Работаем как обычно
28080069Обновлено 9 декабря 2017Был(а) больше месяца назад

Добавить в избранное
Поделиться

Работа в Новосибирске / Резюме / Кадры, управление персоналом / Заместитель директора по персоналу
40 лет (родилась 02 августа 1979), высшее образование, cостоит в браке, есть дети
Новосибирск, Площадь Маркса
Гражданство: Россия
no-avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Показать контакты

Руководитель отдела персонала / Начальник отдела кадров / Заместитель директора по персоналу

полная занятость, готова к командировкам
По договорённости

Опыт работы 15 лет и 9 месяцев

    • сентябрь 2015 – работает сейчас
    • 4 года и 8 месяцев

    Директор по персоналу

    ООО Торговый дом "Универсал", Новосибирск
    Оптовая торговля оптикой

    Обязанности:

    • Общее руководство подразделением (планирование работы в соответствии с выставленными приоритетами, отчетность); • Подбор персонала; • Функциональное руководство сотрудниками по ведению кадрового делопроизводства в региональных отделениях (7 региональных отделений); • Дистанционный подбор сотрудников; • Дистанционный контроль ведения кадрового документооборота; • Организация и проведение собеседований • Восстановление кадрового документооборота; • Разработка нормативной и регламентирующей документации по работе с персоналом (положение по оплате труда, премировании, ПВТР и т.д.), а также участие в разработке других внутренних нормативных актов в части, касающейся персонала; • Организация и проведение корпоративных мероприятий. • Консультирование директоров подразделений по вопросам трудового законодательства РФ. • Ведение несколько юр.лиц и ИП.
    • декабрь 2009 – сентябрь 2015
    • 5 лет и 10 месяцев

    Руководитель отдела персонала

    ООО Торговый дом "Лазурит", Новосибирск
    Розничная торговля

    Обязанности:

    Обязанности: • Общее руководство подразделением (планирование работы в соответствии с выставленными приоритетами, распределение задач между сотрудниками отдела, отчетность) • Подбор персонала • Функциональное руководство сотрудниками по ведению кадрового делопроизводства в региональных отделениях (9 региональных отделений); • Проведение семинаров- практикумов для сотрудников офисов. • Аудит имеющихся стандартов компании, разработка системы контроля исполнения стандартов во всех подразделениях. • Организация и проведение собеседований, в том числе массовых подборов сотрудников розничной сети. • Стандартизация и регламентация кадровой политики компании. • Разработка нормативной и регламентирующей документации по работе с персоналом (положение по оплате труда, премировании, ПВТР, положения о командировках, коммерческой тайне и т.д.) а также участие в разработке других внутренних нормативных актов в части, касающейся персонала. • Участие в разработке организационной структуры, расчет оптимальной численности персонала структурных подразделений Компании, • Консультирование директоров региональных подразделений по вопросам трудового законодательства РФ. Штат свыше 1000 чел. Командировки по Сибири. Опыт прохождения проверок ГИТ.
    • декабрь 2007 – декабрь 2009
    • 2 года и 1 месяц

    Ведущий менеджер отдела персонала

    Региональная Компания «РОСТА» (фармация), Новосибирск

    Обязанности:

    Обязанности: • Организация с нуля кадрового делопроизводства в компании состоящей из нескольких юр.лиц, в том числе работа с регионами Сибирь, Дальний Восток, Урал. • Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме • Консультирование сотрудников, а так же директоров структурных подразделений по вопросам трудового законодательства, • Работа с фондами, СМИ, ФСС и т.д. • Участие в разработке положения по мотивации, разработка должностных инструкций, ПВТР. • Организация централизованного прохождения мед. осмотра сотрудниками компании. • Формирование и поддержание в актуальном состоянии штатного расписания, графика отпусков. • Подбор, ротация персонала. • Организация корпоративных мероприятий. Штат – 1000 чел. (77структурных подразделений).
    • август 2004 – декабрь 2007
    • 3 года и 5 месяцев

    Специалист отдела кадров (в единственном числе)

    Компания «Белый медведь» (строительство), Новосибирск

    Обязанности:

    Обязанности: • Восстановление, организация кадрового делопроизводства. • Работа с фондами, СМИ в части размещения объявлений о найме сотрудников; • Проведение собеседований с линейными сотрудниками. • Разработка должностных, технологических инструкций, ПВТР, формирование штатного расписания. • Ротация персонала. • Организация корпоративных мероприятий. Штат – 90 чел.

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

• На должности руководителя отдела успешно проходила несколько проверок ГИТ в разных регионах России; • Ввела систему электронного документооборота; • Разработала и внедрила систему дистанционного обучения стандартам и кадровому документообороту во всей компании; • Поставила учет кадрового документооборота с нуля во вновь открывающихся дополнительных офисах; • Курировала и контролировала ведение кадрового документооборота во всей компании; • Неоднократно занималась восстановлением кадрового документооборота; • Автоматизировала бизнес-процессы в кадровом администрировании в программе 1С, (внесение трудового стажа в регионах приравненных к Северу, различных районных коэффициентов согласно ТК РФ, автоматизированной распечатке кадровых документов и т.п.) в совместной работе с IT подразделением. • Составляла, вела и контролировала Штатное расписание компании по всем подразделениям с учетом различных районных коэффициентов, минимальных зарплат в регионах; • Обрела хороший практический опыт решения различных ситуаций в кадровом документообороте.

Дополнительные сведения:

• Ориентация на результат; • Навыки работы в команде; • Умение работать в ограниченных временных рамках и с ограниченным ресурсом; • Способность обрабатывать и анализировать большой объем информации; • Стрессоустойчивость. • Постоянное стремление к развитию; • Ответственность.