27096428Обновлено 3 февраляБыл(а) больше месяца назад


Работа в Новосибирске / Резюме / Продажи / Помощник руководителя
31 год (родился 22 июня 1988)
Новосибирск
Гражданство: Россия
avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Руководитель, помощник руководителя

не готов к командировкам
50 000

Опыт работы 2 года и 3 месяца

    • февраль 2013 – июнь 2014
    • 1 год и 5 месяцев

    Директор филиала

    ООО "Экспертный центр "Вест Байфлит", Якутск

    Обязанности:

    - подбор персонала; - подготовка персонала к работе; - разработка и внедрение стратегии продаж; - разработка рекламы; - раскрутка офиса; - контроль работы с клиентами; - еженедельные тренинги с персоналом по продажам услуг; - мониторинг конкурирующих компаний; - мониторинг республиканского рынка услуг; - повышение продаж (увеличение % заключение договоров). Краткое описание: Офис работал в Якутске с 2011 года, результата не приносил. Принял готовый офис. Нашел новое офисное помещение, согласовал планировку, нашел подрядчика и контролировал процесс ремонта. Была поставлена практически вся новая мебель и реклама в офисе. Увеличил процент продаж офиса в разы.
    • сентябрь 2012 – февраль 2013
    • 6 месяцев

    Руководитель call-центра

    ООО "ТТ-Благовещенск", Благовещенск (Амурская область)

    Обязанности:

    - совершение холодных звонков потенциальным клиентам; - консультации клиентов; - заключение договоров; - проведение тренингов для менеджеров отдела; - контроль работы с клиентами менеджеров отдела. Достижения: увеличение процента продаж физическим лицам и большее количество заключенных договоров
    • апрель 2012 – сентябрь 2012
    • 6 месяцев

    Менеджер

    ООО "ТТ-Благовещенск", Благовещенск (Амурская область)

    Обязанности:

    - ведение клиентской базы; - консультирование клиентов; - заключение договоров; - информационное сопровождение клиента после заключения договора. Достижения: изучил С. П. И. Н. продажи, и технику активных продаж; - увеличил показатель заключения договоров в офисе.

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

- опыт ведения переговоров, административно-управленческой работы, построения системы продаж, подбора кадров; - ПК на уровне уверенного пользователя (пакет MS Office, Internet, E-mail); - водительские права категории «В, С», стаж вождения 7 лет. - высокий уровень работоспособности, ответственность; - дисциплинированность, аккуратность, точность, исполнительность, коммуникабельность; - отсутствие склонности к решению личных вопросов в рабочее время. - русский– свободно, английский – средний уровень.