43426529Обновлено 2 октября 2018Был(а) больше месяца назад


Работа в Новосибирске / Резюме / Строительство, проектирование, недвижимость / Менеджер
44 года (родился 24 августа 1975), высшее образование
Новосибирск, Золотая Нива, готов к переезду
Гражданство: Россия
avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Руководитель, менеджер

полная занятость, готов к командировкам
По договорённости

Опыт работы 12 лет и 8 месяцев

    • апрель 2018 – июль 2018
    • 4 месяца

    Руководитель филиала

    ООО АССОЛЬ, Новосибирск
    Компания по продаже соли.сдача в аренду коммерческой недвижимости

    Обязанности:

    Организация прибыльной работы предприятия Руководство в соответствии с действующим законодательством производственно-хозяйственной и финансово-экономической деятельностью предприятия. Обеспечение сохранности материальных ценностей предприятия. Обеспечение мер по соблюдению правил пожарной безопасности на предприятии, а так же соблюдение мер техники безопасности. Организация работ и эффективное взаимодействие всех структурных подразделений. Обеспечение и выполнение предприятием всех обязательств перед поставщиками, заказчиками и кредиторами, включая учреждения банка, а также хозяйственных и трудовых договоров. Принятие меры по обеспечению предприятия квалифицированными кадрами. Обеспечение правильным сочетание экономических и административных методов руководства, единоначалия и коллегиальности в обсуждении и решении вопросов, материальных и моральных стимулов повышения эффективности работы предприятия, применение принципа материальной заинтересованности и ответственности каждого работника за порученное ему дело и результаты работы всего коллектива, выплату заработной платы в установленные сроки. Решение вопросов, касающиеся финансово-экономической и хозяйственной деятельности предприятия, поручает ведение отдельных направлений деятельности другим должностным лицам –менеджеру
    • ноябрь 2017 – март 2018
    • 5 месяцев

    Супервайзер

    ООО Агроторг
    Розничная торговля продуктами питания

    Обязанности:

    Постановка рабочих задач перед подчиненными, проверка готовности к их выполнению; распределение между сотрудниками участков и объемов работ, анализ очередности и приоритетов; техническое, материальное и информационное оснащение сотрудников; обучение (наставничество, шефство) и мотивация рабочей команды; проведение собеседований с соискателями должностей низшего звена; знакомство новых сотрудников с внутренними правилами компании; обеспечение взаимодействия коллектива с различными подразделениями организации (отделом кадром, бухгалтерией и др.); присутствие при общении сотрудников с клиентами и посетителями для анализа их профессионального поведения, выявление ошибок и рекомендации по их устранению; психологическая беседа с сотрудниками, выяснение причин неудовлетворительной работы, совместное определение решения корпоративных и личных вопросов; предотвращение сбоев в работе, непредвиденных ситуаций, принятие в этот период эффективных решений; при необходимости организация взаимозаменяемости работников (в исключительных случаях он должен быть готов заменить коллегу сам); предотвращение и ликвидация конфликтных ситуаций в коллективе, создание дружелюбной атмосферы; анализ и оценка качества работы как команды в целом, так и каждого исполнителя, наблюдение над уровнем профессионализма подчиненных; выявление и устранение причин, снижающих качество работы коллектива; контроль над соблюдением сотрудниками рабочего графика; коррекция недочетов в работе и внешнем виде подчиненных; определение возможностей и способов применения принятой в компании системы поощрений и взысканий; регулярный отчет начальству о проделанной работе; поддержание на должном уровне корпоративной культуры организации.

    Достижения:

    Предотвращена текучка персонала, увеличение товарооборота на 12 %
    • август 2015 – февраль 2016
    • 7 месяцев

    Руководитель розничной сети

    ООО Птицефабрика Октябрьская
    Переработка, торговля

    Обязанности:

    Должностные обязанности: – Осуществление эффективной организации сбыта продукции через сеть розничных филиалов (33 магазина 9000 кв. метров,200 сотрудников - 4 менеджера,196 продавцов). Полная (с «0») автоматизация всех магазинов сети. Планирование, прогнозирование и выполнение планов продаж сети. Ежедневный анализ роста оборотов. Расчет эффективности продаж по каждому магазину и продавцу в отдельности. Контроль и осуществление мероприятий рекламного характера (участие в выставках- Экспоцентр-Новосибирск. Китай, организация дегустаций, проведение промоакций. участие в разработке новой упаковки) Контроль работы над своевременностью подготовки и размещения заказов на товар в сети. Ведение деловой документации (разработка должностных инструкций подчиненным, доведение указаний через распоряжения и приказы, составление отчетов, актов, составление служебных записок, электронная переписка) Обеспечение магазинов разрешительной документацией. Осуществление претензионной работы с клиентами сети и проверяющими органами. Поиск и открытие новых 5 магазинов в городе Новосибирск общей площадью 900 кв. метров Осуществление организационно-координационной работы по взаимодействию торговых точек сети со всеми службами компании Оптимизация действующей структуры отдела (введение регламентов работ для менеджеров. сотрудников магазинов) Прогнозирование объемов и темпов роста продаж Расчет планов продаж на отдельные розничные магазины Контроль выполнения поставленных перед розничными магазинами планов объемов продаж, вынесение рекомендаций. Подготовка аналитических отчетов на основе фактических результатов работы отдела Увеличение рентабельности каждой торговой точки предприятия на 15%, увеличение объемов и темпов роста продаж в соответствии с ростом рынка на 12 % Планирование бюджета отдела, полный контроль расходования средств выделяемых компанией для обеспечения жизнедеятельности отдела; Расчет з/п и премий всех сотрудников Отдела, мотивация, контроль за исполнением Подбор, обучение, оценка и аттестация персонала Координация работы территориальных менеджеров групп магазинов отдела.

    Достижения:

    Разработал и внедрил прогрессивную оплату труда; ввел систему контроля над магазинами (получение товара-продажа-остаток) всего 33 магазина общей площадью 9000 кв метров,196 продавцов увеличил объем продаж на 22%., товарооборот на 43%; выполнение плана продаж на 102% Создал «команду» профессионалов, нацеленных на результат. За время работы в компании – увеличил количество магазинов с 28 до 33. оборот сети в 5 раз, поддержание темпов стабильного роста оборотов магазинов розничной сети в среднем на 22% в месяц. В подчинении 4 менеджера,196 продавцов.
    • июнь 2010 – июль 2015
    • 5 лет и 2 месяца

    Руководитель розничной сети

    ЗАО Агрофирма Лебедевская

    Обязанности:

    Осуществление организационно-координационной работы по взаимодействию торговых точек сети со всеми службами компании; Оптимизация действующей структуры отдела; Прогнозирование объемов и темпов роста продаж; Расчет планов продаж на каждый розничный магазин; Контроль выполнения поставленных перед розничными предприятиями планов объемов продаж, вынесение рекомендаций; Увеличение рентабельности каждого магазина; увеличение объемов и темпов роста продаж в соответствии с ростом рынка; Планирование бюджета отдела, полный контроль расходования средств выделяемых Компанией для обеспечения жизнедеятельности Отдела; Расчет з/п и премий всех сотрудников Отдела, мотивация, контроль за исполнением Подбор, обучение, оценка и аттестация персонала

    Достижения:

    Достижения: Создание «команды» профессионалов, нацеленных на результат. За время работы в компании – увеличение количества магазинов с 2 до 12. Увеличение оборотов сети в 10 раз, поддержание темпов стабильного роста оборотов магазинов Розничной Сети на уровне в среднем около 20%. Увеличение годовой чистой прибыли в 7 раз. В подчинении 50 человек.
    • март 2004 – апрель 2010
    • 6 лет и 2 месяца

    Руководитель складского комплекса

    ООО Церера
    Оптовая и розничная торговля слабоалкогольными напитками, соками

    Обязанности:

    - Управление работой склада, складская и транспортная логистика. Площадь склада 25 000 кв.м. В подчинении зам. зав. складом 1. кладовщиков 22, водителя погрузчика 6, комплектовщиков 112 - Разработка и реализация внутренней структуры работы подразделения. - Организация учёта товара. - Документальное сопровождение движения товарных запасов (первичная бухгалтерская документация, ТОРГ-12, акты приёмки, перемещения). - Контроль за погрузо-разгрузочными работами, размещением товара на складе, качеством сборки заказов, качеством упаковки заказов, подготовкой к отгрузкам клиентам и через транспортные компании. - Организация приёма товара, проверки собранных заказов. - Контроль за учётом и сохранностью ТМЦ, соблюдением правил хранения товара - Активное взаимодействие с отделом продаж, головным офисом, бухгалтерией, управляющей розничным отделом, с представителями клиентов, поставщиками. - Взаимодействие с производством о планируемом поступлении, объёмах и сроках новых поставок. Подготовка площади для приёма и размещения. - Работа по снижению затрат в транспортном и хозяйственном блоке – проведение анализа рынка доп. материалов (паллет, полурукава ПВХ, стрейч, скотч, гофрокороб, мешки ПЭТ, термоэтикетка), конкурсный отбор поставщиков доп. материалов и транспорта. - Согласование с менеджерами отдела продаж и принятие решений по срокам отправки заказов, распределение отгрузок. - Оперативное решение проблем, возникающих в ходе перевозок, в ходе работы на складе по мере их появления. - Ведение хозяйственной деятельности, расчет количества, на какой срок, с учетом прогнозируемого товарного движения на складе, и закупка дополнительных материалов, с анализом соотношения цены, качества и льготных условий для компании. - Отслеживание технического состояния складской техники (штабелеры, авто и электро-погрузчики) и контроль за соблюдением плановых и внеплановых ТО. - Проектирование, организация и монтаж эстакадных конструкций в целях оптимизации работы складского комплекса (площадью 7000 кв.м.). - Проведение общей и выборочных инвентаризаций, внеплановых сверок, коррекция остатков. - Работа с претензиями, выявление причин конкретных претензий, аналитика и разработка способов устранения причин с целью улучшения качества обслуживания клиентов, повышения качества работы склада. - Ведение графика учёта рабочего времени и переработок. Разработка мотивации персонала, осуществление поощрений либо взысканий сотрудников своего подразделения. - Подбор персонала, размещение объявлений, проведение собеседований, обучение и стажировка новых сотрудников. - Контроль наличия и исправности противопожарных средств, состояния помещений, оборудования и инвентаря на складе. - Обеспечение бесперебойной работы склада. Осуществление работы по приему, маркировке, хранению и отпуску товарно-материальных ценностей. - Приём, разгрузка, сортировка, маркировка, расположение товара по адресам хранения. Проверка сертификатов качества. Обеспечение оптимального расположения товара на стеллажах по производителям и номенклатуре. - Отбор брака, составление актов о несоответствии, контроль списания товара. - Контроль сроков годности продукции. - Проведение погрузочно-разгрузочных работ на складе. - Работа со сканером: сканирование товара. - Владение информацией о наличии и размещении товара на территории склада. - Осуществление ввода информации при создании карточек и накладных. Выполнение операций по документальному оформлению приёма, возврата и хранение товара. - Ведение учета складских операций. Обеспечение выполнения правил оформления и сдачи приходно-расходных документов. - Постоянное поддержание необходимого количества товара, учёт остатков, плановый заказ продукции. - Участие в проведении инвентаризации товарно-материальных ценностей. Участие в аудиторских проверках. - Обеспечение сохранности ТМЦ; - Анализ эффективности использования площадей, учет товарных остатках на складе. - Погрузочно-разгрузочные работы на погрузчике - Проведение работ с соблюдением правил охраны труда и техники безопасности. - Составление отчетности о проделанной работе. Достижения: - организовал деятельность, разработал и внедрил бизнес-процессы. - Оптимизировал работу склада. В результате проведенных мероприятий экономия бюджетных средств составила 1 500 000 руб. в год. - осуществлена разработка распорядительной и нормативной документации, бизнес процессов в соответствии с поручениями руководства - Обеспечена сохранность материальных ценностей, минимизированы потери сравнительно с предыдущим периодом на 35%

    Достижения:

    - организовал деятельность, разработал и внедрил бизнес-процессы. - Оптимизировал работу склада. В результате проведенных мероприятий экономия бюджетных средств составила 1 500 000 руб. в год. - осуществлена разработка распорядительной и нормативной документации, бизнес процессов в соответствии с поручениями руководства - Обеспечена сохранность материальных ценностей, минимизированы потери сравнительно с предыдущим периодом на 35%
    • январь 2007 – февраль 2008
    • 1 год и 2 месяца

    Инженер по снабжению

    ООО Сантехсервис
    Строительство торговых центров. отделка квартир.

    Обязанности:

    Выполнение заявок прорабов, организация доставки строительного материала на объекты

    Достижения:

    Заключены договора с поставщикам, с транспортными компаниями.

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Высшее экономическое образование Опыт руководства розничными магазинами более 10 лет Опыт управления персоналом (команды до 220 человек). Доскональное знание складской логистики и снабжения. Навыки взаимодействия с контролирующими органами (сертификация, лицензирование и другие задачи). Знание законов, правил и норм безопасности, норм охраны труда и экологии. Знание ПК Стрессовоустойчив, Стремлюсь к профессиональному росту. Легко обучаюсь.

Дополнительные сведения:

Экономный, вежливый, предприимчивый, целеустремленный, мыслящий, искренний, объективный, настойчивый

Иностранные языки

  • Немецкий язык — разговорный

Водительские права

  • B — легковые авто
  • C — грузовые авто

Смотрите также резюме