30362994Обновлено 5 октябряБыл(а) вчера


Работа в Новосибирске / Резюме / Административная работа, секретариат, АХО / Руководитель АХО
55 лет (родился 19 июля 1964), cостоит в браке, есть дети
Новосибирск
Гражданство: Россия
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Руководитель АХО

полная занятость, готов к командировкам
По договорённости

Опыт работы 34 года и 5 месяцев

    • ноябрь 2014 – работает сейчас
    • 5 лет

    Нач отдела ГО и СБ

    Буджетное учреждение, Новосибирск

    Обязанности:

    Все с нуля. Одна из лучших документаций.
    • май 2010 – сентябрь 2014
    • 4 года и 5 месяцев

    Руководитель Административно-хозяйственной части

    ООО "ЛИОТЕХ", Новосибирск

    Обязанности:

    Работу организовывал с первых дней создания компании и завода. В мои обязанности входили: - руководство АХЧ, планирование, постановка задач, контроль за их выполнением. - организация и планирование текущего и капитального ремонта. - проверка сметной документации. Здание 46000 м.кв. - организация, проведение и контроль за текущем ремонтом зданий и сооружений завода и пожарной безопасности. - получение, проверка счетов, актов выполненных работ (КС-1, КС-2), счетов-фактур от аутсорсинговых компаний и их проведение в программе 1С. - подготовка и проведение переговоров. - подготовка и заключение договоров. - проведение тендеров и подготовка тендерных процедур согласно ФЗ 223. по воему направлению АХО. - организация и работа по ГО и ЧС. - организация встреч, проведение мероприятий с делегациями и посещающими лицами. - работа со СМИ и органами Гос.власти. - организация и контроль за уборкой производственных и офисных помещений аутсорсинговой компанией. - организация и контроль за уборкой прилегающих территорий. - организация и контроль за питанием сотрудников завода в дневную и ночную смены и их учет. - организация, учет и контроль за транспортом. (доставка и вывоз сотрудников завода на смену и с работы) - организация и контроль за вывозом ТБО (твердых бытовых отходов). - организация и контроль за утилизацией жидких отходов 3-4 класса опасности. - подбор, приобретение, хранение и контроль за расходом моющих средств. - организация и контроль работы прачечной. - организация и контроль за приемкой и выдачей в стирку спец.одежды. - анализ, учёт и закуп спец. одежды. - организация и контроль по санитарной обоаботке производственных, складских и офисно-административных помещений и зданий. - анализ, учет и приобретение канцелярских товаров. - учет и закуп мебели. В АХЧ работает 43 сотрудника.
    • август 2008 – сентябрь 2009
    • 1 год и 2 месяца

    Заместитель директора по общим вопросам

    Зам директора филиала ЗАО "РЭУ" Новосибирский, Новосибирск

    Обязанности:

    - организация и обеспечение работы офиса управления филиала и двенадцати участков. - в подчинение входили: - служба безопасности . отдел снабжения- (обеспечении материалами для выполнения производственных работ, заключение договоров (по доверенности ОАО «РЭУ» Москва). . отдел АХО- (текущий ремонт офиса управления, уборка территории, закуп мебели и ее учет. Закуп, учет, выдача и планирование по закупу канцелярских товаров). организация питания сотрудников, закуп, выдача и планирование закупа спец. одежды и средств гигиены. . канцелярия: делопроизводство и работа секретариата. . отдел программного обеспечения- администрирование серверов и баз данных, установка программного обеспечения на рабочие места, прокладка локальных линий связи. . отдел охраны – обеспечение собственной безопасности, охрана зданий и сооружений, организация пропускного режима. (общая численность филиала 1800 человек из них 83 управление филиалом) Имею удостоверение по проверки требований охраны труда.
    • ноябрь 1983 – август 2007
    • 23 года и 10 месяцев

    Командир войсковой части

    Министерство обороны

    Обязанности:

    Обеспечение жизнедеятельности части и выполнение боевых задач.

Сертификаты, курсы

    • 2011

    Практика создания системы менеджмента качества на соответствие требования ИСО 9001: 2008 ТБК ИНТЕРСЕРТИФИКА, Назначения и структура стандартов ISO 9000., Требования стандарта ISO 9001:2008 практические подходы и реализация.

    ТБК ИНТЕРСЕРТИФИКА.

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

- Имею водительское удостоверение В, С - Грамотное проведение переговоров - Знаю программы (Word, Outlook, Excel, 1C) - огромный опыт в бюджетировании по своим ЦФО - Огромный опыт оптимизации расходов - Опыт организации компании с нуля - Опыт работы с органами Гос. власти и правоохранительными органами .- Опыт взаимодействия с подрядными организациями, с коммунальными организациями Опыт в области соблюдения техники безопасности и пожарной безопасности - Опыт в проведении инвентаризации. - умение руководить коллективом от 1 до бесконечности человек - Свободное владение компютером - Хорошее знание хозяйственной деятельности компаний, учет материальных средств и ГСМ.