28519957Обновлено 12 января 2017Был(а) больше месяца назад


Работа в Новосибирске / Резюме / Кадры, управление персоналом / Руководитель call-центра
28 лет (родилась 13 августа 1990)
Йошкар-Ола, готова к переездуМосква, Самара 
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Руководитель call-центра, тренер по продажам, телемаркетолог

не готов к командировкам
30 000

Опыт работы 6 лет и 1 месяц

    • февраль 2015 – июнь 2015
    • 5 месяцев

    Менеджер по прямым продажам, начальник телемаркетинга

    ООО "Новая Волна", Йошкар-Ола

    Обязанности:

    1. Менеджер по продажам: - проведение презентаций; - работа с клиентами; - борьба с возражениями; - заключение сделок, договоров; - расширение клиентской базы; 2. Начальник телемаркетинга: - подбор и обучение персонала; - выявление и решение проблем; - обучающие тренинги и мотивация сотрудников; - борьба с возражениями; - горячие и холодные звонки; - формирование команды.
    • июль 2013 – август 2014
    • 1 год и 2 месяца

    Заместитель генерального директора

    ООО "ЭлитКомфорт", Йошкар-Ола

    Обязанности:

    - выполнение поручений руководства; - планирование работы отделов; - работа с документами; - подбор, обучение персонала; - планирование и проведение тренингов и семинаров; - выявление проблем в работе отделов и их решение; - формирование команды; - мотивация персонала на хорошие результаты; - формирование отчетности, ведение статистики; - взаимодействие с клиентами, банками; - решение конфликтных вопросов; - руководство отделом продаж, отделом телемаркетинга и рекрутинга; - проведение презентаций; - заключение сделок; - расширение клиентской базы.
    • октябрь 2013 – июль 2014
    • 10 месяцев

    Кредитный специалист

    Восточный экспресс банк, ОАО, Йошкар-Ола

    Обязанности:

    - продажа банковских продуктов; - работа с клиентами; - заполнение первичной документации; - борьба с возражениями; - работа с банковскими программами; - заключение договоров; - расширение клиентской базы.
    • март 2011 – июль 2014
    • 3 года и 5 месяцев

    Агент банка

    Хоум Кредит энд Финанс Банк, Йошкар-Ола

    Обязанности:

    - продажа банковских продуктов; - работа с клиентами; - заполнение первичной документации; - борьба с возражениями; - работа с банковскими программами; - заключение договоров; - расширение клиентской базы.
    • январь 2012 – ноябрь 2013
    • 1 год и 11 месяцев

    Кредитный специалист

    БАНК ИТБ (ОАО), Йошкар-Ола

    Обязанности:

    - продажа банковских продуктов; - работа с клиентами; - заполнение первичной документации; - борьба с возражениями; - работа с банковскими программами; - заключение договоров; - расширение клиентской базы.
    • август 2011 – июль 2013
    • 2 года

    Менеджер, Начальник отдела продаж, Специалист по подбору персонала, Начальник телемаркетинга

    ООО "Сервис+", Йошкар-Ола

    Обязанности:

    1. Менеджер по продажам: - прямые продажи; - навыки техник борьбы с возражениями; - проведение презентаций; - эффективное ведение переговоров; - работа в "поле"; - оформление, ведение документации; - заключение договоров. 2. Начальник отдела продаж: - подготовка и проведение семинаров, тренингов для менеджеров компании; - адаптация персонала; развитие и поддержка корпоративной культуры; - постановка целей, мотивация, отчетность; - выезд в "поле"; - посещение обучающих семинаров в других городах с целью повышения навыков и квалификации. 3. Специалист по подбору персонала: - размещение объявлений; - входящие, исходящие звонки; - проведение собеседований; - планирование и проведение обучений с новыми сотрудниками. 4. Начальник телемаркетинга: - руководство отделом, развитие направления; - входящие, исходящие звонки; - работа с горячей и холодной базой; - Расширение клиентской базы; - подбор, подготовка и обучение, мотивация персонала. - адаптация новых сотрудников; - проведение обучений и тренингов в отделе; - постановка целей, достижение высоких показателей; - решение конфликтных вопросов; - взаимодействие с другими подразделениями компании; - выполнение поручений руководства.
    • август 2011 – декабрь 2011
    • 5 месяцев

    Кредитный специалист

    Ренессанс Кредит, Йошкар-Ола

    Обязанности:

    - продажа банковских продуктов; - работа с клиентами; - заполнение первичной документации; - борьба с возражениями; - работа с банковскими программами; - заключение договоров; - расширение клиентской базы.
    • январь 2009 – июль 2011
    • 2 года и 7 месяцев

    Официант, бармен

    Кафе "Баловень", Тамбов

    Обязанности:

    Обслуживание клиентов, подготовка залов, прием заказов. Через некоторое время перешла на должность бармен. Обязанности: ведение кассы, расчет клиентов, обслуживание клиентов по бару, ревизии, ведение заказов для бара, работа с документацией.

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Опыт ведения переговоров, опыт стратегического планирования;опыт управления людьми;способность принимать нестандартные управленческие решения;способность сплотить коллектив;умение убеждать.ведение и расширение клиентской базы;составление и заключение договоров;уверенное владение ПК, знание Word, Excel, почта;умение мотивировать команду на достижение поставленных целей;творческое мышление, умение проводить тренинги, способность к быстрому обучению, умение быстро ориентироваться в любых ситуациях;умение устанавливать и постоянно поддерживать деловые контакты;умение слушать собеседника, изучать его потребности в процессе беседы;навыки обеспечения жизнедеятельности офиса;навыки оперативного поиска информации в сети Интернет;навыки проведения поиска / оценки / обучения / аттестации / мотивации персонала;опыт прямых продаж, навыки работы с возражениями;навыки работы с оргтехникой;навыки статистической обработки данных;навыки телефонных продаж.

Дополнительные сведения:

Активная жизненная позиция, коммуникабельность, стрессоустойчивость, целеустремленность, амбициозность, внимательность, развитые лидерские качества, умение самостоятельно принимать решения, умение работать в режиме многозадачности. Опыт работы на руководящей должности в области прямых продаж, знание техники телефонных переговоров, умение преодолевать возражения.