26895233Обновлено 5 ноябряБыл(а) в этом месяце


Работа в Новосибирске / Резюме / Административная работа, секретариат, АХО / Управляющий директор
42 года (родился 20 сентября 1977), cостоит в браке, есть дети
Чита, готов к переезду: Москва, Нижний Новгород 
Гражданство: Россия
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Руководитель, директор, управляющий

готов к командировкам
150 000

Опыт работы 12 лет и 1 месяц

    • октябрь 2017 – работает сейчас
    • 2 года и 2 месяца

    Директор

    ООО "ЗабТехноКом", Чита

    Обязанности:

    Управление коммерческой недвижимостью (ТРЦ) - открытие нового ТРЦ (формирование пула арендаторов, согласование арендной ставки, оперативное управление ТРЦ, включая маркетинг, АХЧ, бухгалтерия) - отчетность перед собственниками - защита бюджета ТРЦ перед собственниками

    Достижения:

    ТРЦ заполнен на 90%
    • май 2016 – октябрь 2017
    • 1 год и 6 месяцев

    Директор

    МП "ГЖЭУ", Чита
    Жкх

    Обязанности:

    Управление персоналом управляющей компании, занимающейся обслуживание МКД, в том числе неблагоустроенный ЖФ

    Достижения:

    Снижение издержек по содержанию УК, формирование оптимального штата.
    • октябрь 2013 – апрель 2016
    • 2 года и 7 месяцев

    Генеральный директор

    ООО УК "Юниверсал", Чита

    Обязанности:

    Функционал: - Руководство управляющей компанией ТРЦ и еще 16 объектов недвижимости собственника на территории города и за его пределами (управление штатом сотрудников в количестве 100 человек). В штате компании: бухгалтерия, экономист, АХО, водители, дворники, уборщики помещений, сантехники, электрики, кочегары, сварщики, отдел маркетинга и рекламы. - Планирование работ по содержанию ТРЦ, работ УК на год, месяц и т. д. - Работа с контролирующими органами, поставщиками услуг и товаров. - Контроль работы арендаторов - Контроль поступления арендных и иных платежей - Контроль оплаты обязательных платежей (налоги, сборы и т. д.) - Составление и утверждение планов маркетинговых мероприятий, в том числе командообразующих - Подбор персонала - Планирование и ведение полной ФХД За период работы достигнуты следующие результаты-сокращение затрат по заработной плате за один год на 10%, сокращение затрат на содержание -на 16%, увеличение производительности труда персонала. Снижение текучести кадров на 7%.
    • январь 2011 – март 2013
    • 2 года и 3 месяца

    Региональный представитель

    ОАО "Молоко Бурятии", Чита

    Обязанности:

    Управление персоналом-водительский состав, оператор, заведующий складом. Разработка логистических схем доставки скоропортящихся продуктов питания. Развитие рынка сбыта-с 6 торговых точек до 40 супермаркетов и более 20 мелких розничных магазинов. Увеличение объема продаж молочной продукции с 900 кг в неделю до 12-15 тн. в неделю. Сокращение затрат на содержание филиала. Бюджетирование. Составление смет и расходов по ведению хозяйственной деятельности филиала.
    • июнь 2004 – январь 2008
    • 3 года и 8 месяцев

    Заместитель директора

    ООО "Фабрикантъ", Чита

    Обязанности:

    Был трудоустроен на данное предприятие на должность мастера цеха, в дальнейшем в течении 1,5 лет достиг должности заместителя директора. В обязанности входило: организация работы сотрудников цеха по производству корпусной мебели. Количество сотрудников от 8 до 14 человек. Ведение хозяйственной деятельности-обеспечение жизнедеятельности офиса, 2 торговых точек, жизнеобеспечение производственных помещений. Ведение расчетов по приобретению ТМЦ и материалов для производства, ведение переговоров с поставщиками комплектующих, фурнитуры и материалов для производства. Контроль за качеством и сроками выполнения работ. Работа с претензиями. Выезд на замеры и проектирование мебели. Планирование производства.

Сертификаты, курсы

    • 2020

    Квалификационный сертификат

    ГЖИ

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Word, Excel, PRO 100, 1-С торговля и склад, Pyrus, Финград, PRO 100, Раскрой.

Дополнительные сведения:

Целеустремлен, умение работать в команде, умение руководить коллективом от 10 человек и более, нацеленность на результат, трудолюбив, находчив. Опыт работы имеется в следующих направлениях-мебельное производство и реализация выпускаемой продукции в розницу и оптом (производство мебели от проекта до воплощения)-8 лет. Руководство филиалом по реализации молочных продуктов (складирование, хранение, реализация, доставка, обслуживание транспортного цеха, учет)-2 года. Управление МКД Управление коммерческой недвижимостью Ведение хозяйственной деятельности предприятия-10 лет. Сдан квалификационный экзамен на управление жилым фондом в 2015 г.

Иностранные языки

  • Немецкий язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто