3116250Обновлено 9 января 2018Был(а) больше месяца назад


Работа в Новосибирске / Резюме / Маркетинг, реклама, PR / Руководитель отдела маркетинга
53 года (родился 18 сентября 1966), не состоит в браке, есть дети
Новосибирск
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Руководитель отдела маркетинга

полная занятость, готов к командировкам
75 000

Опыт работы 21 год и 7 месяцев

    • июнь 2015 – октябрь 2017
    • 2 года и 5 месяцев

    Руководитель службы маркетинга и PR

    ООО "ДЖН", Новосибирск
    Девелопмент. Жилищное строительство. Управление и эксплуатация недвижимости

    Обязанности:

    Организация полного комплекса маркетинговой активности девелоперской компании (застройщик ЖК «Новомарусино»). Работа по целевым показателям (лидогенерация, посещаемость сайта, оптимизация бюджета). Управление коллективом специалистов (штат 6 чел.)
    • август 2013 – март 2014
    • 8 месяцев

    Специалист по развитию дилерской сети

    ООО "Тион", Москва

    Обязанности:

    Установление рабочих контактов с потенциальными дилерами (начиная с холодных звонков). Презентация продукции (оборудование для очистки и обеззараживания воздуха; в т.ч. медицинского назначения). Презентация условий сотрудничества. Заключение сделок. Контроль оплаты. Развитие дилеров – работа по увеличению объемов закупок
    • июль 2010 – март 2013
    • 2 года и 9 месяцев

    Директор проектов

    Коммерческая организация, Москва

    Обязанности:

    Руководство проектами по выполнению Госконтрактов (начиная с подготовки конкурсной документации). Государственные заказчики – структуры градостроительного комплекса города Москвы. Характер контрактов - информационное обеспечение (организация работы call-центра, проведение соц. опросов, мониторинг информационного поля, подготовка и размещение материалов в СМИ и т.п.). Планирование процесса исполнения госконтрактов. Подбор специалистов и подрядчиков. Непосредственное руководство коллективом исполнителей. Контроль качества исполнения условий Госконтрактов. Поддержание прямого контакта с Госзаказчиками. Подготовка и предоставление Госзаказчикам регулярных (еженедельных, ежемесячных, итоговых) информационно-аналитических отчетов. Участие в совещаниях, проводимых руководством Госзаказчиков
    • март 2009 – май 2010
    • 1 год и 3 месяца

    Руководитель коммерческого отдела

    Российский офис фотоагентства EAST NEWS, Москва

    Обязанности:

    Организация, развитие и обеспечение работы вновь созданного отдела: продажа фото для иллюстраций книгоиздателям, издателям календарей, открыток, рекламным агентствам и дизайн-студиям. Организация системы планирования и отчетности. Подбор и обучение персонала. Контроль за деятельностью отдела. Личное участие в работе с клиентами
    • июнь 2008 – февраль 2009
    • 9 месяцев

    Заместитель Ген директора/Руководитель региональной рекламной службы

    ИД "Провинция" /РА "Капитал Медиа", Москва

    Обязанности:

    Курирование сети региональных изданий ИД «Провинция» (30 информационных еженедельников в регионах РФ) на уровне рекламных отделов. Развитие работы рекламных служб этих изданий: планирование и контроль работы; помощь в подборе персонала; разработка систем стимулирования персонала; маркетинговый анализ, разработка стройной системы ценообразования, увязанной на рыночное положение изданий; методическая помощь; разработка и реализация планов развития рекламных служб по каждому региону; разработка и внедрение новых технологий и направлений продаж рекламных услуг в регионах
    • январь 2007 – январь 2008
    • 1 год и 1 месяц

    Советник по развитию

    ИД "САТРЕН", Новосибирск

    Обязанности:

    Руководство проектом по разработке и выводу на рынок нового рекламного издания (В2В). Руководство проектами реорганизации службы продаж рекламы и системы распространения изданий ИД «САТРЕН». Руководство проектом по качественному изменению существующего рекламного издания: перепозиционирование, рестайлинг.
    • май 1994 – январь 2007
    • 12 лет и 9 месяцев

    Руководитель /Генеральный директор

    Рекламное Агентство «Афина Паллада», Новосибирск

    Обязанности:

    С 1994 г - по приглашению собственника возглавил заново организуемый рекламный отдел. Менее чем за полтора года масштабы работы рекламного отдела доведены до соответствия рекламному агентству с широким спектром услуг. С 1996 года – руководитель рекламного агентства «Афина Паллада». Непосредственное участие в запуске и развитии на территории Западной Сибири издательских проектов совместно с известными издательскими домами («Комсомольская правда», «ИнтерМедиаГрупп», «Пронто», «КоммерсантЪ»). Вывод агентства на топовые позиции среди баинговых агентств региона. C мая 2001 возглавил ЗАО РА «Афина Паллада» в качестве Генерального директора.
    • январь 2005 – декабрь 2005
    • 1 год

    Консультант по развитию (по совместительству)

    ИД «Паритет», Новосибирск

    Обязанности:

    Работа с собственником. Анализ ситуации на рынке и положения на нем продуктов ИД. Анализ положения дел внутри предприятия. Разработка на уровне концепций возможных путей развития деятельности ИД «Паритет» (оптимизация деятельности подразделений; развитие существующих продуктов, новые направления деятельности). Оптимизация бюджетного управления (разработка форм бюджетов и организация системы отчетности).
    • январь 2000 – декабрь 2002
    • 3 года

    Арт-директор (по совместительству)

    Еженедельник «ТелеСемь», Новосибирск

    Обязанности:

    Участие в разработке нового макета газеты, его внедрение. Разработка технологии верстки, подбора иллюстративного материала. Контроль исполнения технологии, соответствия верстки редакционной политике. Работа с выпускающими редакторами и отделом верстки в процессе подготовки номеров
    • январь 1996 – декабрь 1997
    • 2 года

    Директор по рекламе (по совместительству)

    ЗАО «Комсомольская правда – Новосибирск», Новосибирск

    Обязанности:

    Создание и руководство рекламной службой новосибирского представительства «Комсомолки»; разработка и реализация мероприятий по продвижению издания на территории Новосибирской, Томской областей и Алтайского края

Сертификаты, курсы

    • 2017

    Бизнес-тренинг по управлению клиентоориентированностью

    Центр "Харизма"
    • 2007

    Корпоративный семинар для топ-менеджмента по планированию и управлению проектами в технологиях MS Project - формат PMI PMBOK

    ИД «САТРЕН»
    • 2006

    Программа управленческого коучинга «Высшая лига»

    Коучинг-центр Станислава Гринберга
    • 2005

    «Стратегия развития компании в условиях обостренной конкуренции»

    Бизнес-Школа «Самолов и Самолова»
    • 2004

    «Профессиональная продажа»

    Бизнес-Школа «Самолов и Самолова»
    • 1998

    «Менеджмент рекламной деятельности»

    Институт повышения квалификации информационных работников
    • 1997

    «Правовое регулирование рекламной деятельности»

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

• Многолетний опыт управления коллективами, в т.ч. региональной сетью. • Хорошее владение технологиями продвижения товаров/услуг. • Хорошее владение технологиями организации и ведения продаж. • Хорошее владение навыками копирайта (создание рекламных текстов, слоганов, сценариев), рекламного и издательского дизайна. • Опыт бюджетного управления. Опыт бюджетного планирования деятельности предприятия. • Опыт оптимизации и развития деятельности предприятий в сфере рекламы и средств массовой информации. • Опыт разработки и вывода на рынок новых печатных СМИ. • Знаком с технологиями верстки, допечатной подготовки и печатного производства изданий. Компьютерные навыки: Владение программами MS Office (Word, Excel, PowerPoint, IE), MS Visio и ACDSee на уровне опытного пользователя. Знаком с работой программ CorelDrow, Adobe PhotoShop, Adobe PageMaker, MS Project, MS Access

Иностранные языки

  • Английский язык — технический