24121844Обновлено 26 ноября 2015Был(а) больше месяца назад


Работа в Новосибирске / Резюме / Бухгалтерия, финансы, аудит / Заместитель руководителя отдела
32 года (родился 07 декабря 1987), высшее образование, cостоит в браке, детей нет
Новосибирск, Площадь Маркса
Гражданство: Россия
avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Руководитель отдела, заместитель директора, региональный менеджер

полная занятость, готов к командировкам
По договорённости

Опыт работы 6 лет и 4 месяца

    • октябрь 2013 – сентябрь 2015
    • 2 года

    Заместитель исполнительного директора по логистике

    ООО "АйВэй Экспресс", Новосибирск

    Обязанности:

    Управление автопарком Компании в регионах и в городе проживания Ответственность за ТМЦ автопарка Компании Ответственность за затраты и прибыль автопарка Подбор водителей и обучение стандартам качества Расчет зарплаты водителей автопарка Управление деятельностью кураторов автопарка Компании в регионах Организация процесса лизинга. Поиск, анализ лизингодателей, заключение и ведение договоров. Работа с ГИБДД, страховыми компаниями Комплектование терминалами оплаты ТС Компании, разработка инструкции водителям, участие в разработке схемы работы с терминалами оплаты. Координация сотрудников в регионах по проекту Поиск поставщиков по обслуживанию автопарка и административно-хозяйственной части Компании. Сокращение затрат, повышение качества оказываемых услуг Поиск поставщиков по ГСМ, СТО, автомоек, заключение договоров, контроль расхода топлива Управление отделом логистики, выстраивание оптимальных логистических схем, подбор и обучение сотрудников Разработка и внедрение отчетности для систем мониторинга за автопарком Компании, деятельностью отдела логистики Поиск коммерческой недвижимости, заключение и ведение договоров аренды, контроль взаиморасчетов
    • май 2013 – сентябрь 2013
    • 5 месяцев

    Начальник отдела продаж

    ООО "ТрансЭксТерминал", Новосибирск

    Обязанности:

    Постановка работы и формирование отдела с "нуля". Выставление планов продаж. Обучение сотрудников. Контроль выполнения показателей. Планирование направления деятельности отдела. Переговоры с первыми лицами организаций. Увеличение объема продаж транспортных услуг, налажена качественная работа с клиентами.
    • ноябрь 2011 – май 2013
    • 1 год и 7 месяцев

    Руководитель отдела по региону

    ООО «Деловые Линии», Санкт-Петербург

    Обязанности:

    Открытие подразделений компании с «нуля» на территории РФ Руководство подразделения в момент открытия Набор и обучение сотрудников разной группы должностей Контроль существующих подразделений Заключение и ведение договоров с поставщиками Постановка задач подчиненным сотрудникам и контроль их выполнения Планирование затрат и прибыли подразделений Разрешение форс-мажорных ситуаций Разработка и внедрение новых должностных инструкций и регламентов работы компании Взаимодействие с госорганами и КБ Полная материальная ответственность за ДС, ОС и ТМЦ подразделения Контроль ДЗ, работа с ПДЗ подразделения Открыты подразделения с "нуля": Братск, Уфа, Кострома. Налажена работа: Уфа (Центральный офис), Саратов. Курирование отдела в городах: Кемерово, Новокузнецк, Красноярск, Иркутск, Барнаул. Временное курирование отдела в городах: Новороссийск, Сочи, Краснодар, Ростов-на-Дону
    • апрель 2010 – ноябрь 2011
    • 1 год и 8 месяцев

    Менеджер по координации и региональному развитию юридической службы

    ООО «Деловые Линии», Новосибирск

    Обязанности:

    Оформление и составление коммерческих актов Ведение архивов Контроль, проверка и предоставление отчета по инвентаризации складов предприятия Организация мероприятий по обнаружению грузов на складе Учет и распределение штрафов и возмещение в базе данных Ведение оправдательных документов Контроль за соблюдением на предприятии установленного законодательством и внутренними актами Порядка предоставления услуг и организации работы в целом. Обучение персонала, проверка тех.знаний персонала Работа с юридическими, физическими лицами Подготовка и утилизация грузов Работа с конфликтными клиентами Урегулирование споров по утере, порче груза. Координация отделов по юридическим вопросам
    • октябрь 2009 – апрель 2010
    • 7 месяцев

    Оператор информационной базы

    ООО «Деловые Линии», Новосибирск

    Обязанности:

    Работа в 1С: Грузоперевозки 8.1 Оформление документации по выдаче – приему груза Оформление первичной бухгалтерской документации Оформление страховых документов Прием претензий от клиентов Работа с клиентами в прямом контакте Ведение переговоров с проблемными клиентами - юридическими лицами, с целью погашения Дебиторской задолженности Ведение ежедневной отчетности о проделанной работе Прием и обработка заявок клиентов, оформление необходимой документации Осуществление информационной поддержки клиентов Ведение журнала входящей и исходящей документации Осуществление архивирования документации. Работа с кассовым аппаратом. Оформление и корректировка экспедиторских документов. Выгрузка и отгрузка еврофур в базе 1С, Прием и оформление документов для экспедирования груза на территории России. Оформление претензионных документов, оформление актов связанных с претензионной работой.
    • июнь 2009 – октябрь 2009
    • 5 месяцев

    Специалист по продажам банковских продуктов и услуг

    СитиБанк, Новосибирск

    Обязанности:

    Активные продажи банковских продуктов и услуг Формирование и постоянное расширение собственной базы клиентов Профессиональное консультирование клиентов по банковским продуктам Оказание поддержки клиентам в оформлении документов на приобретение банковских продуктов

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Общий опыт работы свыше 5 лет. Опыт руководства подразделением (филиалом) Опыт руководства коллективом (свыше 40 чел.) Открытие подразделения с «нуля» Опыт руководства автопарком (74 ед.) Умение ставить задачи и контролировать их выполнение Подбор новых и анализ действующих сотрудников Умение делегировать полномочия и задачи Комплексное обслуживание клиентов – физических и юридических лиц в рамках устава организации Организация административной работы Обучение персонала Опыт представления интересов Компании в судебных инстанциях, гос органах. Поиск коммерческой и жилой недвижимости. Постановка подразделения в налоговых органах. Компьютерные навыки: Профессиональный пользователь ПК: MS Office, Internet, знание различных офисных программ. Знание 1С: ГП 8.0; ЦУП 8.2; ЗУП 8.1

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто