8092782Обновлено 23 августа 2017Был(а) больше месяца назад

Связаться с кандидатом
Добавить в избранное
Поделиться

Работа в Новосибирске / Резюме / Топ-персонал / Директор филиала
31 год (родился 01 августа 1988), высшее образование, не состоит в браке, детей нет
Новосибирск, готов к переезду
Гражданство: Россия
avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Руководитель организации / филиала, Директор

полная занятость, готов к командировкам
89 000

Опыт работы 11 лет и 7 месяцев

    • февраль 2017 – работает сейчас
    • 3 года

    Руководитель группы за честную и эффективную экономику

    Общероссийский Народный Фронт (ОНФ), Новосибирск

    Обязанности:

    Общественная не оплачиваемая деятельность.
    • май 2016 – работает сейчас
    • 3 года и 9 месяцев

    Руководитель комитета государственных и коммерческих закупок

    ООО МСП "ОПОРА РОССИИ" Новосибирское региональное отделение

    Обязанности:

    Общественная не оплачиваемая деятельность. Активизация предпринимательской активности в сфере гос./корпоративных и коммерческих закупок на территории Новосибирской области
    • декабрь 2013 – июль 2017
    • 3 года и 8 месяцев

    Институт закупок (АНО ДПО, НОУ ДПО)

    Директор, Новосибирск

    Обязанности:

    Создание компании с "0". Формирование команды. Получение лицензии на обр.деятельность. Обеспечение доходности. Запуск бизнес процессов. Прохождение плановых, внеплановых проверок. Подробно о набое функционала готов переговорить в прямом контакте. В штате компании 93 сотрудника.
    • апрель 2013 – июль 2017
    • 4 года и 4 месяца

    Директор

    ООО ПрофКонсалт (ПРОК), Новосибирск

    Обязанности:

    Формирование команды, построение бизнес процессов, оборота средств с "0". Разработка внутренних локальных актов, регулирующих и координирующих деятельность организации. Создание структурных подразделений, разработка систем мотивации, анализ деятельности, курирование развития компании. Компания победила в конкурсе лучшее малое предприятие г. Новосибирск в номинации "Молодежное предпринимательство".
    • январь 2012 – апрель 2013
    • 1 год и 4 месяца

    Руководитель B2G сектора (по работе с государственными заказчиками) Сибирского филиала АО Мегафон

    Сибирский филиал ОАО “Мегафон”(Дирекция), Новосибирск

    Обязанности:

    1. Курирование и координирование деятельности всех региональных отделений (РО) на территории СФО по работе в сегменте B2G. 2. Постановка задач, целей специалистам B2G Сибирского филиала, планов продаж и планов участия 3. Формирование и контроль выполнения планов продаж, планов участия в тендерах и плановых показателей (ARPU, MOU, OIBDA). Еженедельный анализ деятельности подразделений продаж 4. Участие в разработке и ведении высоко маржинальных проектов. 5. Организации маркетинговых программ, бизнес-тренингов, семинаров для повышения уровня лояльности и развития сегмента. 6. Контрольный мониторинг и участие в объявленных процедурах, заключение ГК. 7. Проведения переговоров с стратегически важными региональными государственными клиентами. 8. Контроль соответствия подготовленных заявок, ТЗ, извещений, АД. 9. Разработка и внедрение внутрикорпоративных регламентов, методологий функционирования сегмента B2G, взаимодействия со смежными департаментами. 10. Консультирование клиентов, действующих в рамках ФЗ-94, ФЗ-223. Помощь в подготовке документации (положений о закупках, ТЗ, конкурсной и аукционной ТЗ) Победа в конкурсе МегаКонсультант от СФО - 2013г.
    • июнь 2011 – декабрь 2011
    • 7 месяцев

    Начальник отдела продаж

    ООО Региональный Тендерный Центр - Академия Госзаказа, Новосибирск

    Обязанности:

    1. Разработка и формирование стратегии развития компании. 2. Анализ деятельности сотрудников, формирование планов и задач менеджерам отдела продаж, операторам call-центра, лекторам. 3. Разработка коммерческих предложение, программ обучающих мероприятий (курсы повышения квалификации, семинары, тренинги), ценовой политики компании, систем мотивирования персонала. 4. Проведение совещаний, внутрикорпоративного обучения. 5. Поиск персонала, обучение новых сотрудников. 6. Работа с дебиторской задолженностью 7. Контроль, анализ и ведение корпоративных продаж. 8. Проведение обучающих мероприятий в лице лектора. 9. Разработка и формирование документации для проведения различных процедур торгов в сегменте B2G и B2B. Курирование всей процедуры торгов с позиций поставщика и заказчика. 10. Поиск агентов и работа с дилерской сетью компании, развитие партнерских отношений по всей территории РФ. 11. Анализ бизнес процессов компании, выявление слабых узлов функционирования и дальнейшая адаптация CRM системы под индивидуальные задачи организации. 12. Проектирование, разработка и внедрение корпоративного сайта компании (www.tendernsk.ru). Разработка Интеллектуальной системы дистанционного обучения на базе корпоративного портала.
    • февраль 2011 – июль 2011
    • 6 месяцев

    Бизнес-консультант

    ООО БТП, Барнаул

    Обязанности:

    Формирование программ обучения, разработка методических материалов. Проведение бизнес семинаров и индивидуальных обучений по Сибирскому федеральному округу в сфере гос.заказа и информационной безопасности. Проведение практических тренингов работы на торговых площадках ММВБ, РТС, Сбербанк, Фабрикант. Сопровождение электронных аукционов, обучение бизнес тренеров.
    • сентябрь 2009 – февраль 2011
    • 1 год и 6 месяцев

    Ведущий менеджер отдела продаж

    ООО БТП, Барнаул

    Обязанности:

    Продажа товаров и услуг, консультирование, работа с документацией, ведение отчетности, контроль и мотивация персонала, планирование, анализ и управление продажами, контроль продаж и выполнения плановых показателей, работа с проблемными клиентами Открытие филиалов с нуля г. Новосибирск и г. Томск. Подготовка тендерной документации. Проведение тренинг семинаров в сфере госзаказа. Формирование и работа с электронной подписью. Участие в электронных аукционах. Регистрация и аккредитация на электронных торговых площадок. Разработка и корректировка работы call-центра. Организация обучения, для повышения проф. уровня работников. Проведение тренингов и мастер-классов.
    • сентябрь 2008 – сентябрь 2009
    • 1 год и 1 месяц

    Менеджер активных продаж

    ООО БТП, Барнаул

    Обязанности:

    Формирование и ведение клиентской базы Обеспечение своевременного выполнения плана продаж Подписание договоров и дополнительных соглашений Контроль дебиторской задолженности Подготовка и оформление первичных бухгалтерских документов Консультирование клиентов в сфере госзаказа, электронной торговле
    • июль 2008 – август 2008
    • 2 месяца

    Продавец-консультант

    ООО ”Цифроград”, Барнаул

    Обязанности:

    Работа с клиентами, грамотное предложение товара, сортировка, приемка товара, разработка рекомендаций размещения товара на витринах, оформление кредитов, работа с кассовым аппаратом, ведение кассовой книги и всей финансовой части на торговой точке. Уволен по собственному желанию в связи с реорганизацией фирмы.

Сертификаты, курсы

    • 2016

    Руководитель организации. Контроль в сфере закупок

    АНО ДПО Институт закупок, государственные, корпоративные, коммерческие закупки
    • 2011

    Курс повышения квалификации “Управление государственными и муниципальными заказами”

    Академия госзаказа

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Профессиональный опыт с 2013-2017гг: Опыт ведения предпринимательской деятельности 4 года. Победа в конкурсе Мэрии г. Новосибирска Лучшее малое предприятие в номинации Молодежное предпринимательство - 2014г, Победа в конкурсе АПМИ в номинации Работодатель года - 2016г. За данный период получены управленческие навыки в сферах бухгалтерского учета, налогооблажения, кадровой, правовой работы, управления продажами, маркетинга и продвижения, секретариата, документооборота, осуществления образовательной деятельности, курирования ИТ проектов и внедрения разработок, работа с различными категориями рынка B2C, B2B, B2G. Более подробно готов обсудить вопрос на собеседовании. С 2008 по 2013 год: _______________________________________________ Разработка проекта по автоматизации библиотечных процессов АГУ. Обладаю достаточно широкими профессиональными знаниями в области IT-технологий, знаниями в сфере экономики, умением быстро выявлять потребности клиента и презентовать необходимый товар. Грамотная речь и располагающий к себе стиль общения. Легко обучаем, стремлюсь развиваться в профессиональной сфере. Разработка Экспертной системы госзаказа. Опыт проведения деловых переговоров на уровне первых лиц коммерческих и государственных структур. Наличие деловых связей в сфере B2G. Успешный опыт «прямых» продаж. Хорошие организаторские способности. Проведение семинаров и бизнес курсов работы в сфере государственного и коммерческого заказа. Участие во всех процедурах торгов (ОАЭ, ОК, запрос котировок, закупка у единственного поставщика), знание законодательства в сфере государственного и коммерческого заказа, свободное ориентирование в нормативно правовых актах в сфере закупок, в т.ч. (ФЗ-94, ФЗ-223, ФЗ-135, ФЗ-63), подготовка необходимой документации с позиции заказчика и поставщика, представление интересов в лице специализированной организации. Профессиональные навыки: Профессиональный пользователь ПК, знание языков программирования (FoxPro, Basic, HTML, XML, Transact-SQL, ASP-Net и др.). Знание различных ERP, EMP систем. Erwin, Bpwin - моделирование бизнес процессов. Project Expert - бизнес планирование, проектирование бизнес-процессов. Профессиональное владение стандартным пакетом программ, умение решать большинство проблем возникающих с ПК, возможность реализации поставленной задачи в любой сфере. ___________________________________________________ Имеется водительское удостоверение (A, B, C), личный автомобиль

Иностранные языки

  • Английский язык — технический

Водительские права

  • A — мотоциклы
  • B — легковые авто
  • C — грузовые авто