29577386Обновлено 19 февраля 2015Был(а) больше месяца назад


Работа в Новосибирске / Резюме / Продажи / Руководитель отдела
34 года (родилась 23 мая 1985)
Новосибирск
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Руководитель отдела

не готова к командировкам
35 000

Опыт работы 9 лет и 2 месяца

    • ноябрь 2013 – январь 2015
    • 1 год и 3 месяца

    Руководитель клиентской службы

    АВТОМИР, ГК, Самара

    Обязанности:

    Обеспечение выполнения стандартов обслуживания клиентов: - организация и проведение обучения сотрудников стандартам обслуживания клиентов - контроль выполнения стандартов - разработка плана и организация мероприятий, направленных на достижение заданного уровня стандартов обслуживания клиентов Работа с жалобами клиентов: - организация эффективной схемы взаимодействия сотрудников филиала при работе с жалобами и разрешении конфликтных ситуаций с клиентами; - соблюдение порядка работы с жалобами клиентов, установленного в Компании Работа с претензиями клиентов: - организация и поддержание порядка (правил) принятия претензий - организация и контроль процесса сбора документов по претензии - организация и поддержание оптимальной схемы общения с потребителями после предъявления ими претензий Работа с накопительной дисконтной программой: - организация и проведение обучения сотрудников условиям НДП и правилам работы с ней; - контроль соблюдения правил работы сотрудников с Накопительной дисконтной программой. Контроль сроков нахождения гарантийных автомобилей в ремонте.
    • ноябрь 2010 – ноябрь 2013
    • 3 года и 1 месяц

    Менеджер по продажам

    ООО "VIP-авто", Самара

    Обязанности:

    - консультирование клиентов и презентация и демонстрация автомобиля - проведение тест-дратва - оформление договоров - продажа доп.услуг автосалона - поиск новых клиентов, развитие и поддержание клиентской базы - ведение отчетной документации
    • июнь 2009 – ноябрь 2010
    • 1 год и 6 месяцев

    Менеджер по продажам

    ООО "Евролифт-Самара", Самара

    Обязанности:

    - прием и распределение звонков - консультации по телефону - привлечение клиентов - ведение деловой переписки - согласование и подписание договоров - ведение отчетов
    • декабрь 2007 – апрель 2009
    • 1 год и 5 месяцев

    Администратор отдела продаж

    АВТОМИР, ГК

    Обязанности:

    - планирование и контроль работы персонала - консультации по телефону и торговом зале - привлечение потенциальных клиентов - заключение договоров с физ. и юр. лицами - ведение клиентской базы - отчетность - ведение внутренней документации организации - формирование планов продаж - составление графиков работы персонала
    • июль 2006 – ноябрь 2007
    • 1 год и 5 месяцев

    Менеджер по продажам

    ООО "Евролифт-Самара", Самара

    Обязанности:

    - прием и распределение звонков - консультации по телефону - привлечение клиентов - ведение деловой переписки - согласование и подписание договоров - ведение отчетов
    • ноябрь 2005 – июнь 2006
    • 8 месяцев

    Офис-менеджер

    ООО"Могилёвские лифты", Самара

    Обязанности:

    - прием и распределение звонков - прием посетителей - работа с входящей и исходящей корреспонденцией - работа с офисной техникой - обеспечение жизнедеятельности офиса - выполнение отдельный служебных поручений руководителя