25268145Обновлено 26 февраля 2014Был(а) больше месяца назад


Работа в Новосибирске / Резюме / Топ-персонал / Руководитель
36 лет (родилась 07 декабря 1982), не состоит в браке, детей нет
Новосибирск
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Руководитель

не готова к командировкам
60 000

Опыт работы 13 лет и 8 месяцев

    • май 2013 – работает сейчас
    • 6 лет и 6 месяцев

    Исполнительный директор

    ООО "АвтоСтар-Азия", Новосибирск

    Обязанности:

    - Организация работы и эффективное взаимодействие производственных единиц и структурных подразделений компании. - Участие в разработке стратегии развития компании. - Оперативный финансовый и экономический анализ деятельности компании и подразделений. - Организация, отслеживание и ответственность за выполнение всех приказов генерального директора. - Разработка системы мотивации (вознаграждения) работников и ответственность за ее реализацию. - Составление оперативных планов компании. - Контроль за деятельностью подразделений по выполнению утвержденных планов
    • декабрь 2011 – апрель 2013
    • 1 год и 5 месяцев

    Заместитель генерального директора

    ООО "АвтоСтар-М", Новосибирск

    Обязанности:

    • организация работы компании с «0»; • формирование бюджета компании и достижение плановых показателей для его выполнения; • внедрение требований и стандартов компании; • разработка планов мероприятий для выполнения плановых показателей; • разработка новых услуг для клиентов и их внедрение; • сотрудничество с банками, страховыми компаниями, лизинговыми компаниями по предоставлению услуг для клиентов; • подготовка управленческой отчетности и отчетности для собственника компании; • ведение хозяйственной деятельности компании.
    • октябрь 2011 – декабрь 2011
    • 3 месяца

    Коммерческий директор

    ООО "Флеминг", Новосибирск

    Обязанности:

    • разработка и составление перспективных и текущих планов материально-технического обеспечения и сбыта продукции, услуг; • организация материально-технического снабжения, деятельность по хранению, транспортировке и сбыту товара, услуг; • контроль над финансовыми и экономическими показателями деятельности, расходованием финансовых средств; • Разработка мер по повышению эффективности деятельности компании.
    • март 2011 – сентябрь 2011
    • 7 месяцев

    Директор Департамента развития клиентских отношений

    ЗАО "УГК"СЛК-Моторс", Новосибирск

    Обязанности:

    • Разработка и внедрение системы мотивации для сотрудников подчиненных подразделений Дилерских Центров; • Разработка и внедрение программ лояльности для клиентов Дилерских Центров; • Анализ слабых областей работы подразделений Дилерских Центров и разработка планов мероприятий для увеличения эффективности; • Написание технических заданий на внедрение в программу 1С: Альфа; • Разработка планов для подчиненных подразделений; • Обучение сотрудников; • Написание и внедрение бизесс-процедур; • Формирование отчетности; • Бюджетирование (составление, ведение и распределение); • Ведение переговоров на уровне первых лиц В прямом подчинении 1 человек, в функциональном подчинении 60 человек.
    • октябрь 2010 – март 2011
    • 6 месяцев

    ЗАО "УГК"СЛК-Моторс"

    Руководитель сектора по работе с претензиями, Новосибирск

    Обязанности:

    • Подготовка правовых заключений; • Представление интересов организаций в суде общей юрисдикции; • Формирование позиции компании при урегулировании спорных вопросов; • Урегулирование сложных обращений в досудебном порядке; • Взаимодействие со смежными подразделениями при урегулировании сложных вопросов; • Взаимодействие с органами МВД, службой судебных приставов, экспертными организациями и т.д.; • Оформление возврата
    • ноябрь 2009 – октябрь 2010
    • 1 год

    ООО "УК"СЛК-Моторс"

    Заместитель директора департамента клиентских отношений по исследованию потребительского рынка, Новосибирск

    Обязанности:

    • организация и методологическое руководство процессами в УПРАВЛЯЕМЫХ ОБЩЕСТВАХ; • формирование и реализация политики Управляющей компании в области взаимодействия с клиентами; • претензионная работа, работа со сложными обращениями клиентов в УПРАВЛЯЕМЫХ ОБЩЕСТВАХ; • разработка и внедрение регламентов и бизнес-процедур в УПРАВЛЯЕМЫХ ОБЩЕСТВАХ (обучение персонала иных структурных подразделений с работой по их использованию, контроль за применением бизнес-процедур); • разработка и внедрение единой системы отчетности в УПРАВЛЯЕМЫХ ОБЩЕСТВАХ; • контроль над осуществлением мероприятий, направленных на повышение качества предоставляемых услуг в УПРАВЛЯЕМЫХ ОБЩЕСТВАХ; • формирование структуры подчиненных отделов в УПРАВЛЯЕМЫХ ОБЩЕСТВАХ; • контроль соблюдения стандартов качества работы и единого подхода Управляющей компании и УПРАВЛЯЕМЫХ ОБЩЕСТВ; • формирование позиции по минимизированию убытков Обществ ГК при осуществлении расторженя договора купли-продажи, замены товара; • анализ эффективности работы всех бизнес-процедур в ГК с разработкой плана мероприятий по их изменению; • разработка с нуля и внедрение дополнительных услуг для клиентов ГК (Техническая помощь на дрогах, Эвакуация, Автомобиль на прокат) – формирование бюджета, плановые показатели, бизнес-процедуры, отчетность.
    • январь 2009 – октябрь 2009
    • 10 месяцев

    ЗАО "СЛК-Моторс"

    Руководитель отдела клиентских отношений, Новосибирск

    Обязанности:

    Внедрение стандартов работы с клиентами; • содействие и помощь смежным подразделениям в проведении анализа деятельности и налаживании процессов для эффективного обслуживания клиентов; • совместно со смежными подразделениями осуществление мероприятий по предупреждению возникновения конфликтных ситуаций с клиентами; • содействие сотрудникам смежных подразделений в проведении специальных компаний; • разработка плана мероприятий по повышению качества обслуживания; • контроль за соблюдением бизнес-процедур смежными подразделениями по обслуживанию клиентов; • обучение персонала. В прямом подчинении 13 человек
    • март 2008 – январь 2009
    • 11 месяцев

    ЗАО "СЛК-Моторс"

    Ведущий специалист отдела клиентских отношений, Новосибирск

    Обязанности:

    • урегулирование конфликтных ситуаций; • анализ возникновения претензий/рекламаций и разработка плана мероприятий по предупреждению возникновения жалоб в будущем; • ведение отчетности; • контроль за работой сотрудников смежных подразделений по урегулированию конфликтов; • контроль за всеми источниками поступления претензий/рекламаций; • взаимодействие с Импортером по урегулированию обращений клиентов; • Подготовка и отправка отчетности Импортеру.
    • октябрь 2006 – март 2008
    • 1 год и 6 месяцев

    ООО "Про-Сервис"

    Рекламационный менеджер, Новосибирск

    Обязанности:

    • работа с «проблемными» клиентами и решение конфликтных ситуаций, ведение переписки (рекламации): • организация рекламационной поддержки в торговой сети (80 магазинов); • взаимодействие с органами представляющими торговые инспекции, общество защиты прав потребителей и суды; • контроль работы приемного пункта, подбор персонала, ведение отчетности. В прямом подчинении 3 человека.
    • март 2006 – октябрь 2006
    • 8 месяцев

    Юрисконсульт

    ГОУ СПО «Новосибирский торгово-экономический колледж», Новосибирск

    Обязанности:

    • ведение деловой переписки; • разработка локальных нормативных актов (правила внутреннего трудового распорядка, должностные инструкции и т.д.); • договорная работа (составление и правовая экспертиза договоров, составление протоколов разногласий и дополнительных соглашений к ним); • представление интересов организации в государственных и муниципальных органах (органы предварительного расследования, служба судебных приставов, Департамент земельных и имущественных отношений г. Новосибирска).

Сертификаты, курсы

    • 2008

    Навыки эффективной коммуникации

    Негосударственное образовательное учреждение "Центр развития деловых навыков"

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Пользователь ПК: MS Office, Internet, оргтехника, программный продукт 1C:8. Профессиональные качества: умение работать с большим объемом информации, организоваться самой и организовать подчиненных, самостоятельно принимать решения, работать эффективно в условиях изменений, нацеленность на результат.

Дополнительные сведения:

Целеустремленность, ответственность, умение быстро адаптироваться в новой обстановке, высокая работоспособность, стрессоустойчивость, стремление к самореализации, легко обучаема.

Водительские права

  • B — легковые авто