Поиск резюмеРуководитель
3917456Обновлено 8:34


Работа, резюме и вакансии / Резюме / Управление проектами
42 года (родился 15 февраля 1976), мужчина, cостоит в браке, есть дети
Новосибирск, Площадь Маркса, готов к переезду
Гражданство: Россия
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Руководитель

По договорённости, полная занятость

Опыт работы 15 лет и 3 месяца

    • февраль 2017 – июнь 2018
    • 1 год и 5 месяцев

    Руководитель представительства

    ООО Мой авто, Новосибирск
    Компания Мой Авто предоставляет услуги аренды автомобилей с 2009 года. Клиентами программы Аренда автомобиля и Аренда автомобиля с правом выкупа - выступают физические лица.

    Обязанности:

    Выполнение планов продаж, руководство коллективом, административно-хозяйственная деятельность. Личные продажи. Повышению лояльности клиентов к компании, увеличение узнаваемости компании среди потенциальных клиентов путем размещения баннеров, рекламы, раздачи листовок, плакатов, объявлений. Работа с крупными агрегаторами по продвижению собственных услуг в yandex, uber, gett.

    Достижения:

    Сдал в аренду 180 авто, отсутствие просроченной дебеторской задолженности
    • май 2016 – сентябрь 2016
    • 5 месяцев

    Исполнительный директор

    Офис Принт Сервис OPS, Якутск
    Комплексная система обслуживания офисной техники, производство картриджей для лазерных принтеров OPS, ремонт оргтехники

    Обязанности:

    • Управление деятельностью франчайзингового представительства компании в регионе, производство картриджей для лазерных принтеров. • Поиск ключевых клиентов, личные продажи • Развитие и поддержание эффективных отношений с ключевыми Партнерам • Применение CRM • Разработка стратегии развития продаж на подотчетной территории • Создание и развитие собственного сервисного центра по ремонту принтеров • Обеспечение выполнения месячного / квартального / годового плана продаж • Анализ информации об изменениях рыночной ситуации; своевременное внесение корректив в свои действия для достижения целей • Решение вопросов сервиса для клиентов компании • Расчет и обеспечение оптимального уровня наличия продукции, работа с поставщиками, получение более лучших финансовых условий работы, претензионная работа • Транспортная логистика по поставщикам и покупателям, работа с водителями-экспедиторами * Подбор персонала, введение в должность, проведение аттестаций и обучение технике продаж * Планирование (стратегическое, тактическое), прогнозирование основных экономических показателей деятельности предприятия. * Участие в тендерах по 44-ФЗ и 223-ФЗ. Достижения: * Подбор нового персонала: новых менеджеров по продажам, дополнительного водителя-экспедитора, создание эффективной команды * Создание дополнительного сервиса для клиентов - центра по ремонту принтеров, регламент работы, выход на положительную рентабельность. * Развитие продаж - прирост продаж 30% к прошлому году, прирост активной клиентской базы 35% * Сокращение постоянных расходов (ФОТ), создание и внедрение новой системы мотивации. * Рост прибыльности на 10% к прошлому году * Создание стандартов компании, написание внутренних инструкций, описание бизнес процессов, создание и внедрение системы отчетности. * Обучение сотрудников отдела продаж - телефонные переговоры, этапы визита, * Внедрение клиентоориентированного подхода в компании, повышение уровня обслуживания, удержание постоянных клиентов за счет улучшения сервиса компании.
    • февраль 2013 – сентябрь 2015
    • 2 года и 8 месяцев

    Региональный директор

    Корпорация "Сибирское Здоровье", Новосибирск

    Обязанности:

    Обязанности: • Управление деятельностью представительства компании в регионе, сеть магазинов по продаже продуктов собственного производства: БАД, пищевые добавки. косметика. • Поиск клиентов, личные продажи • Развитие и поддержание эффективных отношений с ключевыми Партнерам • Работа в CRM программе, создание рабочей и потенциальной базы клиентов • Разработка стратегии развития продаж на подотчетной территории • Управление работой собственной сети центров обслуживания клиентов • Обеспечение выполнения месячного / квартального / годового плана продаж • Анализ информации об изменениях рыночной ситуации; своевременное внесение корректив в свои действия для достижения целей • Участие в организации / контроль проведения обучающих мероприятий • Решение вопросов сервиса для клиентов компании • Расчет и обеспечение постоянного уровня наличия продукции, формирование заказа с центрального склада • Участие в разработке и обеспечение проведения маркетинговых и трейд-маркетинговых акций • Длительные командировки - города региона • Заключение экспортно-импортных договоров, контроль доставки товара • Получение лицензий на право экспорта и торговли, сертификатов на продукцию • Работа с таможенным брокером, транспортная логистика • Прохождение проверок гос. органами, соблюдение всех требований СЭС, пожарной безопасности • Открытие новых зарубежных юр. лиц, создание новых представительств компании • Поиск помещений складов, торговых площадей, заключение долгосрочных договоров аренды * Подбор персонала, введение в должность, проведение аттестаций и обучений технике продаж * Проведение инвентаризаций * Работа с банками, инкассация, открытие новых счетов, эквайринг * Бюджетирование, планирование, прогнозирование Достижения: * Подбор нового персонала 8 менеджеров, бухгалтера, кладовщика, создание эффективной команды * Открытие 8 новых оптовых складов партнеров, открытие 4 новых торговых точек * Развитие продаж собственной розницы прирост продаж 20%, прирост продаж активной клиентской базы 15% * Сокращение постоянных расходов (Аренда, транспорт, ФОТ) * Выход на положительную рентабельность в течении 6 месяцев по территории ответственности * Создание электронного каталога продукции на сайте компании, запуск интернет магазина, подключение эквайринга, доставка заказов для клиентов
    • апрель 2006 – ноябрь 2012
    • 6 лет и 8 месяцев

    Директор представительства

    ООО "Термекс-Сибирь", Новосибирск

    Обязанности:

    В2В, B2C Оптово-розничная торговля, представительство производителя - специализированная бытовая техника (клиенты – магазины бытовой техники, сантехники, строительных материалов). Собственные фирменные розничные магазины. Собственные фирменные сервис-центры. Региональный распределительный склад. Обособленные подразделения в городах: Новосибирск, Кемерово, Новокузнецк, Барнаул, Томск. • руководство представительством • развитие продаж на закрепленной территории • развитие дилерской сети, увеличение доли рынка, дистрибуции • управление командой региональных торговых представителей, складом, доставкой, проведение переговоров • поиск и привлечение новых, контроль работы существующих клиентов • выполнение договорных условий, ценовой политики компании • обучение торговых представителей технологиям продаж, методам ведения переговоров, заключения сделок • организация и проведение обучающих тренингов и семинаров для персонала дилеров по продкту • прогнозирование и планирование объема продаж • анализ и мониторинг рынка, подготовка и предоставление отчетности в ЦО. • Выполнение среднегодовых показателей прибыльности, прироста объемов продаж • административно-хозяйственная деятельность • представительство в судах по претензиям от покупателей, работа с разрешительными органами • Поиск и аренда складов, офисов, торговых площадей • продажи VIP-клиентам, крупным оптовикам, сетевым клиентам, дистрибуторам Достижения: 1. прирост продаж в ед. продукции по территории в 3 раза 2. открытие 3 новых обособленных подразделений в городах Барнаул, Новокузнецк, Кемерово. 3. открытие регионального распределительного склада в г. Новосибирск. 4. открытие гарантийного сервиса г. Новосибирск
    • март 2003 – февраль 2006
    • 3 года

    Супервайзер ключевые клиенты

    ООО "Оптима-Новосибирск", Новосибирск

    Обязанности:

    Рынок FMCG, B2B, первый дистрибутор Philip Morris International. Обязанности: - контроль над деятельности торговых представителей, полевой аудит территории - контроль выполнения стандартов компании (мерчендайзинг, рекомендованные цены) - практическое полевое обучение, мотивация торговых представителей - консультативная поддержка клиентов компании - координация действий команды, распределение задач - планирование деятельности команды - трансляция (доведение) целей, задач и политик компании - предоставление отчетности по деятельности команды - административная работа (учет рабочего времени, расчет заработной платы и т.д.); - подбор персонала. - проведение переговоров с крупными клиентами (дистрибуторы, оптовики, ключевые), - планирование продаж, анализ и расстановка приоритетов, составление прогнозов продаж Достижения: - подбор команды 8 торговых представителей, в дальнейшем все стали супервайзерами - занятие лидирующей позиции в своей группе товаров на территории продаж - создание отдела по работе с ключевыми клиентами с нуля
    • февраль 2002 – март 2003
    • 1 год и 2 месяца

    Руководитель отдела продаж

    ООО "АС Система Комплекс", Новосибирск

    Обязанности:

    Рынок FMCG, B2B, детское питание, товары детского направления Обязанности: - руководство отделом продаж; - планирование работы отдела (идеология, цели, задачи, мотивация); - подбор, адаптация и обучение сотрудников; - поиск и привлечение клиентов - участие в сложных переговорах с vip клиентами - составление отчетности - ведение, поддержание и развитие клиентской базы. Достижения: - годовой прирост объема продаж +25%, - введение отчетности, планирования, маршрутизации - устранение пиков перегруза развоза, - увеличение прибыльности на 10% - обучение технике продаж 6 торговых представителей.

Образование

    • Высшее образование
    • Заочная
    • 2002

    Сибирский государственный университет телекоммуникаций и информатики

    Факультет: Экономика и управление предприятий
    Специальность: Экономист-менеджер
    • Неполное высшее образование
    • Дневная/Очная
    • 1996

    Сибирский государственный университет телекоммуникаций и информатики

    Факультет: Информатика и вычислительная техника
    Специальность: Конструктор радиоэлектронной аппаратуры

Сертификаты, курсы

Ознакомиться с информацией о сертификатах и пройденных курсах вы сможете после авторизации
Войти

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Навыки управления персоналом, проведение собеседований, набор сотрудников, обучение продажам, мерчендайзинг, мотивация индивидуальная и групповая (командная), проведение презентаций, переговоров, публичные выступления перед аудиторией, контроль деятельности, отчетность, прогнозирование и бизнес планирование, бюджетирование, административно-хозяйственная деятельность. Компьютерные навыки: Все программы необходимые для ведения бизнеса

Иностранные языки

  • Английский язык, Базовый

Водительские права

  • B — легковые авто

Портфолио

Ознакомиться с портфолио вы можете после авторизации
Войти

Похожие резюме

Обновлено сегодня
Новосибирск
По договорённости40 лет, опыт работы 13 лет и 4 месяца
Обновлено сегодня
Новосибирск
60 000 54 года, опыт работы 16 лет и 6 месяцев
Обновлено сегодня
Новосибирск, готов к переезду
По договорённости35 лет, опыт работы 15 лет и 4 месяца
Обновлено сегодня
Новосибирск, готов к переезду
По договорённости39 лет, опыт работы 16 лет и 4 месяца
Обновлено сегодня
Новосибирск, готов к переезду
По договорённости47 лет, опыт работы 12 лет и 8 месяцев
Обновлено сегодня
Новосибирск
По договорённости44 года, опыт работы 16 лет и 11 месяцев
Обновлено сегодня
Новосибирск
По договорённости40 лет, опыт работы 16 лет и 11 месяцев
Обновлено сегодня
Новосибирск, готов к переезду
По договорённости44 года, опыт работы 17 лет и 6 месяцев
Обновлено сегодня
Новосибирск, готов к переезду
40 000 35 лет, опыт работы 12 лет и 5 месяцев
Обновлено сегодня
Новосибирск
75 000 44 года, опыт работы 12 лет и 7 месяцев
Обновлено сегодня
Новосибирск, готов к переезду
80 000 44 года, опыт работы 16 лет и 5 месяцев
Обновлено сегодня
Новосибирск, готов к переезду
По договорённости47 лет, опыт работы 15 лет и 4 месяца
Обновлено сегодня
Новосибирск
По договорённости54 года, опыт работы 16 лет и 1 месяц
Обновлено сегодня
Новосибирск, готов к переезду
80 000 45 лет, опыт работы 13 лет и 8 месяцев
Обновлено сегодня
Новосибирск
По договорённости44 года, опыт работы 15 лет и 10 месяцев