрение обучающих программ, стандартов работы для персонала розницы и сервисной службы. Проведение тренингов по продажам и стандартам обслуживания. Формирование единой базы учебных материалов. Разработка и проведение аттестации розничного персонала. Формирование внутреннего кадрового резерва. Организация корпоративных мероприятий. Подготовка и реализация предложений для организации профессиональных конкурсов. Проведение assessment-center при отборе кандидатов на управленческие должности, а также на позиции в отделы закупок и оптовых продаж. Организация и контроль акции "Тайный покупатель" Разработка оценочного листа. Разработка штатных расписаний. Составление графика отпусков. Аудит и восстановление кадрового делопроизводства. Внедрение суммированного учета рабочего времени для сотрудников розницы. Разработка и внедрение нормативных положений и локальных актов. Контроль за комплектацией личных дел. табельный учет рабочего времени. Бюджетирование расходов отдела. Основные достижения: Своевременная комплектация кадрами. участие в сокращении затрат на персонал. разработка и внедрение стандартов работы.
    • март 2008 – ноябрь 2008
    • 9 месяцев

    Директор по персоналу

    ООО "Сибирь.Телефон.Ру"

    Обязанности:

    - Руководство отделом персонала (4 чел) и учебным сектором (4 чел). - Проведение аудита ведения кадрового делопроизводства в регионах. Разработка Номенклатуры дел по кадровому делопроизводству. Выработка рекомендаций и регламентов по ведению кадрового делопроизводства. Восстановление кадрового делопроизводства в ОП Кемеровской области за 2007-2008 гг. - Оптимизация бизнес-процессов подбора персонала, в том числе – в регионах. - Разработка и внедрение Должностных инструкций, корпоративной системы грейдов, Ключевых показателей результативности (КПР), Положений (Положение о премировании, Положение о порядке приема, кадровых перемещениях и увольнении персонала и др.) - Введение суммированного учета рабочего времени для сотрудников розницы (в 1 С: ЗиК). - Координация подбора и обучения персонала, контроль ведения кадрового делопроизводства, ведение кадровой аналитики, бюджетирование и контроль расходов отдела. - Подбор и обучение сотрудников отдела персонала. - Управление проектами в области кадровой работы. - Проведение assessment-center. - Внедрение системы проверок работы магазинов по системе «Mistery Shopping». - Тестирование и интерпретация результатов (составление профилей личности по СPI) - для руководящего звена. Основные достижения: сокращение затрат на подбор персонала. Подбор сотрудников на ключевые вакантные места. Оптимизация бизнес-процессов подбора персонала, в том числе - в регионах. Приведение кадрового делопроизводства в соответствии с рекомендованными нормами.

Сертификаты, курсы

    • 2008

    Семинар "Трудовое право и право социального обеспечения для юриста", Микушина М. Н.

    • 2007

    С"Новейшие изменения в Трудовом кодексе", В. Митрофанова

    • 2006

    Тренинг "Управление отделом продаж"

    Бизнес-школа "Самолов & Самолова"
  • Тренинг "Искусство оценки персонала: эффективные нестандартные решения для бизнеса", С. Иванова

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Успешный опыт построения систем управления персоналом, знание современной методологии HR-менеджмента, знание специфики рынка труда, кадровых агентств и образовательных услуг. Владение современными технологиями подбора, обучения и оценки персонала. Хорошее знание ТК РФ, навыки разработки и составления учебных программ, тренингов. Компьютерные навыки: MS Office, Power Point, 1 C:ЗиК, Persind

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный

Смотрите также резюме