45636560Обновлено 15 маяБыл(а) в этом месяце


Работа в Новосибирске / Резюме / Наука, образование, повышение квалификации / Руководитель отдела персонала
25 лет (родилась 28 июня 1993), не состоит в браке, есть дети
Новосибирск
Гражданство: Россия
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Руководитель отдела обучения, персонала

готов к командировкам
65 000

Опыт работы 4 года и 9 месяцев

    • апрель 2018 – работает сейчас
    • 1 год и 3 месяца

    Бизнес-тренер

    Торговая Площадь, Новосибирск
    http://торговаяплощадь.рф

    Обязанности:

    Учебный центр - Организация процесса обучения. Планирование аудиторного обучения для торгового персонала. - Разработка системы оценки персонала. (включает в себя оценку теоритических знаний: знание ассортимента, стандартов работы в компании, текущие бизнес- процессы (тестирование). Качество предоставляемого сервиса оценивается Тайными покупателями, NPS анкетирование) - Разработка и проведение аудиторных тренингов. - Организация работы и разработка мотивации для внутренних тренеров. - Разработка и внедрение программы «Наставничество», разработка плана стажировки на ТТ. - Система адаптации линейного персонала. - Организация внешнего обучения. Определение потребности в обучении. Поиск внешнего тренера, подписание договора, контроль оплаты счета. - Учет % обучения и оценка эффективности. - Разработка обучающих материалов, инструкций. - Организация собраний с торговым персоналом (заключение договоров, организация дегустации, кейтеринг, написание программы). - Разработка и внедрение Программы «Лучший сотрудник». Анализ работы сотрудников по заданным критериям. Call-центр - Организация работы горячей линии. - Организация процесса обновления актуальной информации о ТТ на интернет ресурсах (Яндекс, 2 Gis) - Анализ обращений, контроль сроков исполнения. (прием заявок через Call-центр, доведение любого обращения до статуса «выполнено») - Предоставление отчетности еженедельно. - Организация процесса работы Сall -центра в CRM-системе. - Разработка плана развития Call-центра - Разработка процедуры проведения опроса покупателей о качестве товара и услуг, внедрение опросов на постоянной основе. - Разработка регламента по возврату товара на торговую точку, если покупателя не устроило качество (процедура возврата денежных средств, обмена товара, компенсации) - Организация встреч с сотрудниками по итогам негативных отзывов.

    Достижения:

    Служба тайных покупателей - Обучение Тайных покупателей, контроль исполнения проверок, своевременная корректировка техники проведения проверок, контроль отчетности Тайных покупателей. - Сопровождение тайных покупателей и сотрудников нашей компании в решении вопросов возникших во время проверки. - Подписание договора, приложений, доп.соглашений, контроль оплаты счетов, предоставление отчетности в бухгалтерию, на ежемесячной основе. - Подготовка еженедельных и ежемесячных отчетов. - Формирование перечня проблемных зон по итогам проверок тайных покупателей, в соответствии с ним планирование обучения для сотрудников. - Организация встреч с сотрудниками по итогам проверок ТП ниже 60%. - Организация контрольных закупок.
    • март 2017 – март 2018
    • 1 год и 1 месяц

    Менеджер по подбору и обучению персонала

    Сеть кафе-кондитерских Кузина, Новосибирск

    Обязанности:

    Подбор персонала в сети кондитерских Кузина, - Активный поиск кандидатов на линейные вакансии компании в сети Интернет (соц/ сети, HH, Зарплата.ру и др. интернет ресурсы); - Обработка откликов соискателей на вакансии компании; - Обработка входящих писем от соискателей на почту. - Проведение собеседований. - Направление кандидатов на стажировку. - Ведение отчетности по проведенным собеседованиям, контроль заполненности штата свыше 95%, расчет коэф. текучести персонала. - Ведение бюджета на размещение вакансий. Обучение - Организация процесса постоянного непрерывного обучения персонала. - Осуществление функционирования системы в рамках которой регулярно обучаются все категории работников. - С целью оценки потребности организации и отдельных сотрудников в обучении осуществление сбора и анализа информации о такой потребности. - Выбор средств и методов обучения, осуществление поиска и оценки обучающих продуктов, разработку, адаптацию и проведение тренингов. - Проведение организации аттестаций, тестирований, мониторингов и других видов анализа и контроля профессионального уровня персонала. - Осуществление разработки раздаточных обучающих материалов, процедур тестирования и оценки обучающихся работников. - Взаимодействие с компаниями, которые предлагают образовательные курсы и тренинги. - Проведение полевого обучения, согласно составленных графиков и с учетом потребности. - Организация корпоративных мероприятий для сотрудников.
    • сентябрь 2013 – январь 2016
    • 2 года и 5 месяцев

    Генеральный директор

    ООО Привентива, Новосибирск
    Агентство недвижимости

    Обязанности:

    Руководство офисом, в прямом подчинении 10 человек. Создание и развитие агентства недвижимости. Формирование и развитие отдела аренды вторичного жилья и новостроек, коммерческой недвижимости. Организация работы по обучению и переподготовке риэлторских кадров. Кадровое обеспечение бизнеса агентства недвижимости, проведение рекрутинговой компании, обучение и стажировка агентов. Контроль и оценка навыков привлекаемых специалистов. Осуществление представительских функций. Полное обеспечение функциональности офиса. Оптимизация рекламных процессов. Ведение договоров с ключевыми клиентами, курирование сделок, проводимых сотрудниками. Контроль выполнения плана продаж. Разработка и стратегия маркетинга и рекламы, продвижение агентства недвижимости как бизнеса.

Иностранные языки

  • Английский язык, Базовый

Водительские права

  • B — легковые авто