25345174Обновлено 1 августа 2017Был(а) больше месяца назад


Работа в Новосибирске / Резюме / Маркетинг, реклама, PR / Руководитель отдела маркетинга
38 лет (родился 29 января 1981)
Новосибирск
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Руководитель отдела маркетинга

не готов к командировкам
По договорённости

Опыт работы 7 лет и 5 месяцев

    • февраль 2017 – июль 2017
    • 6 месяцев

    Руководитель отдела маркетинга

    "Антар", Новосибирск
    http://antarsib.ru
    Строительство

    Обязанности:

    Разработал маркетинговую и коммуникационную стратегию жилого района "Светлый". Разработал мотивирующее мероприятие для агентств недвижимости по продаже строящихся объектов. Сформировал формат корпоративной газеты, осуществлял редактирование выпусков. Организовал мероприятия, направленные на повышение уровня лояльности жителей района. подготовил и разместил рекламные материалы в пабликах ВК (Типичный Новосибирск, Инцидент Новосибирск и другие) со средней конверсией просмотров в переходы около 2% и стоимостью лида не более 600 рублей (при средней стоимости по рынку от 900 до 1 700 рублей). Координировал работу подрядчиков. Проводил анализ и мониторинг рынка недвижимости и конкурентов.
    • август 2016 – февраль 2017
    • 7 месяцев

    Начальник отдела маркетинга

    "А-групп", Новосибирск
    http://hello54.ru
    Производство, оптовая и розничная торговля аксессуарами для мобильных устройств

    Обязанности:

    Руководство маркетингом четырёх компаний, входящих в группу. В подчинении 7 человек. Разработка среднесрочных и оперативных планов маркетинговых коммуникаций. Внедрение стандартизированной системы оформления компаний, входящих в группу (ребрендинг). Стимулирование продаж через развитие партнёрской сети и event. Увеличил посещаемость сайта более чем в 50 раз, в том числе благодаря публикации новостных материалов на НГС с 8000-10000 прочтений. Количество оффлайн-покупателей (физический магазин) выросло более чем в 2 раза.
    • март 2014 – август 2016
    • 2 года и 6 месяцев

    Руководитель отдела рекламы

    Агентство недвижимости "Большой Город", Новосибирск
    http://bgnsk.ru
    Агентство недвижимости

    Обязанности:

    Разработал позиционирование компании в рамках концепции Маркетинг 3.0 (ценностно-ориентированный подход). Внедрил принципы геймификации в работу компании: мотивация продаж, работа интернет-портала (вовлечение посетителей сайта). Разработал коммуникативную политику для работы с рынком недвижимости Казахстана. Копирайтинг: новостные статьи для НГС с 30 000+ прочтениями, аналитические и рекламные статьи, статьи для корпоративного сайта. Разработал и провёл аналитическое исследование "Рынок недвижимости Новосибирска: покупательские предпочтения" (2015 г.). Ежегодно готовил презентацию об итогах деятельности компании для генерального директора.
    • июнь 2012 – февраль 2014
    • 1 год и 9 месяцев

    Начальник отдела по связям с общественностью

    ТОО "Шыгысэнерготрейд", Усть-Каменогорск
    http://shygys.kz
    Сбыт электроэнергии

    Обязанности:

    Ежегодно разрабатывал план PR-мероприятий, антикризисный, стратегический планы развития компании, бюджет отдела. Готовил совместно с планово-экономическим отделом презентации для защиты нового тарифа и общественных слушаний. Проводил контент-анализ СМИ с целью контроля и корректировки делового имиджа компании. Провёл полный ребрендинг предприятия (произошла передача компании из-под управления ГК AES под управление Фонда национального благосостояния «Самрук»). Разрабатывал политики и процедуры, касающиеся деятельности отдела: оказание спонсорской и благотворительной помощи, взаимодействие со СМИ, проведение общественных мероприятий. Являлся выпускающим редактором корпоративной газеты. За 2 года снизил количество негативных упоминаний компании в СМИ на 45%, рост числа позитивных сюжетов – 15%. При этом рост стоимости электроэнергии за 2 года составил 24%.
    • ноябрь 2009 – январь 2012
    • 2 года и 3 месяца

    Ведущий эксперт отдела анализа, мониторинга и социальных технологий

    "Институт анализа и прогнозирования ВКО", Усть-Каменогорск
    Государственная организация: контроль осуществления внутренней политики государства

    Обязанности:

    Разработал и провёл более 30 аналитических исследований, по результатам которых написал более 100 аналитических материалов по направлениям: общественно-политическая, социокультурная ситуация в Восточно-Казахстанской области, электоральные предпочтения населения, анализ рынка труда, покупательский потенциал населения, деловая репутация государственных компаний. Участвовал в разработке и внедрении инструментов, направленных на рост эффективности деятельности местных органов управления: система ротации акимов городов и районов, внедрение индикаторов эффективности, внедрение системы территориальных органов самоуправления Участвовал в разработке и внедрении системы работы наблюдателей на выборах в ВКО. Во время выборов курировал аналитические отделы в городских и районных штабах ВКО Н. Назарбаева и партии «Нур-Отан», проводил обучение руководителей аналитических отделов. Проведение мероприятий, в том числе международных саммитов с участием первых лиц государств (ШОС).

Сертификаты, курсы

    • 2014

    Gamification

    Coursera.org, University of Pennsylvania (The Wharton School)
    • 2013

    Crafting an Effective Writer: Tools of the Trade

    Coursera.org, Mt. San Jacinto College
    • 2013

    An Introduction to Marketing

    Coursera.org, University of Pennsylvania (The Wharton School)
    • 2013

    Competitive Strategy

    Coursera.org, Ludwig-Maximilians-Universität München (LMU)

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Аналитические исследования Копирайтинг Маркетинговый анализ Работа с большими массивами данных Разработка и внедрение политик и процедур Стратегическое планирование Разработка маркетинговой стратегии Клиентоориентированность PR & GR

Иностранные языки

  • Английский язык, Разговорный