41081367Обновлено 5 июняСейчас на сайте


Работа в Новосибирске / Резюме / Маркетинг, реклама, PR / Руководитель отдела PR
43 года (родилась 16 августа 1975)
Новосибирск, готова к переезду
Гражданство: Россия
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Руководитель отдела маркетинга, рекламы, PR

готов к командировкам
По договорённости

Опыт работы 21 год и 1 месяц

    • май 2018 – декабрь 2018
    • 8 месяцев

    Руководитель отдела маркетинга

    ООО "ТС Косметичка" , Челябинск
    Розничная сеть магазинов (34) Челябинской области по продаже товаров для дома и красоты.

    Обязанности:

    Формирование и внедрение новой маркетинговой политики торговой сети «Косметичка» (Челябинская область, 34 магазина). Маркетинговый аудит сети. Внедрение интернет-технологий, Event-формата работы с покупателями. Ассортиментный анализ, ценообразование. Обновление фасадов и оформления. Разработка и проведение рекламных компаний. Открытие новых магазинов и закрытие нерентабельных.
    • июль 2009 – февраль 2018
    • 8 лет и 8 месяцев

    Руководитель направления

    ООО "Экоресурс", Новосибирск

    Обязанности:

    Продажа мебели: от дизайн-проекта до установки «под ключ». Полный цикл маркетинговых мероприятий. Управление ассортиментом и продажами. Заключение дилерских договоров. Контроль и руководство поставками и логистикой. Управление техническими специалистами. Работа с документацией.
    • февраль 2013 – август 2013
    • 7 месяцев

    Специалист

    ГБУ НСО «Агентство по печати и массовым коммуникациям Новосибирской области»
    Правительство Новосибирской области

    Обязанности:

    Создание концепции продвижения Медиа-портала НСО. Создание концепции обучения сотрудников агентства. Мониторинг количественный и смысловой правительственных СМИ. Организация экскурсий по зданию Правительства НСО.
    • февраль 2007 – июль 2009
    • 2 года и 6 месяцев

    Директор по маркетингу

    ООО "Респект-офис"
    Продажа мебели

    Обязанности:

    Создание отдела маркетинга с нуля. Анализ рынка. Работа с поставщиками, заключение дилерских договоров. Управление ассортиментом. Создание новых услуг. Ценовая политика. Реструктуризация предприятия. Работа с персоналом. Организация и проведение тренингов по продукту, по продажам. Создание полного инструментария для работы торговых подразделений, в том числе региональных (Москва, Чита, Хабаровск, Мирный, Удачный, Горно-Алтайск, Якутск, Омск, Кемерово, Владивосток и др.). Участие в тендерах. Построение оптимальной системы дистрибуции. Проведение процедуры ребрендинга, регистрация товарного знака в Роспатенте. Создание и раскрутка бренда компании на отраслевом рынке. Проведение рекламной и PR-кампании с учетом работы на рынке B&B, в т.ч. создание и раскрутка сайта, кросс-маркетинг. Организация и проведение ярмарок, конференций для отраслевых министерств разных регионов. Работа с VIP-клиентами (индивидуальная настройка бизнес-процессов, офисный консалтинг). Работа с дизайнерами. Вывод компании в лидеры отрасли с самых низов в условиях высококонкурентного рынка при минимальном бюджете.
    • май 2006 – январь 2008
    • 1 год и 9 месяцев

    Консультант

    ООО "Лидер-Джинс", Новосибирск

    Обязанности:

    Разработка и проведение рекламной кампании магазинов модной джинсовой одежды «COTTON CLUB»: идея, дизайн, внешний и внутренний вид магазинов, наружная реклама, POS-материалы, акции BTL (шоу-программы БКР), ТВ, и т.д.
    • август 2001 – июль 2006
    • 5 лет

    Менеджер

    ОАО "ВИНАП", Новосибирск

    Обязанности:

    Участие в разработке новых продуктов (алкогольные, безалкогольные напитки). Маркетинговые исследования. Создание и вывод на рынок новых брэндов, торговых марок, продуктов (считаю своей заслугой создание и продвижение водки «Премьер»). Разработка и проведение рекламных кампаний с учетом особенностей целевой аудитории, коньюктуры рынка, сезонности и др. факторов. ATL-реклама. Стимулирование продаж: огромный спектр BTL-акций, работа с торговыми точками (акции, направленные на товароведов-продавцов, барменов, оформление мест продаж и т.д.) Проведение нестандартных PR-акций, шоу-программ, спонсорство, постройка снежных городков, проведение Масленицы, работа с театрами, детскими садами, школами, участие в городских программах: День города, спортивные мероприятия международного и Российского масштаба и др. Благотворительные акции. Продвижение продуктов на регионы. Проведение выставок, ярмарок. Проведение экскурсий. Проведение тренингов для торговых представителей. Согласования с управлением Мэрии по вывескам, указателям, баннерам и т.д. Работа с документами, договорами. Знание рекламного законодательства
    • август 1997 – май 2001
    • 3 года и 10 месяцев

    Менеджер

    НФ АКБ "Ланта-Банк" (ЗАО), Новосибирск
    http://www.lanta.ru

    Обязанности:

    Отработка, поддержание и развитие благоприятного имиджа Банка и банковских услуг. Продвижение новых операций и услуг к клиентам. Организация связи с деловыми партнерами, системы сбора необходимой информации и расширение внешних связей. Анализ мотивации спроса, организация изучения потребностей клиентов, отсюда, определение направленности рекламных кампаний, а также формирование общей рекламной стратегии. Руководство, планирование и проведение рекламных кампаний, в т.ч. определение затрат на их проведение – медиапланирование (Осуществление выбора форм и методов рекламы, РR, их текстового, цветового и музыкального оформления; определение конкретных носителей рекламы: печатные издания, ТВ, радио, наружные рекламоносители и др., их оптимальное сочетание; разработка рекламных роликов, радиоигр, текстов, плакатов, проспектов, каталогов, буклетов, контроль их качества; обеспечение наглядности, доступности рекламы). Благотворительные акции. Документооборот. Развитие внутрибанковской информационной среды, создание и поддержание корпоративного стиля. Проведение маркетинговых исследований.

Сертификаты, курсы

    • 2018

    Курс «SMM-менеджер».

    Челябинский государственный университет.
    • 2013

    Курс «Современные интернет-коммуникации. PR в интернете и социальных медиа»

    НОУ ВПО Институт экономики и культуры (Москва)
    • 2011

    Тренинг «Работа с Технологией «Открытое пространство» Сессия Программы «Подлинный контакт»

    The Genuine Contact (TM) program is a Trademarked program of Genuine Contact Co-Owner's Group
    • 2004

    Курс повышения квалификации в рамках семинара "Методы оценки эффективности психологических воздействий в рекламе"

    Институт рекламы и связи с общественностью

Знания и навыки

Дополнительные сведения:

До переезда в Челябинск выполняла проекты на аутсорсинге, наиболее крупные: - Маркетинговый анализ «Гигант 1» (Новосибирский конкурент Ашана, Ленты): исследование покупателей, анализ ассортимента по товарным группам, анализ эффективности использования торговых площадей. - Создание фирменного стиля: ТЗ, бренд-бук... - Издательская деятельность для администрации г. Горно-Алтайска. - Организация детских праздников: городской бал первоклассника, межрегиональный областной фестиваль Творческих коллективов и пр. - Работа на министерство общественных связей и массовых коммуникаций Пензенской области: политический PR-проект, бренд региона. Личные проекты: - Член правления созданного ТСЖ для достройки и введения в эксплуатацию объекта недвижимости, отстаивание интересов дольщиков в правовом и политическом полях, активная работа с общественностью. Дом достроен, создана схема/прецедент введения проблемных домов, применяемая сейчас по всей России. - Запуск и управление работой гостиницы с ресторанным комплексом на территории Новосибирской области. Личный профиль: Держу слово. Цели – к сроку. Креативна. Приходилось часто в сжатые сроки при минимуме ресурсов выходить на результат, справляться с многоуровневыми задачами, быстро учиться новому. Компьютер (уверенный пользователь) Операционные системы: Windows, Norton Commander (DOS) Текстовые редакторы: Word, Lexicon, Write Электронные таблицы: Excel, Quattro Pro Другие программы: Photoshop, Corel Draw, 1С, Sales Expert (GRM), Best, Консультант-плюс, Internet (сайт, продвижение SMM, SEO), PowerPoint, Outlook и др. Теоретическая база: Маркетинг, PR-технологии, реклама, микро- и макроэкономика, государственное регулирование экономики, право, менеджмент, психология, социология, политическая реклама и избирательные технологии, интернет-маркетинг, кросс-маркетинг... Хобби: живопись, искусство, история, литература, психология Замужем, ребенок (16 лет). Авто (стаж вождения 15 лет /категория В).

Водительские права

  • B — легковые авто