Поиск резюмеРуководитель
4098568Обновлено 22 октября 2018Был(а) больше месяца назад


Работа, резюме и вакансии / Резюме
40 лет (родилась 10 декабря 1978), женщина, не состоит в браке, детей нет
Новосибирск, готов к переезду
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Руководитель

По договорённости

Опыт работы 17 лет и 10 месяцев

    • июль 2015 – работает сейчас
    • 3 года и 7 месяцев

    Директор по развитию

    Печатник, Новосибирск
    Типография

    Обязанности:

    - Организация работы отдела продаж печатной этикетки с "нуля" - Развитие продаж чековой ленты и этикетки для термопринтеров и весов. - Формирование и развитие клиентской базы (активные продажи) - Продвижение продукции компании на территории Сибири и Дальнего Востока, увеличение оборота в 2 раза. - Выезд на переговоры к клиентам, проведение презентаций, заключение договоров - Работа с претензиями и разрешение конфликтных ситуаций; - Формирование ценовой политики для разных категорий клиентов - Руководство проектами по развитию коммерческой деятельности - Подбор и обучение персонала. Разработка системы мотивации и стимулирования персонала. - Внедрение системы отчетности - Внедрение системы работы с дебиторской задолженностью, разработка индивидуальной кредитной политики для каждого клиента. Снижение ДЗ в 2 раза. - Внедрение системы работы с неликвидными лостатками.
    • ноябрь 2014 – август 2015
    • 10 месяцев

    Коммерческий директор

    ИК ТАРИКО, Новосибирск

    Обязанности:

    - Организация работы с «нуля» - Стратегическое и оперативное планирование - Развитие продаж запорной арматуры на территории Сибири и Дальнего Востока - Формирование бюджета и контроль его исполнения; - Формирование ценовой политики для разных категорий клиентов - Формирование долгосрочных, среднесрочных, краткосрочных целей и планов по их достижению - Руководство проектами по развитию коммерческой деятельности - Ведение переговоров с крупными заказчиками. - Участие в разработке системы стимулирования персонала
    • март 2014 – сентябрь 2014
    • 7 месяцев

    Руководитель направления ТПА

    ГК ЦПК, Новосибирск

    Обязанности:

    Организация работы отдела продаж по направлению ТПА (трубопроводная арматура) - Постановка задач и оперативное управление отделом. - Обучение и контроль работы менеджеров по продажам, снабжению, логистике - Мониторинг и анализ рынка, выработка мер по повышению рентабельности; - Предоставление отчетов по установленной форме - Ведение переговоров с существующими и новыми клиентами компании, проведение встреч и презентаций. - Взаимодействие с ключевыми клиентами и их развитие - Участие в разработке ценовой политики. Бюджетирование сделок и тендерных проектов. - Работа с претензиями и разрешение конфликтных ситуаций; - Контроль дебиторской задолженности. - Подбор персонала (продажи, снабжение, логистика) Адаптация и развитие сотрудников; - Планирование мероприятий по увеличению эффективности работы сотрудников
    • ноябрь 2009 – март 2014
    • 4 года и 5 месяцев

    Руководитель / Региональный представитель

    Региональный представитель, Новосибирск
    Производство фильтрационного оборудования

    Обязанности:

    - Продажи оборудования для предприятий пищевой промышленности (фильтрационное оборудование, запасные части и комплектующие) - Продажи по телефону, прямые продажи. Мониторинг рынка. - Поиск новых клиентов, заключение договоров. - Оказание консультационных услуг для предприятий пищевой промышленности - Технический аудит предприятия, подготовка схемы работы предприятия, создание предложений по модернизации технологических процессов ведущих на улучшение качества производства и оптимизацию затрат (разработка коммерческих предложений в зависимости от бюджета заказчика позволяющие обеспечить одинаковое качество при разных соотношениях CAPEX/OPEX) - Проведение презентаций. - Полное сопровождение сделки. Организация доставки оборудования и комплектующих с заводов-изготовителей из Европы, таможенное оформление, получение сертификатов соответствия и прочих разрешительных документов. - Обучение персонала работе с установленным оборудованием.
    • декабрь 2008 – апрель 2009
    • 5 месяцев

    Руководитель отдела клиентских отношений

    ЗАО "СЛК-Моторс Восток", Новосибирск
    Автосалон Nissan

    Обязанности:

    - Внедрение и контроль соблюдения стандартов NSSW и повышение качества обслуживания клиентов на ДЦ. - Разбора конфликтных ситуаций, возникающих с клиентами ДЦ. Анализ причины возникновения претензий разработка предложений по улучшению качества работы подразделений ДЦ и их взаимодействию - Организация проведение телефонных опросов клиентов (Сall-центр)) после покупки автомобиля в салоне продаж дилерского центра или после проведении ремонта на сервисной станции дилерского центра для изучения удовлетворенности клиента процессом покупки или обслуживания. - Анализ информации, полученной в ходе проведения исследований качества обслуживания. Взаимодействие с руководителями подразделений и сотрудниками для поиска наиболее эффективных путей разрешения конфликтных ситуаций. Организация хранения и систематизация учета жалоб. - Координация проведения внешнего и внутреннего обучения сотрудников, организация учета обучаемых, во взаимодействии с другими подразделениями. - Предоставление отчетности руководству. - Организация работы администраторов торгового зала. Составление графиков, учет рабочего времени
    • июнь 2007 – декабрь 2008
    • 1 год и 7 месяцев

    Руководитель Call-центра. Зам.генерального директора по административным вопросам

    Группа компаний РЭДВАР, ООО "Новосибирскпродмаш Сервис", Новосибирск
    Производство оборудования для розлива

    Обязанности:

    - --Организация Call-центра. Подбор и обучение сотрудников, адаптация и развитие персонала. Разработка программ введения в должность, программ обучения сотрудников. Разработка системы мотивации. Управление оперативной деятельностью Сall-центра, включая управление финансовым бюджетом. Мониторинг деятельности Сall-центра и формирования тактики и стратегии улучшения деятельности во взаимодействии с другими подразделениями группы компаний. Контроль соблюдения трудового распорядка и трудовой дисциплины сотрудниками. Внедрение CRM-Рарус. Разработка системы отчетности Call-центра. Анализ результатов деятельности, внедрение новых методов работы отдела для повышения его эффективности. - --Управление административной службой, документооборот. Разработка внутренних нормативных документов. Контроль исполнения решений Генерального директора, контроль текущей работы служб ГК. Текущее финансовое планирование и отчетность административной службы. Расчет административной премии директоров служб, сотрудников Call-центра. (Матрицы MBO) Разработка и внедрение технических заданий на автоматизацию ПО необходимого для решения управленческих задач (1С 8.0.) Доработка документооборота согласно изменению бизнес-процессов. - --Консультирование и обучение сотрудников компании, разработка рекомендаций по устранению выявленных нарушений и недостатков в работе отдельных сотрудников и подразделений ГК. Участие в создании корпоративного кодекса ГК. Участие в разработке системы аттестации и системы обучения персонала. Разработка и проведение тренингов (для директоров и начальников отделов, специалистов Call-центра).
    • октябрь 2006 – апрель 2007
    • 7 месяцев

    Руководитель проектов

    ООО "211.ru", Новосибирск

    Обязанности:

    Обсуждение и принятие решений по проекту с заказчиком, сбор и формулирование требований, проработка и обсуждение архитектуры и дизайна сайта. Написание Технических заданий на создание сайта. Контроль и ведение цикла разработки ПО в проекте. Сдача проекта заказчику.
    • сентябрь 2004 – октябрь 2006
    • 2 года и 2 месяца

    Руководитель группы технической поддержки (Call-центр)

    ООО "Топ-Книга", Новосибирск

    Обязанности:

    Поддержка пользователей в офисе и региональных отделениях компании, оптовой и розничной сети магазинов. (более 5 000 пользователей) Организация и планирование работы группы Создание Call-центра и второй линий поддержки пользователей (реструктуризация службы поддержки, организация поддержки пользователей по стандартам ITIL) Распределение рабочих заданий с учетом знаний, навыков, возможностей исполнителей. Контроль исполнения, анализ достигнутых результатов и ошибок, выявление и устранение причин их возникновения. Аттестация персонала, разработка программ обучение пользователей. Проведение семинаров, тренингов. Обучение инженеров.
    • август 2000 – август 2004
    • 4 года и 1 месяц

    Главный специалист, Отдел Информационного и Технического Обеспечения

    Управление Федерального Казначейства МФ РФ по Республике Алтай, Горно-Алтайск

    Обязанности:

    - --Внедрение и сопровождение в Управлении и 10и районных отделениях ФК по республике Алтай программного комплекса для централизованной бухгалтерии «АКСИОК».

Образование

    • Высшее образование
    • Заочная
    • 2006

    Новосибирский государственный Университет экономики и управления "НИНХ"

    Факультет: Антикризисное управление
    Специальность: Экономист-менеджер
    • Высшее образование
    • Дневная/Очная
    • 2000

    Горно-Алтайский государственный университет

    Факультет: Физика-Математический
    Специальность: Математик, Специализация Информатика и вычислительная техника

Сертификаты, курсы

Ознакомиться с информацией о сертификатах и пройденных курсах вы сможете после авторизации
Войти

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Инициативна, коммуникабельна, умею создать и сплотить команду, способна принимать быстрые самостоятельные решения в ситуации неопределенности, ориентирована на результат, имею не реализованный потенциал, поэтому готова осваивать новые направление. Водительское удостоверение, категория "В" Компьютерные навыки: ПК, ОС Win2k, XP - на уровне администратора, MS Office, MS Project, MS Visio,1С 7.7, 1С 8.0 Графические программы, навыки удаленного администрирования. Хорошее знание компьютерного, офисного и торгового оборудования.

Дополнительные сведения:

Активный отдых, кулинария, преферанс

Иностранные языки

  • Английский язык, Технический

Водительские права

  • B — легковые авто